Перейти к содержимому
Гость

Ручная балансировка якорей

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба


Ни в тех, ни в этих не увидите.

 

видимо её и нет.... только пузыри мыльные на мутной воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

видимо её и нет.... только пузыри мыльные на мутной воде.

Есть динамическая балансировка. есть статическая. А эта балансировка - ручная. Я бы даже сказал больше - криворучная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что вы имеете ввиду под балансировочным станком? Вы в курсе, что балансировочные ножи с выставленными плоскостями и укрепленные на станине - это тоже балансировочный станок? Вес и размеры значения не имеют, станиной может быть и ваш рабочий стол, а ножами те самые лезвия для балансировки. Может быть вы имели ввиду станок для статической балансировки и динамической балансировки имеют разницу и при динамической балансировке вы видите вибрацию в нескольких плоскостях. Вот вам и преимущества.

все правильно.

Логичней назвать - "динамическая" (в нашем случае, только в кавычках).

И ручная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

gorgon вам был задан вопрос.

Вы о каком якоре?

 

И за одним фото идеала по Вашему мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

gorgon вам был задан вопрос.

Я в основном об изделиях этого завода.http://kirov.tiu.ru/p941864-peremotka-yakorej.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо.

Буду признателен за замечание и предложения к данным рекламам, и не только от вас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Я в основном об изделиях этого завода

 

раньше там висел бош одиннадцатый....весь в резинках от трусов...потешное зрелище я Вам скажу.

но видимо здравый люд на эту корявую наживку не ловился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наверно стоит подвести промежуточный итог. :)

Столько неприятия вызвало утверждение, что при перемотке необходимо учитывать заводскую балансировку.

Наверно потому, что многие не учитывают данного фактора.

 

Считаю не этичным и не правильным использовать чужие материалы но (надо посчитать сколько еще фото могу вставлять  :) )

 

post-987-0-04637000-1415432588_thumb.jpg

 

На фото видно, что не учитывая заводскую балансировку приводит к большому количеству отверстий (пускай и очень красивых :) ).

Пакет железа превращаться в красивые дырки.

А что не попало в кадры ;)

 

 

А вообще на форуме наблюдается тенденция к обхаиванию авторов и работ которые они пытаются представить.

Обратите внимание, сколько Форумчан,  решаются выложить свои фотографии. Года два назад и то было больше. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На фото видно, что не учитывая заводскую балансировку приводит к большому количеству отверстий

 

это только Ваши,несколько странные,домыслы...основанные на практически нулевом опыте в перемотке и балансировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Логичней назвать - "динамическая" (в нашем случае, только в кавычках).
Нет. Как говориться в "вашем" случае, эта балансировка только статическая т.к. вы балансировку производите с учетом одной плоскости, да и к тому же ручная или как заметили криворучная, т.к. вы используете метод который в вашем случае неизвестно что приближает, то ли больший дисбаланс при следующей перемотке, то ли к выбросу якоря на свалку. Ведь компенсация веса вам наверно не известна и то что якорь/ротор с ножей снимать нельзя до того самого момента как вы вгоните остаточный дисбаланс в допуск тоже не известно?
На фото видно, что не учитывая заводскую балансировку приводит к большому количеству отверстий
Нет не видно, что там не учитывается заводская балансировка, да и это не возможно увидеть. Вы при перемотке вносите дисбаланс снимая старую обмотку, наматывая новую, используя изоляционные материалы, используя пропитку. В общем никогда не будет одинаково как на заводе и значит вы балансируя перемотанный якорь в любом случае балансируете с учетом старой заводской балансировки иначе вам просто придется заваривать всю выборку металла и балансировать вновь.
А вообще на форуме наблюдается тенденция к обхаиванию авторов и работ которые они пытаются представить.
Это наблюдается на всех технических форумах кроме форумов технологий для молодых домохозяег :P  На самом деле надо либо мысль четко выражать, либо не вилять от темы. Кстати за вами наблюдается и то, и то. Не в обиду конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наверно необходимо, разобраться чем отличаются (или не отличаются) статически не баланс, от динамического не баланса.

На последних страницах в мой адрес не менее 5 раз утверждалось, что статическая и динамическая балансировка (статический, динамический не баланс) это не одно и то же. :)

Хотя:

 

Andrei сказал(а) 08 Авг 2013 - 23:53:

Простенькие определения:

 

Статический небаланс - Центробежная сила небаланса вызывает на опорах одинаковые и совпадающие по фазе вибрации.

Динамический небаланс - пара центробежных сил небаланса вызывают на опорах одинаковые по значению, но противоположные по фазе вибрации.

 

При любой частоте вращения якоря статически не баланс не станет динамическим!

 

Смешанный небаланс - Вибрации на опоры отличають как по фазе, так и по значению так и по значению.

 

 Ipost-987-0-21367400-1415548110_thumb.jpg

 

 

Andrei сказал(а) 11 Сен 2013 - 07:01:

 

Статическая балансировка - когда совмещаем центр тяжести с осью вращения. (если совмещаем две оси, то это наверно будет уже смешанной балансировкой).

Динамическая балансировка  "представляю" следующим образом - в центре тяжести или геометрическом центре закреплены качели и добавляя или убирая груз на одном, или двух их плечах добиваемся совпадением с осью вращения.

 

 

 

Что в этих определениях не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Еще раз о целях балансировки. Зачем надо балансировать (или не балансировать) якорь.

Предполагаю их всего две.

- Повышение надежности, т.е уменьшение не баланса якоря до величины не приводящей к выходу оборудования из строя по данной причине.

- Уменьшение негативного влияния на окружающую среду.

Т.е. уменьшение шумов (вибраций), создаваемые не балансом якоря.

Но необходимо понимать что шумы и вибрации исходят не только от якоря на и от других деталей оборудования. Следовательно достаточно что бы негативное воздействие от не баланса якоря было заведомо меньше, чем от других частей работающего оборудования.

 Например для перфоратора имеет смысл рассматривать величину не баланса только в плане надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нельзя упускать и психологический фактор! Оператор, работающий разбалансированным инструментом, испытывает  психофизический дискомфорт, что  отрицательно сказывается на демографии общества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нельзя упускать и психологический фактор! 

Согласен. Итого три причины для балансировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Примеры, когда можно не балансировать якорь:

 

Насосы КАМА. Частота вращения относительно не большая (в пределах 6000 об/мин),подшипники 201, подшипниковые щиты довольно прочные соответственно на надежность возможный не баланс не окажет существенного влияния.

Учитывая, что данные насосы устанавливаются стационарно, вне жилого помещения - возможные вибрации не могут причинить какого то вреда человеку.

 

Сепаратор - подавляющая величина вибраций при его работе не от якоря, т.е не баланс якоря ни никак не влияет на работу всего изделия в целом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Примеры, когда можно не балансировать якорь:

 

Насосы КАМА. Частота вращения относительно не большая (в пределах 6000 об/мин),подшипники 201, подшипниковые щиты довольно прочные соответственно на надежность возможный не баланс не окажет существенного влияния.

Учитывая, что данные насосы устанавливаются стационарно, вне жилого помещения - возможные вибрации не могут причинить какого то вреда человеку.

 

Сепаратор - подавляющая величина вибраций при его работе не от якоря, т.е не баланс якоря ни никак не влияет на работу всего изделия в целом. 

Бред. Как и вся эта замечательная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Бред. 

Блеск! :ay:

О аргументации. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понимать то физику процессов немного надо, а не как двоечник, подгонку под ответ присобачивать, И в Каме подшипники разбивает. Дисбаланс влияет на величину искры на коллекторе, уменьшение ресурса подшипников, разбивает седла (и не такие уж они чугунивые, и не запрессовываются, а скользящая посадка, особливо в 10ой) из-за этого сальники вылетают, вааще расхерачивая подшипники - вода, якорь о статор, износ щеток по длине и по толщине, о стенки щ/держателей, износ силуминовых щ/держ., прогары на коллекторе...А если кратко -

"Бред"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну. не вижу смысла рассматривать явный брак. ;)

 

 Устранение дисбаланса для уменьшения биения коллектора - приводил такой пример, но в 99.9...% выпускаемой техники не делается и уж к насосам никакого отношения не имеет.

 

У КАМ разбивает передний подшипник - по причине протечки сальника.

 

Конечно проведения аналогий двигателя пылесоса с насосом КАМА - блеск.

Но как тогда быть с пониманием "физики процессов". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ззвиняюсь, повторить можно? Чо-то с первого раза не дошло. Вааще ничего не дошло :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хотя ни на надежность, ни на окружающую среду не сбалансированный якорь как в КАМе, так и в сепараторах не влияет.

Все равно балансирую такие якоря.

 - на всякий случай.

 

 - приятней сдавать заказчику  привод который шумит меньше чем из магазина.

Т.е. "красивая обертка" на готовое изделие, как у кого конечный выход якорь без сборки - покрасить его в приятный цвет.

С одной стороны мелочь, но заказчику приятно. :)

 

В таких случаях определяющей причиной для устранения дисбаланса будет - психологический фактор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так забивают...или высверливают? 

 

post-987-0-67453400-1450893247_thumb.jpg

 

post-987-0-33226100-1450893262_thumb.jpg

 

А с чего начинают.... :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите пожалуйста, а где можно в интернете купить балансировочный станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Подскажите пожалуйста, а где можно в интернете купить балансировочный станок?

на Украине...кажись....не делают.

раньше можно было  у ЧП-шников симферопольских заказать и купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 13.09.2013в12:02, Stewart сказал:

Ошибаетесь. Не всё там так просто.

Даже если не вдаваться в сервисные функции.

Основа - жесткая станина, опоры с подвесами, датчики на опорах(индукционные, пьезо или акселерометры) и датчик положения ротора.

Далее: система измерения. Или аналоговая, с кучей настроек и подстроек и коррекцией "методом трёх пусков". Или программная, которую не каждый программист сможет осилить. Таки быстрое преобразование Фурье для массива данных(точнее двух массивов) не самая простая математика. Плюс по результатам БПФ - решение системы уравнений для вычисления положения и массы коррекции. :)  

 

Тоже думал "нахрапом взять" задачу... всё оказалось не так просто.  :(  За полтора года сделал механнику и написал часть программы... прогу пришлось несколько раз изменять, даже в части оболочки, математику пришлось дополнительно изучать, т.к. БПФ в институте особо не акцентировался, плюс перелопатить десяток книг по теории балансировки.

 

 

Взяли себе балансировочный станок пару месяцев назад для балансировки серийных изделий.-производители за один день поднатаскали нашего человека!Все довольно не сложно...На мониторе выдает угол и вес(убрать или добавить).По установленным нормам 21 грамм-мы выводим максимум в 3-есть экземпляры в 0.5 на каждую плоскость коррекции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×