tsa

Какое масло залить в мойку бензиновую Sturm PW 6020?

В этой теме 6 сообщений

Износился сальник, масло вытекло, встал вопрос, какое масло можно залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Износился сальник, масло вытекло, встал вопрос, какое масло можно залит

Масло откуда вытекло? Из двигателя(если четырехтактный) или из редуктора мойки( там трансмиссионное GL-4 80W-90)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не густое?

Если вовремя менять, то нормально.Это минералка, но можно и полусинтетику 75W-90. . Karcher вообще рекомендует W90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вовремя менять, то нормально.Это минералка, но можно и полусинтетику 75W-90. . Karcher вообще рекомендует W90.

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию!

Для мойки нет принципиальной разности какое масло 75 или 80. Так как мойка аппарат "летний" т.е. он не эксплуатируется при отрицательных температурах. А уж применять минералку, полусинтетику или синтетику зависит только от количества ассигнаций в кармане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: zakat300
      День добрый товарищи кто сталкивался с данным агрегатом, Я из Самары, у нас  ни один сервак не берётся делать хотя на гарантии, говорят понятия не имеем что это такое, у кого есть опыт помогите срочно, используется в качестве хим насоса для нейтральных сред, после работы промывается и смазывается, очень нужен аппарат..
      1. нет давления!!! разобрал насколько мог (только клапана не достал) заменил ВСЕ сальники и манжеты на плунжерах,
      2.возможно не срабатывает обартный клапан  там чёт сильно замудрёная система обратки, даже при перекрытом канале обратки, не выдаёт нужного давления
      3.не знаю как достать клапана, боюсь сломать,ни какой инфы по насосу нет!.
    • Автор: sanek123
      Ребята помогите со схемой на якорь CS50186.Я скачал с файлового архива схемы но уменя планшет и в папке половина файлов отображается на китайском языке,а те что на русском то там нет штурмов и энергомашев.

    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?
    • Автор: строп
      подарили перф на з/ч.  разобрал - нет щеток! проверил - с электрикой все нормально! ну размер щеток можно замерить, но что за вид у этих щеток и как они фиксируются в держателе чет не пойму! не подскажете? фото прилагаю

    • Автор: tatsu44
      Всем привет.
      Постоянно по роду работы сталкиваюсь с проблемой, когда (особенно на старых болгарках) якорь намертво застревает в переднем подшипнике (это который в корпусе редуктора). Даже если сначала отвинтить гайку на якоре, сдвинуть малую шестерню и вытащить шпонку (если она есть) - якорь настолько плотно прикипает к подшипнику, что вытащить его - большая проблема. Это осложняется ещё и тем, что подшипник в редукторе обычно прижимается пластиной на двух или трёх винтах, но до них совершенно не добраться, мешает крыльчатка якоря.
       Сверлить крыльчатку - не вариант: клиенты ругаются, крыльчатка может сломаться, а другой такой не найдёшь, нарушается балансировка якоря...В общем, не хочется портить. Колотить молотком по алюминиевому корпусу редуктора, сшибая его с якоря силой, тоже не всегда можно - хорошо, если сразу пойдёт, но бывает и такое, что корпус начинает деформироваться или ломаться, а якорь ни на миллиметр из подшипника не лезет.
       Может, кто-нибудь знает наиболее рациональный способ извлечения якоря?.. Или съёмники хитрые существуют?..
       Спасибо за внимание.