svetadu

Güde Stromerzeuger GSE 950 Т нужна схема

В этой теме 9 сообщений

Здравствуйте. Достался мне разобранный и разукомплектованный генератор Güde GSE 950.

Почему разобрали - не известно, поэтому сначала хочу собрать, чтоб посмотреть что с ним.

Обмотки статора и ротора на корпус не звонятся, диоды в роторе целые, двигатель не разбирался - вал вращается.

Беда только с проводкой - она вся изрезана, клеммы откушены, конденсатора нет вообще...

Также отсутствует шпилька ротора. Какова ее длина и диаметр я не знаю.

Посему нужна эл.принципиальная схема и деталировка.

Заранее спасибо откликнувшимся.

post-13866-0-53967100-1445643495_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо за ссылку. На офф. сайт я ходил, но на свои вопросы ответа не нашел. Параметры конденсатора и болта крепления ротора к валу двигателя остались неизвестными. Может спецы подскажут  по опыту... Хотя бы карандашом схему проводки набросайте пожалуйста :friends:

А есть у этого немца китайский брат близнец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конденсатор 11 мкФ 350вольт , два жёлтых провода из генератора это на него. Красный,  черный на нагрузку через авт. предохранитель. Болт какой не помню.....длинный и под 10 головку.

 Только у меня pg-87091 но это одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих генераторах бывает разный шаг резьбы у шпильки ротора (зависит от производителя), а диаметр 8мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выкладывал схемы моек и генераторов хютер . тоже германия только с узкими глазами . был похожий.


950а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашел похожую схему, а с цветами проводов мне помогла картинка с сайта по продаже комплектующих. Коммутатора не было и мне пришлось его докупать. Шпилька, действительно М8 с обычной метрической резьбой. Все я собрал и пытался завести, но пока безуспешно.

Искра есть, но свеча сухая. Карбюратор промыл и продул, но топливо в камеру сгорания не поступает. Клапана в бензине, коленвал в бензине, а над поршнем сухо... Пока не разобрался. Если залить кубик бензина в свечное отверстие, то появляются отдельные хлопки при дергании стартера. Подскажите кто что думает.

post-13866-0-47769000-1447374078_thumb.j

post-13866-0-57351700-1447374267_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники коленвала, прокладки картера.

в 50% случаев отказа подсос через половинки картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас