valeraintramail

Компрессор ABAC

В этой теме 22 сообщений

Всем добрый день! Возникла проблема с компрессором(маркировки нет, одноцилиндровый, чугун. ресивер 100л.) на пустом ресивере запускается хорошо, накачивает до 3 атм. и мотор начинает умирать, пока пилот не выключится. поменяны-реле давления, обратный клапан, двигатель перемотан. В чем может быть проблема?

post-11264-0-93379700-1447821157_thumb.j

post-11264-0-70371400-1447821179_thumb.j

post-11264-0-41703900-1447821199_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем добрый день! Возникла проблема с компрессором(маркировки нет, одноцилиндровый, чугун. ресивер 100л.) на пустом ресивере запускается хорошо, накачивает до 3 атм. и мотор начинает умирать, пока пилот не выключится. поменяны-реле давления, обратный клапан, двигатель перемотан. В чем может быть проблема?

От какой сети он питается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

220В

Если двигатель с конденсатором, то скорее всего он потерял ёмкость. Просто замените его.Если вы его перемотали, то с какой целью. Возможно при подключении вы перепутали рабочую с пусковой обмоткой. Запускаться он будет, но без нагрузки и будет плохо тянуть в обоих случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

емкость конденсатора норма, перематывали потому что грешили на него, обмотки не могли перепутать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

емкость конденсатора норма, перематывали потому что грешили на него, обмотки не могли перепутать

Каким образом вы определили - "емкость конденсатора норма". Перепутать можно всё что угодно. Если грешили на него - по каким признакам. Он что сгорел или обрыв, или грелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестером FLUKE 289


думали на рабочую обмотку, поэтому и перемотали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестером FLUKE 289

думали на рабочую обмотку, поэтому и перемотали.

Почему грешили на обмотку? В ней был обрыв или она подгорела? Я хочу сказать что для перемотки должны быть причины. А так на глаз! И всё-таки я склоняюсь к неисправному конденсатору. Другого нет попробовать. И напоследок : после перемотки вы находили выводы рабочей и пусковой обмотки. Вы их определяли по сопротивлению или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перемотали для верности проверки. кондер и другой пробовали. после перемотки также вывели концы как и были рабочая отдельно, пусковая отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перемотали для верности проверки. кондер и другой пробовали. после перемотки также вывели концы как и были рабочая отдельно, пусковая отдельно

То что получилось четыре вывода это понятно, но я спрашивал - как определили какие выводы рабочей обмотки , а какие пусковой. Или вы сами перематывали и точно знаете где какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ротор греетя или нет?  может обрыв белечей клетки?

не сказать чтобы горячий. теплый. а что такое "белечей клетки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это короткозамкнутые витки в роторе,ротор состоит из железа и витков в данном случае витками является алюминий залитый в ротор, бывает плохо залитые или оборваны ,особенно в китайцах ,происходит нагрев ротора и снижается мощность так что обмотка не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сказать чтобы горячий. теплый. а что такое "белечей клетки"?

post-4246-0-44298600-1447843602_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за пять лет перемотки я ни разу не встречал вышедшего из строя ротора короткозамкнутого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за пять лет перемотки я ни разу не встречал вышедшего из строя ротора короткозамкнутого.

Редко, но бывает. Встречалось дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редко, но бывает. Встречалось дважды.

Снова к той же теме заклинивания моховика компрессора. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и мы знаем как определить не рабочий конденсатор, и сопротивление обмоток двигателя! Но с такой проблемой мы раньше не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова к той же теме заклинивания моховика компрессора. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и мы знаем как определить не рабочий конденсатор, и сопротивление обмоток двигателя! Но с такой проблемой мы раньше не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.

Просто у вас не тянет двигатель. Вщзможно что-то двиателем или конденсатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается,

большая просьба помочь информацией.

Отключить трубку, проверить на холостую, свободное вращение, на включенном - ток.

 Возмоно, заклинивание, от перекоса самого двигателя, в подшипниках, люфт крышек на корп. статора, соосность -  ротор за статор.

Изменения с немного большим кондером есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Все разобрались, спасибо всем за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрались - это здорово, но если не сложно, озвучьте решение вопроса..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас