Хоттабыч

Hitachi DH 40MR перестали вставляться насадки

В этой теме 10 сообщений

Здравствуйте!

Ни одну насадку (бур, лом и т.п.) не могу вставить в перф.

Мастера, скажите пожалуйста, что делать?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Возможно остался в стволе обломок предыдущего бура, необходимо снимать ствол, вытаскивать боек, который бьет по буру и выбивать этот обломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хвостовик бура доходит до шариков и всё - дальше не идет.

До бойка там еще сантимов пять свободный цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня аналогичная проблема была на DH50MR. Шарики-фиксаторы оказались деформированными, а потом и вовсе разбились. Замена - недорого (300руб), но все равно странный глюк.

а сколько времени ваш хитачи в работе уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое на китайской копии Бош 2-24, там почему-то направляющие в стволе расплюснулись (как это у человека произошло не знаю). Минут 5 работы надфилем и все заработало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В работе пятый год, но эксплуатировался редко (раз десять в год по 2-3ч моторесурса) т.е. не более 100 часов наработки без фанатизма.

Да какие нафиг 100 часов? И 50ти часов не наберется, пожалуй, наработки за весь срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В работе пятый год, но эксплуатировался редко (раз десять в год по 2-3ч моторесурса) т.е. не более 100 часов наработки без фанатизма.

Да какие нафиг 100 часов? И 50ти часов не наберется, пожалуй, наработки за весь срок службы.

Там шариков нету. Там Ролики . Посмотрите внутрь ствола со светом может ролик выпал из своего места.Если так то может помочь заменить на новый ,а если и тот выпадет то ствол.Еще Вам писали про то ччто обломался хвостовик ну не знаю там вроде СДС Макс врядли он сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если


Хвостовик бура доходит до шариков и всё - дальше не идет

вернее до роликов, то провернулась муфта фиксации (роликов ....бура)

Снимите резиновый пыльник, и пластиковый колпачек и посмотрите находятся ли пазы в муфте (вырезы) напротив роликов.

Скорее всего она провернулась, иногда приходится ее крутить "газовым" ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если

 

 

вернее до роликов, то провернулась муфта фиксации (роликов ....бура)

Снимите резиновый пыльник, и пластиковый колпачек и посмотрите находятся ли пазы в муфте (вырезы) напротив роликов.

Скорее всего она провернулась, иногда приходится ее крутить "газовым" ключом.

да ролики там раздолбанные скорее всего, поэтому один или другой застревают в пазах наперекось - заменить и все тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serg2146
      Доброго дня!!! прошу помощи, приобрел б.у. отбойник, а он не работает, вскрыл и увидел стертые колечки-уплотнения. в таком состоянии поршень, заказал новые кольца, а вот схему и картинки нет куда и как ставить кольца... И будет ли работать поршень, если его отшлифовать.


    • Автор: snowdog
      хорошая машинка.
      убили на шлифовке досок.
       

    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?