Перейти к содержимому

  

9 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую?

    • С плавным пуском
      9
    • Без плавного пуска
      0


Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Собрался купить вот такую  http://www.lepse.com/products/143/4721/   чисто для домашнего пользования, НО хочу чтобы всю жизнь мне верой и правдой служила, и потомкам в наследство перешла, как мне ИЭ-1032 . Но вот есть 2 модификации-с плавным пуском и без оного. С плавным пом\идее бережёт редуктор, шпонки, шпон пазы. Без плавного пуска- отсутствует ещё 1 финтифлюшка,которая может всё-таки отказать. Что думает народ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

и вопрос в догонку-так ли плавный пуск бережёт механику болгарки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

и вопрос в догонку-так ли плавный пуск бережёт механику болгарки?

Если представить два автомобиля, на котором, с места газ в полик. На другом спокойно, плавно.

Какой автомобиль дольше прослужит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

думаю,всё-таки второй=)  но в болгарк то и масса движущихся частей поменьше Так ли это  существенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

думаю,всё-таки второй=)  но в болгарк то и масса движущихся частей поменьше Так ли это  существенно?

И мощность соответственно. Да и работать 230-ой УШМ без ПП удовольствие не из приятных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если представить два автомобиля, на котором, с места газ в полик. На другом спокойно, плавно.

Какой автомобиль дольше прослужит?

Плавный пуск оно конечно хорошо... Только ИМХО таким шестерням он вряд ли поможет... mG чёрт бы их... :)

post-7212-0-77583800-1448958967_thumb.jp

post-7212-0-49927500-1448958948_thumb.jp

post-7212-0-15924100-1448958990_thumb.jp

Конструкцию изменили, а колечко от старых оставили под шпонку, видимо на складе их ещё много :)

post-7212-0-33666400-1448959012_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а что такое MG? это модель 2 квт или 2,2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а что такое MG?

Порошковая металлургия, знак качества так сказать... :)

 

 

это модель 2 квт или 2,2?

Разницы нет, шестерни одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Плавный пуск оно конечно хорошо... Только ИМХО таким шестерням он вряд ли поможет... mG чёрт бы их... :)

Внукам, оно конечно. Но, как ни странно звучит, чем "нежнее" агрегат, тем аккуратней стоит относится. П/пуск, тем более поможет продлить жизнь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спрашивал в СЦ где Лепсе ремонтируют-сказали, это от вот такой детали  http://www.lepse.com/products/143/4729/ , а в 2 квт, и 1,8,(вощем, всех без фиксатора), говорят их производства шестерни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 в 2 квт, и 1,8,(вощем, всех без фиксатора), говорят их производства шестерни

 

Да вот такие

post-7212-0-81790000-1449155917_thumb.jppost-7212-0-34526900-1449155928_thumb.jp

Раньше работали на убой, даже без смазки :) Сейчас, к сожалению, и эти шестерни попадаются не особо хорошего качества :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

хорошо, буду иметь ввиду=) Ну хотя бы не порошковые,хотя бы закалённые и дома думаю, долго проживут. А лучше в контексте моей темы, будет 1,8 квт с консистентно смазкой или 2 квт с жидкой болгарка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не знаю, раньше кировки и литол жевали прекрасно...  :) Кстати почему Вы выбрали именно кировку? ИМХО лучше бы эту взять...Она конечно тоже не без косяков...  Да и I место в номинации "Углошлифовальные машины 230 мм" звучит как-то солиднее медальки "золотого сирина" :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у байкала (а это не та же модель,что интерскол-иж была?)  смущают прибомбасы- кнопка блокировки, поворотная ручка. А ещё я слышал, там какая-то электронная защита есть, которая глушит её когда  ненадо. Да и Лепсе привычней както-на работе ей за год штук 150 шлифовальных дисков спилил(в ней к слову,сдох плавный пуск,его выкинули, и она продолжила работать с быстрым стартом так сказать) , только там болгарка 1,8 квт, а меня вот на жидкостную смазку очень тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Включился в тему,т.к. болгарка заслуживает особо внимания. История этих болгарок началась с фирмы Eltos (не путать с Elmos), которая выросла в фирму Sparky. А в России Киров подхватил инициативу. Совместное производство, обмен технологиями. Ну да ладно, давно было... Итак Киров. Изначально была одна машина 1,8 кВт. Но это были реальные 1,8 кВт. Якорь в ней был конкретный, убить можно кинув. Альтернативы были Rebir  LSM 230 (Якорь в 1,5 раза меньше). Ну и все. Не было больше альтернатив. Машина терпела колоссальные нагрузки. Единственные машины, на мой взгляд, которые работали в производстве. Беда была стандартная, разбивало подшипники, сносило шестерни. Причем снять малую шестерню с якоря удавалось не всегда. То ли зазоры не выдерживали на производстве в Кирове, то ли магия какая то. В общем были танцы с бубнами при этом процессе. Ремонтные шестерни  с завода шли парные, перевязанные проволокой. Не стоило экспериментировать взяв шестерни из разных комлектов. Шестерни были такие, которые в фотках выше указаны. Шпонка на большой шестерне плюс гайка с левой резьбой для фиксации. То что сейчас делают, это, как верно сказали, порошковая металлургия. Ничего хорошего. Слабый металл, раньше из видимо цельного куска скалы нарезали. Это и назвалось ГОСТ. Под верхним фланцем стояло 2-3 юстировочных прокладки. Со временем при выработки шестерней убирали их. Оставляли небольшой тепловой зазор. Потом не меняя начинку выпустили 2,0 кВт, 2,2кВт, оснастили плавным запуском. Но реально, срок жизни инструмента определяется не биркой и плавным запуском, а тем как насколько качественно изготовлены важные узлы. В целом. Супер болгарка.  Ижевск появился много поздене. Их болгарка, вроде Е-252, была ничего, но в сравении с Кировом отдыхала. Плюс постоянные  изменения конструкции Ижевским Механическим Заводом и разными артикулами, и разными углами шестерней, и разными якорями. Вообще Ижевск жег. Перфораторы П-25 у них хорошие были. А остальное так, шляпа. Хотя потом в Интерскол выросли. Но тоже сомнительное,с точки зрения мастера, качество. А..., о болгарке. Хорошая. Плавный запуск не влияет на срок жизни, а только на удобство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Перфораторы П-25 у них хорошие были. А остальное так, шляпа

Ну почему же шляпа, дрель ударная и ленточка шлифовальная очень даже неплохи были, да и лобзик достаточно популярен был у столяров.. Ну а болгарки да, не особо блестали, якоря с разными диаметрами, шестерня эта на резьбе... вот с ней как-раз танцы с бубном были частенько...середнячок этакий между говнокитаем и бошемакитами.. новая модель на мой взгляд лучше получилась, с нынешней кировкой они примерно на уровне.


а это не та же модель,что интерскол-иж была?

Может и была, не помню...У них было одно время, выпускали под интерсколом всю свою линейку инструмента, потом чего-то не поделилис ИСом и стали уже синие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну почему же шляпа, дрель ударная и ленточка шлифовальная очень даже неплохи были, да и лобзик достаточно популярен был у столяров.. Ну а болгарки да, не особо блестали, якоря с разными диаметрами, шестерня эта на резьбе... вот с ней как-раз танцы с бубном были частенько...середнячок этакий между говнокитаем и бошемакитами.. новая модель на мой взгляд лучше получилась, с нынешней кировкой они примерно на уровне.

 

 

Может и была, не помню...У них было одно время, выпускали под интерсколом всю свою линейку инструмента, потом чего-то не поделилис ИСом и стали уже синие...

По ДУ-800 претензий нет. Адекватная машина. Кнопки только русские стояли БУЭ-2-3. Сопливо к грязи относились. По лобзику 85-му. Очень заморочен ролик. 5 или 6 элементов в ролике. Лента 75 под Бош косили. Деньги вложенные отхаживала, но очень проблемная с укладкой движка былы и втулки ведущего ролика хромали . Якорь об статор вечно задевал. Ну и запчатси с ИжМашем проблема. была. Не знаю откуда Вы, но в Нижнем Новгороде так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Якорь об статор вечно задевал. 

Это да, вечная проблема и не только ленточек..  :)


Ну и запчатси с ИжМашем проблема. была. Не знаю откуда Вы, но в Нижнем Новгороде так было.

Ну если уж у Вас с этим проблема была, у нас так тем более. Если горели - только в радость, а вот железяку какую найти было уже проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это да, вечная проблема и не только ленточек..  :)

 

 

Ну если уж у Вас с этим проблема была, у нас так тем более. Если горели - только в радость, а вот железяку какую найти было уже проблематично.

А есть мнение, почему так? Не раз встречался с машинами с живыми посадочными местами якоря, с живыми подшипниками, и с ДЛИТЕЛЬНЫМ СРОКОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ.  Но со временем якорь об статор задевать начинает. Статор не смещен. Думаю, что может пакет якоря на валу провернуть. Но не доказуемо. Как считаете?

Это да, вечная проблема и не только ленточек..  :)

 

 

Ну если уж у Вас с этим проблема была, у нас так тем более. Если горели - только в радость, а вот железяку какую найти было уже проблематично.

Кстати, в Вашем регионе Фиолет думаю все заполонил. Так что на ИжМаш Вы наверное как на иностранцев смотрите))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


То что сейчас делают, это, как верно сказали, порошковая металлургия

 

ну вот хоть убейте, но в сообщении номер 11 шестерня явно со следами точения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну вот хоть убейте, но в сообщении номер 11 шестерня явно со следами точения.

Да. Верно. Это шестерни старого образца. Точеные и с гайкой левой для фиксации. А что Вы думаете про фотки в шестом сообщении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

то,что 1,8 квт, 2 квт- это только условности, я понимаю. У них же даже якоря одинаковые. Вот мне не даёт покоя один вопрос- с жидкой смазкой,или с консистентной болгарка лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

то,что 1,8 квт, 2 квт- это только условности, я понимаю. У них же даже якоря одинаковые. Вот мне не даёт покоя один вопрос- с жидкой смазкой,или с консистентной болгарка лучше будет?

Смазка это вопрос филосовский. Давайте попробуем с другой стороны, Как Вы считаете, из за чего выходят из строя шестерни на болгарке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да. Верно. Это шестерни старого образца. Точеные и с гайкой левой для фиксации. А что Вы думаете про фотки в шестом сообщении?

то,что это с модели 2,2 и 2,4 квт, в которых кетайские компоненты есть(признали мастера сц, в котором Лепсе ремонтируют, и посоветовали 1,8 или 2 квт брать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Как считаете?

Бывает по-разному, но доказательства есть всегда. На форуме уже не раз это обсуждали и есть даже мнение о гибкости валов, что тоже вполне может быть в отдельных случаях. Всё зависит от типа инструмента и конструктивных особенностей. На кировках к примеру по мимо обычных проблем с подшипиками и резинкой, якорь об статор трёт бывает из-за плохой балансировки якоря и очень часто болтается подшипник в корпусе даже с хорошей резинкой.  В большинстве своём практически в каждой статор болтается в корпусе, а со временем выедает железо статора и болтанка уже конкретная… :)  На спарках к примеру, очень часто при попытке выбить шестерню, которая на резьбе, обламывают направляющие головы корпуса редуктора, маленькие такие штырьки :) и ведь никто никогда не обращает на них внимания… подшипники поменяют с горем пополам (уже по ходу дела разобравшись что бить не нужно было :) ) потом с круглыми глазами,  а чё оно сгорело? А ведь без них "голова" смещается, и якорь трёт об статор…

 

 

Кстати, в Вашем регионе Фиолет думаю все заполонил.

Теперь и он уже иностранец :(  :) Он конечно есть, но не в лидерах. Макитабоши, потом спарки, метабы и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×