GNP 0 Опубликовано: 25 октября, 2015 · Жалоба Привет. Суть проблемы - что-то искрануло и пропал тормоз, искрят сильно щетки, двигатель работает не так как должен и ощущение, что может накрыться. Почитал форум купил тестер, результаты такие. Прозвинил ротор ламели - все ок. Дальше привожу схему девайса и точки прозвонки. Между C и D звонится и показывает какое-то сопротивление, а вот между A и B тихо вообще. Это значит что тормозная обмотка сгорела? Спасибо всем кто отзовётся. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 25 октября, 2015 · Жалоба Привет. Суть проблемы - что-то искрануло и пропал тормоз, искрят сильно щетки, двигатель работает не так как должен и ощущение, что может накрыться. Почитал форум купил тестер, результаты такие. Прозвинил ротор ламели - все ок. Дальше привожу схему девайса и точки прозвонки. Между C и D звонится и показывает какое-то сопротивление, а вот между A и B тихо вообще. Это значит что тормозная обмотка сгорела? Спасибо всем кто отзовётся. Скорее всего сгорела тормозная обмотка, но так как она выполнена заодно со статорной она потянула за собой и её. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 25 октября, 2015 · Жалоба Тормоз подключается кратковременно, в момент отключения торцовочника. Обрыв в тормозных катушках на искру на щётках никак не влияет, если они не коротнули на рабочие катушки конечно же. Искра на щётках прямо так и шепчет - неисправность в якоре или статоре, либо подшипник дохлый у коллектора. Проверка омметром сопротивления между ламелями может показать обрыв в секции, но не покажет межвитковое. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GNP 0 Опубликовано: 25 октября, 2015 · Жалоба Тормоз подключается кратковременно, в момент отключения торцовочника. Обрыв в тормозных катушках на искру на щётках никак не влияет, если они не коротнули на рабочие катушки конечно же. Искра на щётках прямо так и шепчет - неисправность в якоре или статоре, либо подшипник дохлый у коллектора. Проверка омметром сопротивления между ламелями может показать обрыв в секции, но не покажет межвитковое. Ребят я вообще ни чего не понял???? То, что тормозная катушка подключается во время отключения основной катушки я понимаю. Если бы коротнули рабочие катушки мне кажется двигатель бы наверно вообще перестал работать??? Даже как дилетант. Далее якорь или статор это одно и тоже? Здесь крутиться статор не ротор? Мне кажется все таки ротор. Подшипник конечно не айс, но рабочий тем более, такое совпадение, к.з. где-то горит обмотка торможения и выходит из строя подшипник, который это делает постепенно с нарастанием. Но почему искрит и неравномерно работает не понятно да и мощность не набирает по-моему. Хэлппп Все-таки статор дешевле стоит в 10 раз чем якорь)))) А вообще походу и якорь и катушки накрылись, 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 25 октября, 2015 · Жалоба Ребят я вообще ни чего не понял???? То, что тормозная катушка подключается во время отключения основной катушки я понимаю. Если бы коротнули рабочие катушки мне кажется двигатель бы наверно вообще перестал работать??? Даже как дилетант. Далее якорь или статор это одно и тоже? Здесь крутиться статор не ротор? Мне кажется все таки ротор. Подшипник конечно не айс, но рабочий тем более, такое совпадение, к.з. где-то горит обмотка торможения и выходит из строя подшипник, который это делает постепенно с нарастанием. Но почему искрит и неравномерно работает не понятно да и мощность не набирает по-моему. Хэлппп Все-таки статор дешевле стоит в 10 раз чем якорь)))) Землячок. Разбери аппарат и проверь якорь на обрыв и КЗ. Также проверь статор. И тогда будет всё более понятно. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GNP 0 Опубликовано: 25 октября, 2015 · Жалоба Землячок. Разбери аппарат и проверь якорь на обрыв и КЗ. Также проверь статор. И тогда будет всё более понятно. Аппарат я конечно уже разобрал, как проверить на кз и обрыв якорь и что значит проверь статор, простите я не электрик, но разобраться смогу. Якорь я проверял сопротивление между ламелями, как советовали. Статор это внешние обмотки, да? Я прозванивал их и на рисунки пометил что основная звониться а тормозная нет. Если можно подробнее, что надо сделать? Зачем там стоит кондер параллельно щеткам, может быть есть шанс, что из-за него искрят они? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GNP 0 Опубликовано: 25 октября, 2015 · Жалоба Значит еще раз, прозвонил якорь таким образом все ламели на сердечник да на все куда мог тыкнуть ни чего, нет кз, ламели между собой звоняться с одинаковым сопротивлением, все больше там звонить не чего. Статор катушка основная звониться тормозная нет -обрыв, больше ни куда они не звоняться, основная не кз есть какое-то сопротивление, просто не запомнил. Все, какие выводы по этим замерам???? Да кстати конденсатор не звониться, нашел информацию, что он для уменьшения искрения, на нем написано 0,47 К 275V GMF MPX/DAIN, какого номинала он? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorgon 30 Опубликовано: 25 октября, 2015 · Жалоба Если в якоре или статоре, а также в тормозной обмотке, даже если она в обрыве есть замкнутый виток - искрить будет по любому. Так что это лучше к спецам. И желательно чтобы это были не электрики фаза - ноль. Они в этом обычно ни в зуб ногой. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GNP 0 Опубликовано: 25 октября, 2015 · Жалоба Если в якоре или статоре, а также в тормозной обмотке, даже если она в обрыве есть замкнутый виток - искрить будет по любому. Так что это лучше к спецам. И желательно чтобы это были не электрики фаза - ноль. Они в этом обычно ни в зуб ногой. Дык а здесь, что все как я мимо проходили?)))) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 298 Опубликовано: 25 октября, 2015 · Жалоба здесь не экстрасенсы, и дистанционно проверить на межвитковое не могут, поэтому используя приборы для проверки на межвитковое проверьте ротор и статор и по результатам проверки сделайте вывод и приобретите соответствующую деталь. с перечнем приборов позволяющих провести проверку можете ознакомится набрав в любом поисковике - "прибор для проверки статора ,ротора" 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 25 октября, 2015 · Жалоба Привет. Суть проблемы - что-то искрануло и пропал тормоз, искрят сильно щетки, двигатель работает не так как должен и ощущение, что может накрыться. Почитал форум купил тестер, результаты такие. Прозвинил ротор ламели - все ок. Дальше привожу схему девайса и точки прозвонки. Между C и D звонится и показывает какое-то сопротивление, а вот между A и B тихо вообще. Это значит что тормозная обмотка сгорела? Спасибо всем кто отзовётся. Если полоса, от щеток, на коллекторе равномерная, без явных перепадов цвета и неравномерных темных полосок - быстрей всего статор накрылся. Неравномерная работа - плавающий коротыш на статоре, или якоре. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GNP 0 Опубликовано: 26 октября, 2015 · Жалоба Если полоса, от щеток, на коллекторе равномерная, без явных перепадов цвета и неравномерных темных полосок - быстрей всего статор накрылся. Неравномерная работа - плавающий коротыш на статоре, или якоре. Полоса ровная как налет во всю ширину щетки. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты