Андрей_2013

Бензогенератор ЗУБР ЗЭСБ-5500ЭФН

В этой теме 6 сообщений

Добрый день! Приобрели новый бензогенератор. При первом же запуске пошел черный дым из глушителя. С топливом все в порядке. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день! Приобрели новый бензогенератор. При первом же запуске пошел черный дым из глушителя. С топливом все в порядке. В чем может быть причина?

У вас случае воздушная заслонка не закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не закрыта.

Черный дым это явный признак богатой смеси. Запустите его и дайте ему поработать минут 5-10. Как он себя поведёт. И проверьте свечу - цвет электродов. Если окажутся коричневого цвета, возможно  что-то в глушителе и оно выгорает. Если на свече чёрный нагар, проверяйте карбюратор.Обычно такой двигатель, дымящий чёрным дымом, на горячую завести проблематично или невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черный дым это явный признак богатой смеси. Запустите его и дайте ему поработать минут 5-10. Как он себя поведёт. И проверьте свечу - цвет электродов. Если окажутся коричневого цвета, возможно  что-то в глушителе и оно выгорает. Если на свече чёрный нагар, проверяйте карбюратор.Обычно такой двигатель, дымящий чёрным дымом, на горячую завести проблематично или невозможно. 

Фото приложил. Это на новом генераторе после первого запуска. Дым валит черного цвета.

post-9892-0-88819100-1444122718_thumb.jp

post-9892-0-52095700-1444122740_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото приложил. Это на новом генераторе после первого запуска. Дым валит черного цвета.

Если у вас он новый, зачем вы его разбирали? У него же гарантия наверно есть. При покупке вы его не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: terran
      Ищу электрическую схему на бензогенератор SENDA SD3135
      готов заплатить
       
      Или схему подключения авр такого типа

    • Автор: Admin
      Схемы электроинструмента ЗУБР
    • Автор: Techman2005
      Привет всем! Нужна помощь!
      Генератор запускается и работает стабильно в ручном режиме, но вольтметр ничего не показывает и счетчик наработки часов не работает. Нагрузка полностью отключена. При включении ATS, через 10-15 сек двигатель снижает обороты и останавливается, как при нормальной остановке. Если при остановке двигателя, пока обороты еще есть, отключить ATS, то двигатель опять выходит на номинальные обороты. 
      Буду благодарен за любой совет по решению проблемы.
      Сергей.
    • Автор: Технарь
      Здравствуйте, уважаемые мастера!
      Отдали мне отбойный молоток Зубр ЗМ-1700К.
      Молоток из под рук гастарбайтеров. Состояние соответствующее. Но совсем убить они его не смогли. Сил не хватило, зело тяжел и крепок. Движок слегка крутился и наблюдался круговой огонь. Одна половина верхней рукоятки расколота. Вскрытие показало, что в него уже залезали.
      Коллектор сильно изношен, но проточить его удалось. Замыканий в нем нет. Статор, на удивление, тоже жив. Круговой огонь был из-за того, что щетки уже до ламелей не доставали. Судя по состоянию, предыдущие щетки сносились, урюки поставили новые, они, естесственно, "не сели". Ну, подшипники заменю, конечно некоторые. На что еще внимание обратить?
      Скачал архив с деталировками Зубровского инструмента отсюда: http://therepair.ru/files/file/50-skhemy-na-instrument-zubr/. К сожалению, как раз этого молотка там нет. Собственно, первый вопрос отсюда:
       
      1. Поделитесь, пожалуйста, деталировкой!
       
      Второй вопрос по запчастям. Поиски по инету пока по Зубру вообще ничего не дали. Поэтому:
       
      2. Где брать запчасти? В частности щетки и разбитую рукоятку. Дайте, пожалуйста, ссылку, если такая вообще есть.
       
      Пока разобрал только редуктор и двигатель. Нижнюю часть корпуса, куда входит пика, пока не трогал. Из нижней части вниз торчат болты в пружинами.
       
      3. Эти болты подлежат регулировке какой-то? Вообще в этом аппарате что-нибудь регулируется?
       
      И последний вопрос по смазке:
       
      4. Какую закладывать смазку в редуктор и сколько? В нижнюю часть корпуса идет какая-то смазка?
       
      В нвличии есть:
      1. Солидол.
      2. Литол-24.  Мисма-Рос (-40 - +120)
      3. ШРУС.  LUXOIL (-40 - +120)
      4. ШРУС-4М (Заменитель Смазки №158). Мисма-Рус (-40 - +120)
      5. ШРБ-4.  АЗМОЛ
      6. Графитная смазка. Spectrol (-20 - +60)
      7. МС Вымпел Римет металлоплакирующая. ВМП
      8. МС 1000. ВМП АВТО
      9. Liqui Moly Mehpzweck fett Art.7562 (-30 - +120) Смазка для карданных крестовин и подшипников.
      10. TEXACO Multifak EP2 (-30 - +140)
      11. Quicksilver 2-4-C. Marine grease NLGL 2 grease with PTFE Lithium based
      12. PUR POLARIS ALL SEASON GREASE Part. 2871322
      13. CRC Braklube Ref.30591 Brake Lubricant
      14. TOTAL. Nevastane HD2T. Food Grade Lubricants NLGL2. Aluminium complex
      Думаю, более других пойдет последняя, все-таки "пищевая", допуск H1 на контакт с пищевыми продуктами, а то мало ли, там чай размешать или чо... 
      Но, если серьезно? Ничего не пойдет? А что надо?