prince

УШМ Байкал Е252 снять шестерню

В этой теме 18 сообщений

Здравствуйте. Пришел в ремонт инструмент, неисправен ротор. По раскладке есть ротор, но у него шестерня зажимается гайкой, а на нашем гайки нет и не можем снять шестерню.

post-12539-0-39772400-1446106229_thumb.jpost-12539-0-09215000-1446106253_thumb.j

Позвонили в Ижевск, нам сказали, что шестерня сидит на резьбе, но у нас не выкручивается.

 Посоветуйте, как снять, есть может оснастка? И какой тогда ставить ротор? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  Шестерня действительно сидит на резьбе. Якоря ещё встречаются такие в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерня действительно сидит на резьбе.
Спасибо. Резьба правая, фиксатор резьбы применяют при сборке, греть надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагрели до 200о, пока не сняли. Подшипник передний фиксируется стопорным кольцом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор - в тиски, под шестерню подобрать/подсунуть гаечный ключ и за пакет выкручивать якорь газовым ключом.

Вариант второй: редуктор в сборе с большой шестерней - в тиски и зафиксировать шпиндель гаечным ключом.

Может быть засада - провернётся пакет на валу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Если новый якорь продаётся с крыльчаткой, то крыльчатку на старом дохлом якоре разрушить, снять стопорное кольцо с подшипника, отделить редуктор. Дальше дело техники. Клея на резьбе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор - в тиски, под шестерню подобрать/подсунуть гаечный ключ и за пакет выкручивать якорь газовым ключом.

Вариант второй: редуктор в сборе с большой шестерней - в тиски и зафиксировать шпиндель гаечным ключом.

Может быть засада - провернётся пакет на валу...

Спасибо, попробуем.

  Если новый якорь продаётся с крыльчаткой, то крыльчатку на старом дохлом якоре разрушить, снять стопорное кольцо с подшипника, отделить редуктор. Дальше дело техники. Клея на резьбе нет.

Уже принялись ломать крыльчатку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте по другому. Зажмите ротор в тисках.Возьмите переставные Г-образные пассатижи и губками зажмите крепко малую шестерню и отворачивайте. У нас такое встречалось часто и все хорошо получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте по другому. Зажмите ротор в тисках.Возьмите переставные Г-образные пассатижи и губками зажмите крепко малую шестерню и отворачивайте. У нас такое встречалось часто и все хорошо получалось.

Пробовали так, газовым ключом, ни фига, сидит мертво. Ротор уже вынули оторвав крыльчатку, зрелище прикольное, что за фигня... Фото позже добавлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовали так, газовым ключом, ни фига, сидит мертво. Ротор уже вынули оторвав крыльчатку, зрелище прикольное, что за фигня... Фото позже добавлю. 

Может не в ту сторону крутите? Зажмите ротор в тиски так, чтобы редуктор располагался справа. Затем зажмите шестерню Г-образными пассатижами и отворачивайте на себя. Должно получиться.

Может не в ту сторону крутите? Зажмите ротор в тиски так, чтобы редуктор располагался справа. Затем зажмите шестерню Г-образными пассатижами и отворачивайте на себя. Должно получиться.

Только не газовым ключом, он большой. Посмотрите как выглядят эти пассатижи в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не газовым ключом, он большой.

Газовые ключи бывают 0, 1, 2, 3 и 4 номер, у нас 0.

post-12539-0-53130100-1446121643_thumb.jpost-12539-0-06732500-1446121819_thumb.j

Открутили в общем шестерню, как и думали правая резьба, всем участникам спасибо за советы и помощь! 

post-12539-0-81958400-1446121756_thumb.jpost-12539-0-87527100-1446121788_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важен результат. Хотя у газового даже 0 номер верхняя губка очень большая, а у пассатижей тонкая и позволяет выполнить эту работу не таким трудоемким способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у пассатижей тонкая
Что ж, вы правы, много инструмента не бывает! Купим со временем и такие, хорошо, хоть газовый купили :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел новый ротор, а на нем новая крыльчатка белого цвета и она больше, чем старая. Зря ломали старую, ох зря. Теперь не можем собрать инструмент- шаркает крыльчатка об воздухозаборник.

Где найти другую крыльчатку, может что-то не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь не можем собрать инструмент- шаркает крыльчатка об воздухозаборник.
 

  На токарном станке срежьте лишнее с крыльчатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  На токарном станке срежьте лишнее с крыльчатки.

 

Токарный есть, мне бы размеры, боюсь запороть, потом совсем беда будет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант второй: редуктор в сборе с большой шестерней - в тиски и зафиксировать шпиндель гаечным ключом.

Второй вариант самый оптимальный... Только редуктор шпинделем вверх надо зажимать, чтобы шестерня не проскакивала. Но правда засада бывает либо пакет проворачивается, либо шестерня большая... А при первом варианте ключом вряд ли удастся, наклон зуба то в сторону откручивания, сползать будет...


мне бы размеры

Зачем Вам размеры? Подрезать там где трёт и всего делов... И аккуратно, варварски в спешке не нужно... Бить молотком по валу и ломать крыльчатки это самое последнее в нашем деле... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: panda
      Случилась беда, сломалась болгарка Biltema AG 180 B. Нагуглить от чего подойдет коническая пара не получилось, может кто-то сталкивался до меня? 
      В Финляндию совсем не собираюсь, так что узнать в магазине Biltema возможности нет, да и они наверное не продают запчасти, а только ремонтируют, а при стоимости ручного труда в этой стране смысла экономического явно нет, т.к. она сама по себе стоит 49,9 евро)
       
       


    • Автор: Alecss
      Доброго время суток подскажите как справиться с проблемой. Культиватор китайский при
      работе в течении 20 минут начала разваливаться ведущая шестерня заднего хода. Предположения что 
      шестерня сделана из какого то непонятного материала который не выдерживает нагрузки, на 
      что заменить шестерню или может не в этом дело.  


    • Автор: landco
      Понадобилась мощная (2500-2600 вт) 230-я ушмка с КБС. Посмотрел цены, почитал отзывы, тоска прям взяла. DeWALT DWE4579 ругают как "маркетинговое изделие" (тов. Пряморучко), GWS 26-230 LVI тоже ругают "за слабый редуктор, защищенный кбсом", посмотрел фейны - за такую мощу просят тыщ 45... Че делать, куда смотреть, кого слушать?
    • Автор: vasof
      Машинка копия 9020, всё в принципе унифицировано, только подшипник нижний CHL в металле и статор в пластмассе.

    • Автор: sven139
      Всем доброго. Проблема: Не могу снять рукоятку переключения режимов работы Hilti TE 700-AVR ремонтная схема (исковырял уже всю). Перфоратор Б/У там есть клавиша (предположительно блокировки положения( не достается, винтика нет (конструктивно не предусмотрен), при попытке поодеть отверткой переключатель только гнется но не выходит. По опыту не должно быть огромного усилия для снятия переключателя. Подскажите может какой секрет имеется, а то сломать не хочется.
      P.S. Поделитесь схемой если у кого есть, или подскажите сколько масла заливать.