Gennady

Автомобильный аккумуляторный компрессор

В этой теме 8 сообщений

Принесла тетенька такой компрессор,говорит мячик накачивает,а колесо авто нет.Манометр на компрессоре не работает,подсоединил свой,точно,выдает 0.2 атм.и все. Как обычно,шланг цел,значит проверяем клапана.Впускные,расположены в днище поршня, в порядке,а вот выпускные,расположены в головке цилиндра,очень удивили.В обоих цилиндрах,под клапана были подсунуты резиновые колечки,естественно,клапана постоянно открыты и компрессор просто внутри себя прекачивал воздух,не создавая давления.Колечки убрал,все собрал,включил,2 минуты и на манометре 3.5 атм.Вот кто нибудь может обьяснить,как могли эти колечки попасть под клапана?Я думаю,на заводе или специально подсунули или просто по недомыслию.

post-8422-0-39875200-1446282402_thumb.jp

post-8422-0-88960000-1446282427_thumb.jp

post-8422-0-79325300-1446282511_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А манометр ради интереса распаял и обнаружилось,что плоская трубка,которая двигает стрелку,забита припоем.Вот такая сборка.А насос то не из дешевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понять хочется,смысл клапана,под который что то подложено,что бы он не закрывался когда нужно,оставили бы дырку и все. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всему, когда кольца под лепестком ровно стоят, герметичность должны обеспечивать. Не видно, там посадочных мест нет, под лепестками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всему, когда кольца под лепестком ровно стоят, герметичность должны обеспечивать. Не видно, там посадочных мест нет, под лепестками?

Нет там посадочных мест,ровная поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там посадочных мест,ровная поверхность.

Ваши посадочные места остались в задумке китайского конструктора - может быть, а может и нет. Большая половина таких компрессоров откровенное дерьмо.Года три назад подарили наподобие. После пары баллонов что-то пошло не так - зашумел. Открываю головку - цилиндр изношен. Пробую металл - репа. Изготовил цилиндр из обоймы подшипника. Благо внутри 30 мм. Подшипник 7606 проточил снаружи и обрезал в длину. Работает до сих пор без замечаний. Вот как-то так. Везут к нам всю дешёвку вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу дешевки- 7 или 8 лет тому, купил в первую машину компрессор за 450 рупий. Двигло от шурика, в корпусе с фонарем. В первую зиму заменил шнур на КГ 2х1, и всё. До сих пор у дружбана эксплуатируется. Вопрос в том, что пользовался им, раз 10-15 в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Falkon58
      Вот такой красавец. Давление сбрасывает, но не качает. Электрика в норме. В чем беда? Есть ль у кого деталировка?
       





    • Автор: valeraintramail
      Добрый день. Большая просьба помочь, тех кто сталкивался с подобной проблемой. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и раньше мы с такой проблемой не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Электродвигатель исправен, так же исправен конденсатор, для проверки имеются все приборы которые способны определить емкость конденсатора, и точное сопротивление обмоток. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.
    • Автор: vasof
      Цена компрессора не маленькая, но кроме мотора там в принципе больше ничего нет ценного. Попадались уже такие двигатели с каких-то пылесосов, там их вроде стоит три. 


















      Самый большой гемор - снять крыльчатки, так как сидят они на "голом" валу и между ними ничего нет, прессом их не выдавить...

      Благо "приблуда" уже была  , осталось только высверливать отверстия и нарезать резьбу







      Вторая снимается по такому же принципу, только болты длиннее


       
    • Автор: sc.universal
      Добрый день,уважаемые форумчане.Принесли на ремонт комрессор название давно стерто марки тоже нету,2х цилиндровый  3х фазный.Жалобы были такие набрав 4 атмосфер один из цилиндров сильно греется всасывающее гнездо, где как правило стоит фильтр, после четырех атмосфер не всасывает а наоборот выплевывает воздух.Я его разобрал хотел проверить кольца,они вроде еще живые.На что посоветуете обратить внимание,может дело в клапанах  и их выработках? заранее благодарен.
    • Автор: ЮРГЕН
      Продам б/у компрессор средне-высокотемпературный для холодильника-витрины  R-404A, AEZ 4425Z , Made in France.
      6A 37430300
      RIA+90
      310.204
      0034.05
      LRA 9
      50Hz
      220-240V
      Цена 1200 грн.