Мистер Крабс

Мотопомпа Robin-Subaru PTG110

В этой теме 10 сообщений

Друзья, недавно приобрел б. у мотопомпу Robin-Subaru PTG110, ничего пока с ней не делал, кроме замены свечи. Помпа до меня пару лет стояла без дела, вроде заводилась, не сразу, а сегодня пробовал ее по назначению, замучился еле завел, так вот начинает качать воду, и через полминуты глохнет, и потом не заводится,...в чем может быть дело, и какое ТО ей сделать после простоя? вообще сегодня грешу на старый бензин, около месяца простоял в бачке.
Разобрал-промыл карбюратор,..не помогает.

вот ее карб.

post-13583-0-92038600-1441226487_thumb.j

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


стоимость карбюратора примерно 10 тыров,если не ошибаюсь,а так начни с малого,,,,,,проверка на герметичность,осмтр прокладок на предмет задубения,фильтр,ну и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых смените топливо и слейте из отстойника карбюратора остатки. Второе, прочтите инструкцию, возможно нарушен порядок запуска двигателя, тогда да, намаетесь.

 

Помпа до меня пару лет стояла без дела, вроде заводилась, не сразу, а сегодня пробовал ее по назначению, замучился еле завел,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно прозвучит банально - но лучше отвезти на сервис - там нормально сделают профилактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор промыл, искра есть, но-не заводится...Странно ,что при выключенном зажигании раз 5-6 дергаешь стартер и свеча сухая, ... значит в карбе дело? Разбирал его там все просто, до примитивности,..все целое...


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит в карбе дело?

Не обязательно, может и клапан не закрываться, тогда не будет создаваться разряжение и топливо в цилиндр не попадет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и клапан не закрываться,

 

Какой клапан? В этом карбе я увидел только один клапан( на схеме показал стрелкой пружинку, она подпирает лепесток на прокладке который служит обратным клапаном на подкачку бензина праймером)

Хотя может и он, при  заводке-вытягивании стартера в бензобаке какое то бульканье...

post-13583-0-51516000-1442086401_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте сальники коленвала, а лучше замените. И проверьте целостность прокладок впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой клапан?
Прошу прощения, я думал она 4Т.

 

задиров на поршне нет? Топливные шланги не перепутаны? Топливный фильтр меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас