tsa

Stihl MS 250, что послужило причиной поломки?

В этой теме 11 сообщений

Всем привет! Предыстория такова, MS 250, менялась поршневая группа, сальники, подшипники. Через две недели пила вернулась, заглохла во время работы. post-4836-0-06195200-1445497885_thumb.jp

Фото неисправности. Сепаратор поршневого пальца рассыпался, шатун почернел в том месте где стоит сепаратор, палец черный, появился ощутимый люфт пальца в поршне. Поршень разрушен остатками сепаратора. Цилиндр живой. Что могло послужить причиной? Если перегрев от недостатка смазки то почему не задрало поршневую, смесь в пиле на вид с маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Предыстория такова, MS 250, менялась поршневая группа, сальники, подшипники. Через две недели пила вернулась, заглохла во время работы. attachicon.gifпила.jpg

Фото неисправности. Сепаратор поршневого пальца рассыпался, шатун почернел в том месте где стоит сепаратор, палец черный, появился ощутимый люфт пальца в поршне. Поршень разрушен остатками сепаратора. Цилиндр живой. Что могло послужить причиной? Если перегрев от недостатка смазки то почему не задрало поршневую, смесь в пиле на вид с маслом?

Скорее всего max. обороты выше нормы из-за недостатка бензина в воздушно-топливной смеси. Не герметичен картер, не герметичен импульсный канал, проблема с карбюратором,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего max. обороты выше нормы из-за недостатка бензина в воздушно-топливной смеси. Не герметичен картер, не герметичен импульсный канал, проблема с карбюратором,

Бедная смесь приведет к задирам поршневой, т.к. будет перегрев пары, поршень цилиндр из-за недостатка смазки.

Возможно были какие то ударные нагрузки но какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедная смесь приведет к задирам поршневой, т.к. будет перегрев пары, поршень цилиндр из-за недостатка смазки.

Возможно были какие то ударные нагрузки но какие?

Судя по цвету верхней половинки шатуна и цвету сепаратора, то был перегрев, а задиры не всегда могут быть. На поршне нет маслоудерживающих насечек (пила за 2 недели не может наработать столько моточасов чтобы они стерлись), это следствие плавления покрытия поршня от перегрева.  при экстремальных нагрузках (например резкая остановка коленвала) нарушается центровка коленвала. Его бы желательно в центрах проверить. Я более чем уверен что это из-за бедной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Предыстория такова, MS 250, менялась поршневая группа, сальники, подшипники. Через две недели пила вернулась, заглохла во время работы. attachicon.gifпила.jpg

Фото неисправности. Сепаратор поршневого пальца рассыпался, шатун почернел в том месте где стоит сепаратор, палец черный, появился ощутимый люфт пальца в поршне. Поршень разрушен остатками сепаратора. Цилиндр живой. Что могло послужить причиной? Если перегрев от недостатка смазки то почему не задрало поршневую, смесь в пиле на вид с маслом?

Такие разрушения могут происходить при использовании некачественного бензина. Если октановое число используемого бензина ниже нормы процесс сгорания будет иметь характер взрыва. Возникает детонация при работе двигателя. При такой работе нагрузка на детали ЦПГ возрастают, что приводит к их разрушению. Пример: Заправьте двигатель современного авто 80-м бензином и проехайте на нём километров 100 на хорошей скорости результат будет аналогичным и это несмотря на наличие датчика детонации в системе управления питанием двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На поршне нет маслоудерживающих насечек
Насечки со стороны впуска есть, кроме тех мест где стерло обломками поршня. Со стороны выпуска стерты.

Я более чем уверен что это из-за бедной смеси.
Почему досталось только одному подшипнику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нравится истертая поверхность поршня,  Не понял почему цилиндр не пострадал если истерло поршень и сломало то относительно чего терло и ломало. самое главное нет фото опорных подшипников со стороны сепараторов, фото сальников , близкого фото поршня со всех 4-х сторон,отсутствует   информации о производителе примененных запасных частей, причина предыдущей поломки после которой выполняли ремонт, состояние  подшипника поршневого пальца проверяли внимательно поскольку он не входит в стандартный комплект цпг, короче тема не раскрыта данных мало.  Все перечисленные выше "издевательства" пользователей встречаются сплошь и всегда, НО это не дает таких последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавляю фото.post-4836-0-70657400-1445519674_thumb.jppost-4836-0-55926300-1445520168_thumb.jppost-4836-0-33952900-1445520186_thumb.jppost-4836-0-77274600-1445520204_thumb.jppost-4836-0-87114500-1445520245_thumb.jppost-4836-0-83679500-1445520262_thumb.jppost-4836-0-64285700-1445520285_thumb.jppost-4836-0-31934500-1445520305_thumb.jp

В первый раз принесли с задраной поршневой. Поршневая не оригинальная, сепаратор шел в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Поршневая не оригинальная, сепаратор шел в комплекте.

Фото поршня сверху можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Поршневая не оригинальная, 

да и манжеты тоже.

 Простите великодушно  ,но "В связи с вновь открывшимися обстоятельствами "   - участие в обсуждении прекращаю. Применение не оригинальных запчастей  предполагает возможность таких "необъяснимых последствий". И кстати требует больших знаний и усилий при "входном контроле", и как результат больших временных затрат на ремонт. А сейчас вам не кому предъявлять претензии на качество запчастей, как я понял с региональным импортером штиль вы не работаете и получить тех и инфо поддержку от него не сможете. И соответственно гарантия по ремонту ваша и вам ее расхлёбывать в одиночку. А выход из строя одного подшипника в единственном числе и соответственно устранение последствий этого ,у серьезных производителей как правило гарантия, даже у китайского Чемпиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: landco
      Что за?... Последний раз работал инструментом 2 года назад, остатки слил из бензобака, пила хранилась в сухом помещении. И вдруг потек топливный шланг. Откуда напасть?
    • Автор: 1master
      Добрый день, поставил новую схему, магнит не размагнитился. Обороты как были низкими, так и остались.  Что может еще быть. проверяю под нагрузкой со штангой и катушкой 
    • Автор: Alexandr88
      Всем привет,принесли в ремонт со словами "пила молчит - не включается"

       
      вскрытие показало что ел.кнопка под замену.


       
      Ну и так ещё не много фото от себя.
       








       
       
       
    • Автор: Alexandr88
      Всем привет,принесли в ремонт со словами "пила сошла с ума ,то набирает обороты то скидывает",Причина была в плате плавного пуска,проблема в том что прайс молчит ,может кто сталкивался с данной проблемой,чем можно заменить родной модуль.Ну и не много фото,умеют немцы делать ,порадовал сюрприз под платой "схема подключения".