Перейти к содержимому
Lans

Перфоратор то включается то выключается

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет.

 

Есть перфоратор DeFort DRH-620N-K

 

Проблема кратко:

то работает, то нет (не реагирует на кнопку включения ни в одном из режимов). Проблема проявляется и проходит сама собой. Закономерность установить не удаётся.

 

Проблема развёрнуто:

Оговорюсь сразу: с момента покупки в работе был очень мало. Расширял вентиляционное отверстие (пару минут работы в режиме удара) и просверлил несколько отверстий бурами 5-6-8. Всё было в порядке. В один день достал с полки, сделал одно отверстие, и он внезапно "заглох". Просто не реагировал на кнопку включения ни в одном из режимов. Подождал несколько минут, попереключал в различные розетки (думал в ней дело), вернулся к первой розетке и всё также внезапно заработало.

В другой день начал вскрывать старые штробы в ремонтируемой квартире (старая штукатурка, немного бетона, без фанатизма), пару часов работал отлично. Разумеется постоянно давал ему отдохнуть и остыть. Внезапно стал отключаться. Оставил на пару часов остыть. Не помогло, после этого он работал в режиме "2 секунды сверлит - на 20 секунд глохнет".

 

Разобрал поглядеть что внутри, ничего подозрительного не обнаружил, собрал обратно, перф заработал (по крайней мере работал несколько секунд, пока я его проверял).

 

Вот сегодня подключил снова - не работает вообще.

 

Стоит упомянуть, что я один раз отдавал его в официальный сервис вскоре после покупки, т.к. меня смущало размещение сверла не по центру оси, из-за чего в режиме сверления оно ходило немного кругом. Там, по словам мастера, он полностью перебрал перф, не нашёл никаких поломок и объяснил мне, что такое хождение есть норма, вызванная конструктивным устройством перфов, десктать, ждать от них точности дрели не стоит.

 

Может где-то банально пропадает контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Может где-то банально пропадает контакт?

 

Элементарно прозвоните цепь питания.  Откройте ему зад, где электросхема и проверяйте наличие напряжения на шнуре, после кнопки и на двигателе. Не хотите проверять под напряжением, прозвоните тестером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...Элементарно проверяйте наличие напряжения на шнуре...

Перегибая и закручивая, у вилки и "соски"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×