Перейти к содержимому
GNP

Торцовая пила BOCSH GCM 10 S Proff. пропал тормоз искрят щетки

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Привет. Суть проблемы - что-то искрануло и пропал тормоз, искрят сильно щетки, двигатель работает не так как должен и ощущение, что может накрыться.  Почитал форум купил тестер, результаты такие. Прозвинил ротор ламели - все ок. Дальше привожу схему девайса и точки прозвонки. Между C и D звонится и показывает какое-то сопротивление, а вот между A и B тихо вообще. Это значит что тормозная обмотка сгорела? Спасибо всем кто отзовётся.

post-13856-0-23315100-1445773058_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Привет. Суть проблемы - что-то искрануло и пропал тормоз, искрят сильно щетки, двигатель работает не так как должен и ощущение, что может накрыться.  Почитал форум купил тестер, результаты такие. Прозвинил ротор ламели - все ок. Дальше привожу схему девайса и точки прозвонки. Между C и D звонится и показывает какое-то сопротивление, а вот между A и B тихо вообще. Это значит что тормозная обмотка сгорела? Спасибо всем кто отзовётся.

Скорее всего сгорела тормозная обмотка, но так как она выполнена заодно со статорной она потянула за собой и её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Тормоз подключается кратковременно, в момент отключения торцовочника. Обрыв в тормозных катушках на искру на щётках никак не влияет, если они не коротнули на рабочие катушки конечно же. Искра на щётках прямо так и шепчет - неисправность в якоре или статоре, либо подшипник дохлый у коллектора.  Проверка омметром сопротивления между ламелями может показать обрыв в секции, но не покажет межвитковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Тормоз подключается кратковременно, в момент отключения торцовочника. Обрыв в тормозных катушках на искру на щётках никак не влияет, если они не коротнули на рабочие катушки конечно же. Искра на щётках прямо так и шепчет - неисправность в якоре или статоре, либо подшипник дохлый у коллектора.  Проверка омметром сопротивления между ламелями может показать обрыв в секции, но не покажет межвитковое.

Ребят я вообще ни чего не понял???? То, что тормозная катушка подключается во время отключения основной катушки я понимаю. Если бы коротнули рабочие катушки мне кажется двигатель бы наверно вообще перестал работать??? Даже как дилетант. Далее якорь или статор это одно и тоже? Здесь крутиться статор не ротор? Мне кажется все таки ротор. Подшипник конечно не айс, но рабочий тем более, такое совпадение, к.з. где-то горит обмотка торможения и выходит из строя подшипник, который это делает постепенно с нарастанием. Но почему искрит и неравномерно работает не понятно да и мощность не набирает по-моему. Хэлппп Все-таки статор дешевле стоит в 10 раз чем якорь)))) А вообще походу и якорь и катушки накрылись, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ребят я вообще ни чего не понял???? То, что тормозная катушка подключается во время отключения основной катушки я понимаю. Если бы коротнули рабочие катушки мне кажется двигатель бы наверно вообще перестал работать??? Даже как дилетант. Далее якорь или статор это одно и тоже? Здесь крутиться статор не ротор? Мне кажется все таки ротор. Подшипник конечно не айс, но рабочий тем более, такое совпадение, к.з. где-то горит обмотка торможения и выходит из строя подшипник, который это делает постепенно с нарастанием. Но почему искрит и неравномерно работает не понятно да и мощность не набирает по-моему. Хэлппп Все-таки статор дешевле стоит в 10 раз чем якорь))))

Землячок. Разбери аппарат и проверь якорь на обрыв и КЗ. Также проверь статор. И тогда будет всё более понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Землячок. Разбери аппарат и проверь якорь на обрыв и КЗ. Также проверь статор. И тогда будет всё более понятно.

Аппарат я конечно уже разобрал, как проверить на кз и обрыв якорь и что значит проверь статор, простите я не электрик, но разобраться смогу. Якорь я проверял сопротивление между ламелями, как советовали. Статор это внешние обмотки, да? Я прозванивал их и на рисунки пометил что основная звониться а тормозная нет. Если можно подробнее, что надо сделать?

Зачем там стоит кондер параллельно щеткам, может быть есть шанс, что из-за него искрят они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Значит еще раз, прозвонил якорь таким образом все ламели на сердечник да на все куда мог тыкнуть ни чего, нет кз, ламели между собой звоняться с одинаковым сопротивлением, все больше там звонить не чего. Статор катушка основная звониться тормозная нет -обрыв, больше ни куда они не звоняться, основная не кз есть какое-то сопротивление, просто не запомнил. Все, какие выводы по этим замерам????

 

Да кстати конденсатор не звониться, нашел информацию, что он для уменьшения искрения, на нем написано 0,47 К 275V GMF MPX/DAIN, какого номинала он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если в якоре или статоре, а также в тормозной обмотке, даже если она в обрыве есть замкнутый виток - искрить будет по любому. Так что это лучше к спецам. И желательно чтобы это были не электрики фаза - ноль. Они в этом  обычно ни в зуб ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если в якоре или статоре, а также в тормозной обмотке, даже если она в обрыве есть замкнутый виток - искрить будет по любому. Так что это лучше к спецам. И желательно чтобы это были не электрики фаза - ноль. Они в этом  обычно ни в зуб ногой.

Дык а здесь, что все как я мимо проходили?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

здесь не экстрасенсы, и дистанционно проверить на межвитковое не могут,  поэтому используя приборы для проверки на межвитковое проверьте ротор и статор и по результатам проверки сделайте вывод и приобретите соответствующую деталь.  с перечнем приборов позволяющих провести проверку можете ознакомится набрав в любом поисковике  - "прибор для проверки статора ,ротора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Привет. Суть проблемы - что-то искрануло и пропал тормоз, искрят сильно щетки, двигатель работает не так как должен и ощущение, что может накрыться.  Почитал форум купил тестер, результаты такие. Прозвинил ротор ламели - все ок. Дальше привожу схему девайса и точки прозвонки. Между C и D звонится и показывает какое-то сопротивление, а вот между A и B тихо вообще. Это значит что тормозная обмотка сгорела? Спасибо всем кто отзовётся.

Если полоса, от щеток, на коллекторе равномерная, без явных перепадов цвета и неравномерных темных полосок - быстрей всего статор накрылся.

Неравномерная работа - плавающий коротыш на статоре, или якоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если полоса, от щеток, на коллекторе равномерная, без явных перепадов цвета и неравномерных темных полосок - быстрей всего статор накрылся.

Неравномерная работа - плавающий коротыш на статоре, или якоре.

Полоса ровная как налет во всю ширину щетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×