Wsewold

помогите с пилой Хускварна 137

В этой теме 21 сообщений

Всем добрый день,подскажите плиз,менял поршневую группу на 137 хуске(ставил китайца),не могу завести,на холодную сробатывает,заслонку переводим,рык и глохнет,на полуоткрытой заслоке кое как работает.Подскажите что может быть,с хускварнами не сталкивался ранее.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


менял поршневую группу на 137 хуске(ставил китайца)

Шатун по размерам такой же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шатун по размерам такой же?

шатун родной оставил.

Шатун по размерам такой же?

поменял цилиндр и поршень с кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шатун родной оставил.

Смотрите: Подсос воздуха через прокладку. Не сильно ли забита сетка в глушителе, да прохождение в глушителе. Регулировка холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите: Подсос воздуха через прокладку. Не сильно ли забита сетка в глушителе, да прохождение в глушителе. Регулировка холостого хода.

которая прокладка?,глуш разборный,не забито смотрел,на холостой не поддается,сальники уже 2 раза менял,такое чувство что не закачивает бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники китайские на хускварнах не работают, 100% подсос воздуха по наружному диаметру в перепускные каналы. Нужно оригинал ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте почистить карбюратор, разберите его и  посмотрите не запала ли иголка, хорошо ли она открывается рычагом, возможно не хватает топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники китайские на хускварнах не работают, 100% подсос воздуха по наружному диаметру в перепускные каналы. Нужно оригинал ставить

в Лен области негде ориг взять путевый( я на герметик сажал,думаете все равно они?

попробуйте почистить карбюратор, разберите его и  посмотрите не запала ли иголка, хорошо ли она открывается рычагом, возможно не хватает топлива

Разбирал,вроде все беле менее живое,продул весь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

которая прокладка?

Прокладка под цилиндром естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на герметик
Компрессию измерьте для ясности сборки ЦПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на топливный шланг, его часто пережимают проставкой карбюратора 6 (по чертежу), и резиновые патрубки проверьте хорошо ли сидят. Патрубок импульсного канала при установке можно повредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что все уже на "угад" . методом тыка диагностику выполняют, опрессовка -  как положено не в чести, правильно надо и по порядку диагностику выполнять и тогда все вопросы про прокладки , сальники, шланги сами собой отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 АндрейS конечно прав про опрессовку, но не всегда есть возможность ее сделать , это самое распространенное в плане разгерметизации на этой пиле

post-827-0-32793100-1447089668_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Лен области негде ориг взять путевый( я на герметик сажал,думаете все равно они?

Поршень оригинал в комплекте где-то должен валяться, года два как бензоинстр-ом перестал заниматься... Если что: <balgalam@mil.ru>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально на днях было один в один: хускварна, китайская поршневая, заводится, но кое как. Мастер пару дней плюхался с перерывами, и прессовал и картер и карбюратор, и фильтра не по разу менял и с бубном плясал. Потом замерял компрессию. Итог: китайцы подсунули незакаленное колечко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники китайские на хускварнах не работают, 100% подсос воздуха по наружному диаметру в перепускные каналы. Нужно оригинал ставить

Вы правы. Нарывался. Помогает тоненькое резиновое кольцо или в крайнем случае кусок кольца небольшого диаметра в сечении, на герметик в районе перепускного канала. Предполагаю много народа нарывалось на эту "непонятку" с абсолютно новыми сальниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с китайцами один раз только проблема была и то как то быстро её решили, вот один раз была микротрещина во фланце карбюратора передрал всю пилу кроме него (он визуально новый был даже потертости не было) и после его замены все стало на свои места, теперь если карбюратор снимается то и фланец скидываем на визуальный осмотр, как вариант посмотрите флянец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

негерметичность двигателя и впускного тракта, выявляется стандартной процедурой, называется опрессовка. Правильная последовательность диагностики избавляет от проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Виталий71
      У меня компрессор Ремеза поршневой со 100 литровым ресивером. После гарантийки происходит следующее: когда он накачивает 9 очков, он не просто выключается, а срабатывает предохранитель. Т.е. его приходится постоянно ходить и включать. Почему так.? Подскажите гуру....
    • Автор: AndreyT
      Интересуюсь минимойкой (фото продавца).  Что за аппарат сказать он не может. Прошу подсказать модель.



    • Автор: 1master
      Подскажите как снять гайку правильно? Боюсь повредить ротор. За железо не вариант, вал начинает проворачиваться


    • Автор: строп
      имеется советский э/рубанок с здоровенным трансформатором-преобраз. 380Вх36В. вопрос - хочу проверить его в работе, но его лет 10 не включали, боюсь что бабахнет.   простым мультиметром  его можно прозвонить на пробой или обрыв? там 6 контактов, какие подсоединять на 380В,тоже не имею понятия.
    • Автор: якорь
      Помогите пожалуйста добрые люди.Пришла в ремонт болгарка мшу-230 Диолд смоленский инструмент 1800ватт. якорь 16 пазов 32пластин была в ремонте вместо 32 поставили 36 ламелей не заводские витки и наверное схему.Нужны родные данные(схема,витки и т.д.).Заранее благодарен.