loonatik

Помогите с заменой внутреннего подшипника на компрессоре Parma

В этой теме 7 сообщений

добрый день, подскажите, кто сталкивался с сим чудом итальянской компрессорной техники. попал он ко мне со сгоревшим статором, решил сразу заменить подшипники, все разобралось до момента демонтажа коленвала с вала((( перепробовал все возможные способы, грел, стягивал, раскручивал как в левую, так и в праую сторону, но не поддается не в какую, уже даже срезал подшипник, но коленвал не удается отделить от вала, уже складывается ощущение, что он не разбирается, либо я что то делаю не так. кто сталкивался с сим рарерететом, подскажите советом))) уже месяц долбаю его и не как, мысыль уже пришла просто срезать ротор с вала(((

post-13839-0-57613800-1445291000.jpeg

post-13839-0-07164300-1445291020.jpeg

post-13839-0-95179300-1445291040.jpeg

post-13839-0-83890500-1445291052.jpeg

post-13839-0-14803200-1445291213_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Та же проблемма с подшипником на компрессоре Metabo. 

неможем поменять подшипник, по аналогии с другими компрессорами должно стягиваться беличье колесо..

НО КАК???? фантазия немцев не имеет границ.

компрессор METABO BasicAIR 350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удавалось заменить подшипник на компрессорах где коленвал посажен на ротор и притянут болтом, все это на фиксаторе резьбовом. Не скажу что просто , но получилось.

Действительно есть конструктивы (например АБАК делал такие) где сборка производится путем напрессовывания  пакета ротора на вал, даже в деталировках это было отражено. Я не стал бы браться за замену сальника или подшипника в такой конструкции. Спрессовывать пакет с ротора можно в направлении его насаживания , а здесь придется спрессовывать "против шерсти" пластины пакета подобно щучьим зубам заняли свое направление. Я как -то ради интереса расколотил силуминовый корпус, отрезал коленчатый кусок и пробовал 12Т прессом давануть, не сдвинулся пакет, а края клетки  алюминиевые смяло при  этом. Приходилось на другом форуме читать о секретах замены валов в двигателях на предприятиях, так вот определение направления напрессовки пакета для возможности его спрессовать, обязательное условие со слов тех у кого получается такой ремонт. Моё мнение что с таким ремонтом лучше не связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем пробовать спрессовать, вариантов только купить новый компрессор.

если получится я фотки скину))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь что стоимость изготовления оправки в виде разъемного стакана с опорной площадкой на которую надо опирать пакет и площадкой для опоры на прессе вас огорчит, а съёмником шансов нет. Но попробовать то надо, чтобы в будущем "в блудняк не вписываться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, не удивлен. Как там в "Уральских пельменях" - " А я говорила, говорила, говорила, говорила ..".   На самом деле это наверное возможно, но трудности технического и финансового плана делают подобный ремонт нерентабельным.  Если производитель не предусмотрел возможность отделения "кривой " части от вала ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации