Перейти к содержимому
tsa

Stihl MS 250, что послужило причиной поломки?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет! Предыстория такова, MS 250, менялась поршневая группа, сальники, подшипники. Через две недели пила вернулась, заглохла во время работы. post-4836-0-06195200-1445497885_thumb.jp

Фото неисправности. Сепаратор поршневого пальца рассыпался, шатун почернел в том месте где стоит сепаратор, палец черный, появился ощутимый люфт пальца в поршне. Поршень разрушен остатками сепаратора. Цилиндр живой. Что могло послужить причиной? Если перегрев от недостатка смазки то почему не задрало поршневую, смесь в пиле на вид с маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет! Предыстория такова, MS 250, менялась поршневая группа, сальники, подшипники. Через две недели пила вернулась, заглохла во время работы. attachicon.gifпила.jpg

Фото неисправности. Сепаратор поршневого пальца рассыпался, шатун почернел в том месте где стоит сепаратор, палец черный, появился ощутимый люфт пальца в поршне. Поршень разрушен остатками сепаратора. Цилиндр живой. Что могло послужить причиной? Если перегрев от недостатка смазки то почему не задрало поршневую, смесь в пиле на вид с маслом?

Скорее всего max. обороты выше нормы из-за недостатка бензина в воздушно-топливной смеси. Не герметичен картер, не герметичен импульсный канал, проблема с карбюратором,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Скорее всего max. обороты выше нормы из-за недостатка бензина в воздушно-топливной смеси. Не герметичен картер, не герметичен импульсный канал, проблема с карбюратором,

Бедная смесь приведет к задирам поршневой, т.к. будет перегрев пары, поршень цилиндр из-за недостатка смазки.

Возможно были какие то ударные нагрузки но какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Бедная смесь приведет к задирам поршневой, т.к. будет перегрев пары, поршень цилиндр из-за недостатка смазки.

Возможно были какие то ударные нагрузки но какие?

Судя по цвету верхней половинки шатуна и цвету сепаратора, то был перегрев, а задиры не всегда могут быть. На поршне нет маслоудерживающих насечек (пила за 2 недели не может наработать столько моточасов чтобы они стерлись), это следствие плавления покрытия поршня от перегрева.  при экстремальных нагрузках (например резкая остановка коленвала) нарушается центровка коленвала. Его бы желательно в центрах проверить. Я более чем уверен что это из-за бедной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет! Предыстория такова, MS 250, менялась поршневая группа, сальники, подшипники. Через две недели пила вернулась, заглохла во время работы. attachicon.gifпила.jpg

Фото неисправности. Сепаратор поршневого пальца рассыпался, шатун почернел в том месте где стоит сепаратор, палец черный, появился ощутимый люфт пальца в поршне. Поршень разрушен остатками сепаратора. Цилиндр живой. Что могло послужить причиной? Если перегрев от недостатка смазки то почему не задрало поршневую, смесь в пиле на вид с маслом?

Такие разрушения могут происходить при использовании некачественного бензина. Если октановое число используемого бензина ниже нормы процесс сгорания будет иметь характер взрыва. Возникает детонация при работе двигателя. При такой работе нагрузка на детали ЦПГ возрастают, что приводит к их разрушению. Пример: Заправьте двигатель современного авто 80-м бензином и проехайте на нём километров 100 на хорошей скорости результат будет аналогичным и это несмотря на наличие датчика детонации в системе управления питанием двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


На поршне нет маслоудерживающих насечек
Насечки со стороны впуска есть, кроме тех мест где стерло обломками поршня. Со стороны выпуска стерты.

Я более чем уверен что это из-за бедной смеси.
Почему досталось только одному подшипнику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не нравится истертая поверхность поршня,  Не понял почему цилиндр не пострадал если истерло поршень и сломало то относительно чего терло и ломало. самое главное нет фото опорных подшипников со стороны сепараторов, фото сальников , близкого фото поршня со всех 4-х сторон,отсутствует   информации о производителе примененных запасных частей, причина предыдущей поломки после которой выполняли ремонт, состояние  подшипника поршневого пальца проверяли внимательно поскольку он не входит в стандартный комплект цпг, короче тема не раскрыта данных мало.  Все перечисленные выше "издевательства" пользователей встречаются сплошь и всегда, НО это не дает таких последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добавляю фото.post-4836-0-70657400-1445519674_thumb.jppost-4836-0-55926300-1445520168_thumb.jppost-4836-0-33952900-1445520186_thumb.jppost-4836-0-77274600-1445520204_thumb.jppost-4836-0-87114500-1445520245_thumb.jppost-4836-0-83679500-1445520262_thumb.jppost-4836-0-64285700-1445520285_thumb.jppost-4836-0-31934500-1445520305_thumb.jp

В первый раз принесли с задраной поршневой. Поршневая не оригинальная, сепаратор шел в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Поршневая не оригинальная, сепаратор шел в комплекте.

Фото поршня сверху можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Поршневая не оригинальная, 

да и манжеты тоже.

 Простите великодушно  ,но "В связи с вновь открывшимися обстоятельствами "   - участие в обсуждении прекращаю. Применение не оригинальных запчастей  предполагает возможность таких "необъяснимых последствий". И кстати требует больших знаний и усилий при "входном контроле", и как результат больших временных затрат на ремонт. А сейчас вам не кому предъявлять претензии на качество запчастей, как я понял с региональным импортером штиль вы не работаете и получить тех и инфо поддержку от него не сможете. И соответственно гарантия по ремонту ваша и вам ее расхлёбывать в одиночку. А выход из строя одного подшипника в единственном числе и соответственно устранение последствий этого ,у серьезных производителей как правило гарантия, даже у китайского Чемпиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×