KolyaNN51

Не Не гарантийный случай.

В этой теме 7 сообщений

Доброго времени суток уважаемые форумчане.  У меня такая проблема, купил пилу хускварна 240 меньше месяца назад, заготовил 4 куба дров и вот на пятом почувствовал потерю в мощности. Пила стала глохнуть и очень плохо заводиться. Отвез в сервисный центр, вскрыли голову, оказалось разбило всю поршневую. На что мне сказали что это не гарантийный случай. Как так то? какой случай тогда должен быть гарантийным?? Смесь делал правильную, эксплуатировалась правильно. Что делать посоветуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если в сервисе сказали не гарантия, значит так и есть. Хотите с ними поспорить, закажите независимую экспертизу и в суд. А лучше купите новую пилу, посмотрите на ютубе как правильно эксплуатировать и пилите дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали и сказали.... :)

Если есть сомнения надо просить письменный ответ, с расшифровкой почему....

Но наверно если есть желания получить ответ письменном виде, то и просить  надо не устно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакой "расшифровки" давать не обязаны, есть перечень и внешний вид характерных повреждений цпг в результате теплового задира которые не являются гарантийными. в интернете пруд пруди. а доказывать и додумывать каким образом клиент достиг соответствующего повреждения никто не будет. если не согласны обращайтесь в независимую экспертизу соответственно платно, но перспектива нулевая, хотя если в сервисе отнеслись халатно к проверке, и повреждение  связано не с ненадлежащим топливом а с "покинувшими свое место" деталями,  то бывает что причина задира не вина клиента, но тут все зависит от внимательности сервисного механика, но таких случаев у техники серьезных фирм можно по пальцам пересчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакой "расшифровки" давать не обязаны,

 

Конечно.

Но если в ответ на грамотную претензию заказчика (необходимая часть процедуры) сервис молчит или вообще посылает. в какую сторону весы правосудия такое не уважение может склонить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 авторизованный сервис не является  ответчиком . а претензии подаются продавцу, импортеру и т.д. в соответствии с законом. сервис выдавая акт, указывает причину отказа  в гарантии при этом используются стандартный набор формулировок  со ссылкой на нарушенный пункт гарантийного талона . формулировки как правило  не предполагают описание  как конкретно потребитель что-то ломал, (поскольку свечку не держали). вы имеете весьма далекое представление о гарантийном обслуживании, а  "весы правосудия" могут склониться иногда не смотря на мнение  десяти экспертиз в сторону угодную судье и кто может этим пользоваться вопросы в форумах не задает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 авторизованный сервис не является  ответчиком 

Соответственно намного логичней и сдавать по гарантии где покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alex_masterov
      Хорошего дня, уважаемые мастера!
      Есть магазин, торгующий десятком брендов.
      Что нужно, чтобы предлагать ему свои услуги в качестве гарантийного сервиса?
      Нужна авторизация от каждого бренда или достаточно авторизации одного?