Перейти к содержимому
prince

УШМ Байкал Е252 снять шестерню

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Пришел в ремонт инструмент, неисправен ротор. По раскладке есть ротор, но у него шестерня зажимается гайкой, а на нашем гайки нет и не можем снять шестерню.

post-12539-0-39772400-1446106229_thumb.jpost-12539-0-09215000-1446106253_thumb.j

Позвонили в Ижевск, нам сказали, что шестерня сидит на резьбе, но у нас не выкручивается.

 Посоветуйте, как снять, есть может оснастка? И какой тогда ставить ротор? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

  Шестерня действительно сидит на резьбе. Якоря ещё встречаются такие в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Шестерня действительно сидит на резьбе.
Спасибо. Резьба правая, фиксатор резьбы применяют при сборке, греть надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нагрели до 200о, пока не сняли. Подшипник передний фиксируется стопорным кольцом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Редуктор - в тиски, под шестерню подобрать/подсунуть гаечный ключ и за пакет выкручивать якорь газовым ключом.

Вариант второй: редуктор в сборе с большой шестерней - в тиски и зафиксировать шпиндель гаечным ключом.

Может быть засада - провернётся пакет на валу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

  Если новый якорь продаётся с крыльчаткой, то крыльчатку на старом дохлом якоре разрушить, снять стопорное кольцо с подшипника, отделить редуктор. Дальше дело техники. Клея на резьбе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Редуктор - в тиски, под шестерню подобрать/подсунуть гаечный ключ и за пакет выкручивать якорь газовым ключом.

Вариант второй: редуктор в сборе с большой шестерней - в тиски и зафиксировать шпиндель гаечным ключом.

Может быть засада - провернётся пакет на валу...

Спасибо, попробуем.

  Если новый якорь продаётся с крыльчаткой, то крыльчатку на старом дохлом якоре разрушить, снять стопорное кольцо с подшипника, отделить редуктор. Дальше дело техники. Клея на резьбе нет.

Уже принялись ломать крыльчатку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Попробуйте по другому. Зажмите ротор в тисках.Возьмите переставные Г-образные пассатижи и губками зажмите крепко малую шестерню и отворачивайте. У нас такое встречалось часто и все хорошо получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Попробуйте по другому. Зажмите ротор в тисках.Возьмите переставные Г-образные пассатижи и губками зажмите крепко малую шестерню и отворачивайте. У нас такое встречалось часто и все хорошо получалось.

Пробовали так, газовым ключом, ни фига, сидит мертво. Ротор уже вынули оторвав крыльчатку, зрелище прикольное, что за фигня... Фото позже добавлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пробовали так, газовым ключом, ни фига, сидит мертво. Ротор уже вынули оторвав крыльчатку, зрелище прикольное, что за фигня... Фото позже добавлю. 

Может не в ту сторону крутите? Зажмите ротор в тиски так, чтобы редуктор располагался справа. Затем зажмите шестерню Г-образными пассатижами и отворачивайте на себя. Должно получиться.

Может не в ту сторону крутите? Зажмите ротор в тиски так, чтобы редуктор располагался справа. Затем зажмите шестерню Г-образными пассатижами и отворачивайте на себя. Должно получиться.

Только не газовым ключом, он большой. Посмотрите как выглядят эти пассатижи в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Примерно такие

post-13608-0-72111900-1446119895_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только не газовым ключом, он большой.

Газовые ключи бывают 0, 1, 2, 3 и 4 номер, у нас 0.

post-12539-0-53130100-1446121643_thumb.jpost-12539-0-06732500-1446121819_thumb.j

Открутили в общем шестерню, как и думали правая резьба, всем участникам спасибо за советы и помощь! 

post-12539-0-81958400-1446121756_thumb.jpost-12539-0-87527100-1446121788_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Важен результат. Хотя у газового даже 0 номер верхняя губка очень большая, а у пассатижей тонкая и позволяет выполнить эту работу не таким трудоемким способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


а у пассатижей тонкая
Что ж, вы правы, много инструмента не бывает! Купим со временем и такие, хорошо, хоть газовый купили :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пришел новый ротор, а на нем новая крыльчатка белого цвета и она больше, чем старая. Зря ломали старую, ох зря. Теперь не можем собрать инструмент- шаркает крыльчатка об воздухозаборник.

Где найти другую крыльчатку, может что-то не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Теперь не можем собрать инструмент- шаркает крыльчатка об воздухозаборник.
 

  На токарном станке срежьте лишнее с крыльчатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

  На токарном станке срежьте лишнее с крыльчатки.

 

Токарный есть, мне бы размеры, боюсь запороть, потом совсем беда будет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Вариант второй: редуктор в сборе с большой шестерней - в тиски и зафиксировать шпиндель гаечным ключом.

Второй вариант самый оптимальный... Только редуктор шпинделем вверх надо зажимать, чтобы шестерня не проскакивала. Но правда засада бывает либо пакет проворачивается, либо шестерня большая... А при первом варианте ключом вряд ли удастся, наклон зуба то в сторону откручивания, сползать будет...


мне бы размеры

Зачем Вам размеры? Подрезать там где трёт и всего делов... И аккуратно, варварски в спешке не нужно... Бить молотком по валу и ломать крыльчатки это самое последнее в нашем деле... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×