vasof

Фрезер Makita RP 2300 FC фото-обзор

В этой теме 2 сообщения

post-7212-0-36745800-1447159929_thumb.jppost-7212-0-88566800-1447159943_thumb.jp

Верхняя крышка снимается вместе с боковой, зацеп не даёт её снять, осторожней при разборке

post-7212-0-11553300-1447159970_thumb.jppost-7212-0-26093900-1447159984_thumb.jp

post-7212-0-68935500-1447159996_thumb.jppost-7212-0-01264200-1447160007_thumb.jp

post-7212-0-27783200-1447160021_thumb.jppost-7212-0-23347100-1447160241_thumb.jp

post-7212-0-30051000-1447159956_thumb.jppost-7212-0-48221800-1447160034_thumb.jp

post-7212-0-11017700-1447160047_thumb.jppost-7212-0-12085000-1447160215_thumb.jp

post-7212-0-49993200-1447160227_thumb.jppost-7212-0-30927900-1447160254_thumb.jp

Блок подсветки крепится на двух винтах, перед снятием корпуса мотора обязательно нужно снять с него клемник

post-7212-0-67558300-1447160272_thumb.jppost-7212-0-94487700-1447160291_thumb.jp

post-7212-0-04406000-1447160306_thumb.jppost-7212-0-78145800-1447160319_thumb.jp

Подшипник теперь стоит SKF. кто-то его ковырял и мазал, но как и раньше ни к чему хорошему это не приводит. 

post-7212-0-75204300-1447160390_thumb.jppost-7212-0-68110100-1447160407_thumb.jppost-7212-0-10030700-1447160424_thumb.jp

Из очевидных плюсов (в сравнении с предшественником 3612) стоит отметить подшипник большего диаметра. На старых моделях на валу от стопора оставались вмятины, из-за чего снять подшипник порой было проблематично, так как вал и посадочное были практически в одном диаметре.  Теперь вал стал толще, что позволяет прессовать якорь без каких либо проблем, да и посадка стала немного свободней.

post-7212-0-07863900-1447160333_thumb.jppost-7212-0-15809400-1447160348_thumb.jp

post-7212-0-95323000-1447160367_thumb.jp

Из явных минусов сразу бросилось в глаза невозможность замены опорного щита верхнего подшипника. Теперь, если разобьёт посадочное, нужно будет менять корпус в сборе, что на мой взгляд очень хреново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Подшипник теперь стоит SKF. 

Как оказалось родной подшипник NTN

post-7212-0-70098300-1447867309_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Admin
      Компания Макита провела Технический Семинар в городе Петропавловск-Камчатский !
      23 ноября Компания Макита успешна провела технический семинар для сотрудников сервисных центров в городе Петропавловск-Камчатский.
      Были озвучены темы по специальным инструментам серии 1R, старым анализаторам и их адаптерам для проверки аккумуляторных батарей, а так же презентован новый анализатор, поднимался вопрос по правильной организации сервисного центра, новым 4-х тактным двигателям на бензокосах и бензоинструменте, а так же по применению и разновидностям смазочных материалов, обсудили правильное определение гарантийных случаев.
      Посетители получили ответы на свои вопросы. По окончанию семинара провели конкурс среди гостей и вручение памятных подарков.






























    • Автор: vasof
      Довольно удачный кромочник. Всё просто, надёжно и по макитовски... 
      Цена правда на якорь не совсем гуманная... Если учесть что на га5030 таких габаритов якорь стоит в три раза дешевле...







      А вот тут не понял...у 3707 по схеме это направляющая 417750-4, а у 3707F - это уже блок светодиодов 631480-5. Зачем в обычную версию ставить эту "пустышку" ?