Перейти к содержимому
daemvil

Болтовня о пылесосах

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день всем!
Умер движок у старого пылесоса VAX POWA 4000 (моющий), выбросить жалко, хочу приспособить для инструмента разного...
Раскрутил, снял размеры двигателя: H=176 h=67 D=143 d=44. Хочу поставить движок помощнее.
Кто-нибудь подскажите взаимозаменяемы ли движки, можно ли, к примеру, поставить туда движок Samsung 1600W?
И где их можно купить в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

.

Раскрутил, снял размеры двигателя: H=176 h=67 D=143 d=44. Хочу поставить движок помощнее.

Кто-нибудь подскажите взаимозаменяемы ли движки, можно ли, к примеру, поставить туда движок Samsung 1600W?

 

Размеры и т.д.... конечно хорошо, но если прибавить фото будет намного удобнее.

Если приблизительно, поставить наверно можно, только движки вроде очень разные, конструкцию корпуса переделывать надо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Умер движок у старого пылесоса VAX POWA 4000 (моющий), выбросить жалко, хочу приспособить для инструмента разного...

Раскрутил, снял размеры двигателя: H=176 h=67 D=143 d=44. Хочу поставить движок помощнее.

Кто-нибудь подскажите взаимозаменяемы ли движки, можно ли, к примеру, поставить туда движок Samsung 1600W?

И где их можно купить в Москве?

На такую бяку стоит попробовать.

Вариантов много. Тут, желательно, правильный изгиб извилин и амплитуда передних конечностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дайте совет.

У меня на 

Makita 445Х

 

видимо открутилась гайка на вентиляторе охлаждения и ушла в мотор, а может и просто погорел/

Мотор сейчас работает но из него искры летят во все стороны.

 

Есть смысл чинить или надо подбирать аналог?

В серывисном центре обещают привезти родной за 3 недели о 5400, Ну это не вариант.

 

Есть ли смысл чинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чудинов Андрей...отремонтировать движок можно и смысл есть.

Проблема в другом.....есть-ли в Ваших краях спецы по этому профилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чудинов Андрей...отремонтировать движок можно и смысл есть.

Проблема в другом.....есть-ли в Ваших краях спецы по этому профилю.

Пока есть ощущение, что спецов нету. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

значит без вариантов....или новый движок,или аналог ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

значит без вариантов....или новый движок,или аналог ищите.

Дак вот аналог и ищу, Где искать посоветуйте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дак вот аналог и ищу, Где искать посоветуйте?

Чудинов Андрей, так  вы к  snowdog, обратитесь он вам и перемотает в лучшем виде.Правда далековато,но поговорите по деньгам может и устроит.Он теперь тоже Россиянин.С пересылкой думаю проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чудинов Андрей, так  вы к  snowdog, обратитесь он вам и перемотает в лучшем виде.Правда далековато,но поговорите по деньгам может и устроит.Он теперь тоже Россиянин.С пересылкой думаю проблем не будет.

Дак я ему намекнул, что близко нету спецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дак я ему намекнул, что близко нету спецов.

Намекнуть это можно девчатам,то ли догадаются, то ли нет!!!Напишите лучше в личку.Это и быстрее и надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei, вот и померять на нём ток в режиме "просто двигатель в сборе" без установки в пылик? Сколько ампер он будет жрать?

 

Мои измерения показали 4,2-4,7 Ампера... в зависимости от модели и количества крыльчаток... на таких "двушках" 4,5-4,7 А, на одностадийных "коротышках" 4,2-4,5А...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei, вот и померять на нём ток в режиме "просто двигатель в сборе" без установки в пылик? Сколько ампер он будет жрать?

 

Мои измерения показали 4,2-4,7 Ампера... в зависимости от модели и количества крыльчаток... на таких "двушках" 4,5-4,7 А, на одностадийных "коротышках" 4,2-4,5А...

 Подобные измерения уже производил - КПД Пылесоса

 

Хотелось бы узнать, какое практическое применение может быть у подобных измерений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Оценка потребления тока при максимальном потоке. Насколько понял, это единственный коственный способ оценки работоспособности двигателя без его демонтажа и разборки... особенно, при отсутствии бункера, шлангов и стенда с датчиком разряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Оценка потребления тока при максимальном потоке. Насколько понял, это единственный коственный способ оценки работоспособности двигателя без его демонтажа и разборки... особенно, при отсутствии бункера, шлангов и стенда с датчиком разряжения.

С помощью латра, диагностика максимально достоверна.

 

Наверно и измеряя ток можно диагностировать.

Только, несколько но.

- Надо знать эту величину.

 

Если не совпадает, то с двигателем не все в порядке, но с какого отличия начинается этот непорядок.

Если совпадает, но совсем не факт,что двигатель на 100% исправен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei, вот и померять на нём ток в режиме "просто двигатель в сборе" без установки в пылик? Сколько ампер он будет жрать?

 

Мои измерения показали 4,2-4,7 Ампера... в зависимости от модели и количества крыльчаток... на таких "двушках" 4,5-4,7 А, на одностадийных "коротышках" 4,2-4,5А...

 

Промерял.

 

post-987-0-68410800-1415438007_thumb.jpg

 

 

Получилось 3.15 - 3.2 А. 

А как вы считаете, почему такая разница в измерениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скажите, где найти щетки на "LG" и "Samsung"? Можно ли подобрать любые по габаритам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подобрать конечно можно.

Только зачем. 

Чтоб кончились щетки у этих пылесосов, при исправной обмотке (коллектора) большая редкость, да и то в моделях старше 10... лет.

В продаваемых сейчас такого не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Еще интересен такой пылесос как Аудра Пуфус. Какой двигатель там устанавливали? Такого зверя я вскрывал в классе третьем, уже не помню, кажется такой-же как и у обычной Аудры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так-же интересны Уралы. Первые Уралы, насколько я помню, были с раздельными регуляторами и индикаторами. То есть на первых моделях индикатор запыленности был в виде прозрачной трубки с поршеньком. Потом были Уралы где индикатор запыленности (перегрузки, был с лампочкой, с неоновой, вмонтированный в кнопку смотки шнура, и косой нижней юбки, которая прилегает к кольцу бака. У этих моделей двигатель был с двумя крыльчатками. Потом пошли копии, с небольшими отличиями, такие как плоская юбка, и двигатель типа А 600. Потом был Урал 1м, без смотки шнура, более худой и выше предшественников, с пластиковой ручкой, большими колесиками, пластиковыми замками, и пластиковой сеткой грубой очистки воздуха. Потом появился Урал 3, копия Урала 1м, но с функцией смотки шнура, и обычной лампочкой в индикаторе перегрузки, вместо неоновой. У Урала 3, был двигатель А600, а у Урала 1м, АВП600. И последний пылесос этой линейки назывался Урал 9. С ним я мало знаком, кроме того, что он весь пластиковый. Три из шести разновидностей, я нашел для коллекции. Остались еще 6. Если что не правильно написал, исправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Движки какие попадались в Уралах, вроде все выложены

Написано верно, кроме:

В Урале - 1, стояли как А, так и АВП, отличие компенсировалось, либо верхней крышкой (величиной пластмассового выступа), либо толщиной прижимной резины.

В Урале - 3, АВП, тоже попадались, но там меняли нижнюю часть корпуса. (Хотя давно все это было, что то мог и перепутать :) ).

 

В старых Аудрах, были движки (не помню марку), отличавшиеся от АВП - 4, меньшим размером крыльчаток,   остальное по внешнему виду вроде один в один..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Движки какие попадались в Уралах, вроде все выложены

Написано верно, кроме:

В Урале - 1, стояли как А, так и АВП, отличие компенсировалось, либо верхней крышкой (величиной пластмассового выступа), либо толщиной прижимной резины.

В Урале - 3, АВП, тоже попадались, но там меняли нижнюю часть корпуса. (Хотя давно все это было, что то мог и перепутать :) ).

 

В старых Аудрах, были движки (не помню марку), отличавшиеся от АВП - 4, меньшим размером крыльчаток,   остальное по внешнему виду вроде один в один..

Спасибо что поправили. Просто мне Урал 1м не попадался с двигателем А. Теперь пополнил багаж знаний. Старые Аудры от более поздних отличались формой замков пылесборника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Двигатель #166 по середине, у нас такие стоят 600р, поставил их в пылесосы уже 7 штук. и не одного возврата. такой-же стоит у меня в Аэро, и у родителей в Дэу. Отпахали более трех лет и не собираются умирать, хотя внешне не внушают доверия.


А двигатель Сатурна #18, я такой-же, только без нижней чашки снял с центрифуги СМА Нистру!!! Он был завязан с баком центрифуги через ремень!!! Я офигел когда увидел. Двигатель без переделок вошел в Сатурн!


Извините за ОЧЕПЯТКУ, не СМА, а СМ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

эта крыльчатка чисто для охлождения мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

эта крыльчатка чисто для охлождения мотора

Я понимаю, для чего она, просто удивляет унификация со стиральными машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×