Alexandr88

Honda GX160

В этой теме 7 сообщений

 

Привет всем форумчанам,столкнулся с проблемой,принесли на ремонт двигатель Honda GX160 с жалобой на нестабильные обороты,на холостом работает нормально,но когда добавляешь обороты двигатель начинает дергаться и слегка слышны хлопки в выхлопную.Карбюратор чистил и ставил новый,винт качества смеси тоже регулировал,центробежный регулятор и клапана тоже регулировал,результат все тот же,двигатель отказываться нормально работать на максимальных оборотах.Работает он более или менее нормально только на при открытой воздушной заслонке,я так понимаю идет подсос воздуха,но где его искать.Все прокладки,свечу и бензин уже тоже сменил.Как решить данную проблему ? Заранее очень благодарен за помощь. 530255fe55dd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Обороты так же могут плавать из за нехватки топлива, посмотрите топливный фильтр в баке, краник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты так же могут плавать из за нехватки топлива, посмотрите топливный фильтр в баке, краник. 

Дело в том что бензин я подаю отдельно через шлангочку с небольшой ёмкостью для топлива,тоже сначала думал что фильтр в баке забит и возможно поэтому на больших оборотах не хватает топлива.Но тут проблема совсем в другом.

Проверьте герметичность закрытия клапанов.

Я снимал головку и притирал клапана,возможно что-то и не доглядел.

 

 

Бывает такое что иногда стартер резко возвращается обратно как будто раннее зажигание,на данный момент кое-как отрегулировал винтом качества и центробежным регулятором на более нормальную работу,но все равно слегка слышны хлопки в выхлопную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я снимал головку и притирал клапана,возможно что-то и не доглядел.

 

 

 

Снимать и притирать это хорошо, но не мешало бы после проверить компрессию. Если где-то допустили брачок, сразу покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать и притирать это хорошо, но не мешало бы после проверить компрессию. Если где-то допустили брачок, сразу покажет.

Дело в том что компрессометром еще не обзавелся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер резко возвращаться может в двух случаях - неисправен декомпрессор, или раннее зажигание. А раннее зажигание - неисправно магнето, или провернуло маховик на валу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас