Перейти к содержимому
daemvil

Болтовня о пылесосах

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Отступления, по просьбам - в отдельную тему  О тупости, глупости, подлости......

 

Кроме стоимость какие еще критерии для "качественной" или "не качественной". пропитки можно сформулировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...какие еще критерии для "качественной" или "не качественной". пропитки можно сформулировать.

 

"Некрасивое летать не может". Это не расхожее мнение. Красота - определяет функциональность. Есть выпендреж, типа, дерьмо, а летает, но это труднее сделать в разы. А качественно, аль не качественно -

- Насранная пропитка с наружи - перегрев якоря перед пропиткой, неправильное соотношение смеси эпоксидки влияющее на проникающую способность и желание побыстрей запихать, а не получается и зальём по больше, типа, будет держаться. Следствие - внутренние воздушные полости, худшее охлаждение.

- Кривая пропайка выводов - небрежная подготовка, зачистка, прогрев. Следствие - легкое отслоение выводов.

-  Кривой бандаж - 1. Отстойная намотка с косичками и что б не отслоилось. 2. Ну, хоть какая фиксация выводов при небрежной пропайке. Криво, не криво, главное держится. Следствие - явная небрежность целиком  в работе.

- Раскоряченный коллектор. По быстрому, потом наждачкой, шоб не коротило и блестело. Завальцовка ламели, увеличение зазора. Следствие -увеличение искры. 

- Отсутствие балансировки, ( а ля принципиально не показываем). 1. её нет. 2. балансировка статическая (типа - не солидно). 3. стыдно показывать (на наждаке - засмеют).

 

А, если коротко - дерьмо, а не намотка.

Гордится тут нечем. А заказчиков жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можно и с подобной точки зрения

Только немного с другой стороны. :)

 

Не следует забывать, что условия работы якоря двигателя пылесоса намного более жесткие чем дрелей, молотков, перфораторов......

Для пропитки наиболее важным отличием большие динамические перегрузки при высоких температурах. (относительно молотков, перфораторов.....)

Изменение частоты вращения при закрытом и открытом "сопле" у "современных" пылесосных движков может быть более 15 000 об\мин. (при открывание "сопла", эффект для якоря наверно такой же как при заклинивании диска у УШМ) 

 

И если даже пропитывать пылесосные якоря как и ИЭ1032,, маловероятно что они будут работать.

Так, что остается таким "спецам" только пердеть и уповать на волшебную силу больших лобовин у якорей. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


 немного с другой стороны.

пердеть

Короче опять через ж :ai: пу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


может быть более 15 000 об\мин.

у 125-тых ушм-ок и фрезеров от 33000 об/мин.

причём у последних...прямая нагрузка на вал якоря....

пылесос-самое простейшее пресмыкающееся в ремонте.

куча пузырчатых соплей и тряпьё...как мне кажется.....ни аэродинамики ни надёжности не добавляют,а внешний вид портят капитально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не следует забывать, что условия работы якоря двигателя пылесоса намного более жесткие чем дрелей, молотков, перфораторов......

Вааще то, условия работы якоря двигателя пылесоса, гораздо мягче, чем дрелей, молотков, перфораторов... В связи с невозможностью оператора дать на пылесос перегрузки, какие возможны на дрелях... :wacko: 

Для пропитки наиболее важным отличием большие динамические перегрузки при высоких температурах. (относительно молотков, перфораторов.....)

Возможно и было бы важно, если бы динамические перегрузки при высоких температурах были большие, но их, относительно молотков, перфораторов, создать невозможно. :bd:

Изменение частоты вращения при закрытом и открытом сопле" у "современных" пылесосных движков может быть более 15 000 об\мин. (при открывание "сопла", эффект для якоря наверно такой же как при заклинивании диска у УШМ) 

Глыбокая мысля! То есть, у пылесоса, при некоторых режимах, может якорь остановится?!!! :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если даже пропитывать пылесосные якоря как и ИЭ1032,, маловероятно что они будут работать.

Если все якоря пропитывать, как на предыдущей фотке 1032 (AEGовская технология), то все движки будут сказочно работать, как и большинству ремонтников и не снилось как бы не :ca3: 

Если пропитывать, как на предыдущей фотке якорь от пылесоса, на  коленке, нагревая и разбавляя эпоксидку глаз прищуря, то любой движок будет пердеть, уповать и :cray: 

Так, что остается таким "спецам" только пердеть и уповать на волшебную силу больших лобовин у якорей.

Что то, совсем Вы за :ca2:  . Где это Вы большие лобовины узрели?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вааще то, условия работы якоря двигателя пылесоса, гораздо мягче, чем дрелей, молотков, перфораторов... В связи с невозможностью оператора дать на пылесос перегрузки, какие возможны на дрелях... :wacko: 

Возможно и было бы важно, если бы динамические перегрузки при высоких температурах были большие, но их, относительно молотков, перфораторов, создать невозможно. :bd:

Глыбокая мысля! То есть, у пылесоса, при некоторых режимах, может якорь остановится?!!! :bj:

Все, сдаюсь.

Признаю свою полную "некомпетентность" в этих вопросах на фоне "профессионалов". :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все, сдаюсь.

Признаю свою полную "некомпетентность" в этих вопросах на фоне "профессионалов". :P

Когда сдаются пишут без кавычек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у 125-тых ушм-ок и фрезеров от 33000 об/мин.

причём у последних...прямая нагрузка на вал якоря....

 

 

 

У мелких фрезеров и большую частоту делают.

Правда на двигателях ПТ 100 В (например).

Но у них относительно небольшой диаметр вала и якоря. А масса насадки относительно якоря большая, поэтому динамические перегрузки не передаются на обмотку.

 

15 000 это разница частоты вращения двигателя - например закрытое входное отверстие больше 55 000 об\мин, открытое меньше 40 000 об\мин.

 

А учитывая большую жесткость и больший диаметр якоря динамические перегрузки будут значительно выше чем в фрезерах (даже при условии одинаковой максимальной частоты вращения).

Наглядный пример самсунг, хотя у этого двигателя частота вращения будет поменьше, но диаметр якоря увеличили.

Обрыв обмотки у коллектора болезнь этих движков.

При перемотке, если слепо не копировать производителя работают нормально. :)

 

post-987-0-09910500-1452487911_thumb.jpg  post-987-0-31342400-1452487919_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

  У мелких фрезеров и большую частоту делают.

Как раз у мелких и есть такая скорость, как выше, как snowdog написал,

15 000 это разница частоты вращения двигателя - например закрытое входное отверстие больше 55 000 об\мин, открытое меньше 40 000 об\мин.

Жуть какой! И где ж Вы такое откапываете! То, замечательновращающиеся пупырчатооблепленные якоря, то движки со скоростями, аж в 55т.об/мин! :blink:

А учитывая большую жесткость и больший диаметр якоря динамические перегрузки будут значительно выше чем в фрезерах

Обрыв обмотки у коллектора болезнь этих движков.

При перемотке, если слепо не копировать производителя работают нормально.

Да уж. Жесткость в пылесосах неимоверная. Тукнул торцом о стол, пакет железа, или коллектор с вала и сдернулся. И якорь, как ёжик у коллектора, от оторванных выводов :bm:

Не то что у фрезера, или болгарки. Там только долбится фреза о сучки с перегрузами, да и дисками вплоть до останова и разрыва диска. Пустяки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

15 000 это разница частоты вращения двигателя - например закрытое входное отверстие больше 55 000 об\мин, открытое меньше 40 000 об\мин.

 

Звук такого пылесоса при запуске,особенно после лезвийной динамической балансировке, будет сравним со взлётом Ту-160. Не верите? Приезжайте к нам в Энгельс. У нас этого добра каждый день вдоволь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как раз у мелких и есть такая скорость, как выше, как snowdog написал,

Жуть какой! И где ж Вы такое откапываете! То, замечательновращающиеся пупырчатооблепленные якоря, то движки со скоростями, аж в 55т.об/мин! :blink:

Да уж. Жесткость в пылесосах неимоверная. Тукнул торцом о стол, пакет железа, или коллектор с вала и сдернулся. И якорь, как ёжик у коллектора, от оторванных выводов :bm:

Не то что у фрезера, или болгарки. Там только долбится фреза о сучки с перегрузами, да и дисками вплоть до останова и разрыва диска. Пустяки. :D

 

Звук такого пылесоса при запуске,особенно после лезвийной динамической балансировке, будет сравним со взлётом Ту-160. Не верите? Приезжайте к нам в Энгельс. У нас этого добра каждый день вдоволь. 

 

Уважаемые "профессионалы"

Вам же ответил. :)

Все, сдаюсь.

Признаю свою полную "некомпетентность" в этих вопросах на фоне "профессионалов". :P

 

Что Вы еще хотите? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые "профессионалы"

Вам же ответил. :)

 

Что Вы еще хотите? :rolleyes:

Кавычки убрать. Тогда это будет извинением, а так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кавычки убрать. 

Представления, о механике и технические характеристики двигателей пылесосов от ведущих производителей.

При всем моем желании не позволяют этого сделать. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Представления, о механике и технические характеристики двигателей пылесосов от ведущих производителей.

При всем моем желании не позволяют этого сделать. :mellow:

Т. е. этим вы признаётесь, что никакого извинения за свою некомпетентность от вас не было. Хотя я лично его и не ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 свою некомпетентность 

:ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

:ay:

Вместо прямого ответа - смайлик. Как всегда, когда сказать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 когда сказать нечего.

 то

Вместо прямого ответа - смайлик.

Правильное решение. :friends:

Одобряю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 то

Правильное решение. :friends:

Одобряю. :)

Сам себя не похвалишь, кто же ещё....!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 И если даже пропитывать пылесосные якоря как и ИЭ1032,, маловероятно что они будут работать.

Так, что остается таким "спецам" только пердеть и уповать на волшебную силу больших лобовин у якорей.

 

Представления, о механике и технические характеристики двигателей пылесосов от ведущих производителей.

При всем моем желании не позволяют этого сделать.

Или Вас обманули - небыли они ведущими представителями, или Вы... как бы по мягче, не внятно поняли механику и технические характеристики двигателей . :)

Хотя, по "развернутым" ответам, это похоже сами поняли. Глупую мысль, никакие умные слова не прикроют.

ПС. Был индивид, Когда что то не получалось, постоянно спрашивал "Вот заинтересовало! Как ты вот это делаешь?" Что б попросить о помощи, видать гордость не позволяла, а так - вроде как солидно (зеркала то рядом нет - себя не видит.) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

" Что б попросить о помощи, видать гордость не позволяла, а так - вроде как солидно

Верю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так как тогда быть? Какие щётки поставили Вы, может наконец покажете?

Противоизносные победитовые. :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пылесос в последнее время стал быстро нагреваться. Было решено его почистить от пыли с полной разборкой и осмотром двигателя. Так как процесс я не фотографировал, то не запомнил порядок установки пружинки и пластм. деталей индикатора заполнения пылесборника. 
Кто знает, пожалуйста, помогите. На фото я указал детали. В каком порядке они устанавливаются? 
В данный момент я установил их так: сначала пружинка 3, на нее деталь 1, а сверху деталь 2. Верно ли это? 
Насколько верно я понял, то при заполнении пылесборника воздух под давлением должен давить на красный поршень, который должен появляться в окне индикатора. 
Спасибо.

IMG_01999.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В ‎13‎.‎02‎.‎2017 в 20:41, Andrei сказал:

Примерно так.

Или так. Универсальный способ, когда в раздумьях...

IMAG1942.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×