Евгений1985

Проблема с бензокосой Husqvarna 125R

В этой теме 10 сообщений

Добрый День!
Являюсь владельцем газонокосилки Husqvarna 128R, в принципе ее работой полностью доволен. Но смущает один нюанс. В процессе эксплуатации заметил, что из шумагасителя или глушителя, стала сочится черная маслянистая жидкость. Возможно смесь не полностью сгорает? Не знаю. Смесь готовлю по инструкции, бензин 92 и масло фирменное. Не могу понять от куда она берется и в чем причина, может это какая то неисправность? или так и должно быть? На данный момент косилка работает нормально, заводится без проблем. Но данные подтеки смущают и вызывают подозрения. Прошу помочь советом или консультацией, кто сталкивался с подобными вещами. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


на вскидку - у исправного агрегата чаще всего это результат длительной работы в " пол газа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вскидку - у исправного агрегата чаще всего это результат длительной работы в " пол газа"

Честно признаюсь работа в пол газа имеет место, боюсь перегрузить косилку и сломать. Как теперь избежать данных подтеков

post-14118-0-69504300-1449556864_thumb.j

post-14118-0-26711200-1449556867_thumb.j

post-14118-0-06935400-1449556870_thumb.j

post-14118-0-28667900-1449556872_thumb.j

post-14118-0-11352600-1449556874_thumb.j

post-14118-0-85190300-1449556875_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1- Снять глушитель.

2- Сеточку выкинуть.

3- Прокалить глушак до красна малинового, пока дым не пройдет. (на костре, в печке, газовой горелкой...)

4- Работать,минимум 2/3 газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбросьте сеточку.

Сеточку выбросить можно, как вариант. Но какой будет результат? Если я правильно понимаю, данная жидкость получается в результате сгорания (либо наоборот не сгорания) топливной смеси, и вместе с газами выплевывается в глушитель. Я хочу понять либо топливо не все сгорает- не правильно работает карбюратор, либо поршень умер вместе с кольцом, либо еще какая иная причина. Я согласен что может быть масляный нагар, но когда в таком кол-ве, мне кажется это не нормально, и что с этим делать не знаю (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеточку выбросить можно, как вариант. Но какой будет результат? Если я правильно понимаю, данная жидкость получается в результате сгорания (либо наоборот не сгорания) топливной смеси, и вместе с газами выплевывается в глушитель. Я хочу понять либо топливо не все сгорает- не правильно работает карбюратор, либо поршень умер вместе с кольцом, либо еще какая иная причина. Я согласен что может быть масляный нагар, но когда в таком кол-ве, мне кажется это не нормально, и что с этим делать не знаю (((

Если только это мучает, то быстрей всего в вашей косе всё в порядке. Немного подкорректировать оператора и будет сказка.

Работая на малых оборотах, в натяг, масло совсем плохо сгорает и забивает глушак, особенно сетку, что приводит, само по себе к перегрузкам.

 

Честно признаюсь работа в пол газа имеет место, боюсь перегрузить косилку и сломать. Как теперь избежать данных подтеков

1- Снять глушитель.

2- Сеточку выкинуть.

3- Прокалить глушак до красна малинового, пока дым не пройдет. (на костре, в печке, газовой горелкой...)

4- Работать, минимум 2/3 газа.

Механизмам больше нравится:

-Плавная работа.

-Шустро, но легко, чем медленно но в натяг.

-Корд (леска), желательно звездочка витая. Диаметр по инструкции на косу. Больше - будет паразитные перегрузки. Меньше - будет засаливаться, не эфективно.

-Нож (диск) 8ми лопастной. Меньше ударных нагрузок на механизмы

-Перед каждым покосом (лучше - после работы) снять головку (диск), планшайбу, на которой крепятся насадки и удалить грязь, намотанные травы, веревки, проволоки...

-Топливо (смесь) хранить не более 2х недель.

- Перед сезоном заправить смазкой редуктор.

И будет Вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только это мучает, то быстрей всего в вашей косе всё в порядке. Немного подкорректировать оператора и будет сказка.

Работая на малых оборотах, в натяг, масло совсем плохо сгорает и забивает глушак, особенно сетку, что приводит, само по себе к перегрузкам.

 

1- Снять глушитель.

2- Сеточку выкинуть.

3- Прокалить глушак до красна малинового, пока дым не пройдет. (на костре, в печке, газовой горелкой...)

4- Работать, минимум 2/3 газа.

Механизмам больше нравится:

-Плавная работа.

-Шустро, но легко, чем медленно но в натяг.

-Корд (леска), желательно звездочка витая. Диаметр по инструкции на косу. Больше - будет паразитные перегрузки. Меньше - будет засаливаться, не эфективно.

-Нож (диск) 8ми лопастной. Меньше ударных нагрузок на механизмы

-Перед каждым покосом (лучше - после работы) снять головку (диск), планшайбу, на которой крепятся насадки и удалить грязь, намотанные травы, веревки, проволоки...

-Топливо (смесь) хранить не более 2х недель.

- Перед сезоном заправить смазкой редуктор.

И будет Вам счастье!

Огромное спасибо за подробнейшую консультацию. На счет оператора, улыбнуло))) Век живи-век учись. спасибо. Расскажите пожалуйста по подробнее, про смазку редуктора. Какой лучше смазкой и в каком количестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой лучше смазкой и в каком количестве?

Зависит от режимов и длительности эксплуатации, так что количество не фиксировано - по заполнению (это чувствуется по явному увеличению давления при заправки).

Довольно распространенная-

post-8299-0-15531700-1449580788_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня на 128-й Хускварне аналогичная проблема. Выполнил все вышеописанные рекомендации, но всё было без толку. Работал на 92-м бензине на полном газу витым кордом 2,4 мм, сеточка убрана... Описав данную проблему на одном из форумов, целый месяц пробовал реализовать разные советы и в итоге вопрос был решён. Что я сделал:

1) выставил зазор на свече 0,6 мм, сейчас стоит Husqvarna HQT-1, но NGK BPMR7A работата не хуже;

2) разобрал аппарат и выставил зазор между катушкой зажигания и маховиком 0,3 мм;

3) подогнул коромысло игольчатого клапана примерно на 0,5 мм от верхней плоскости карбюратора (норма по инструкции Zama C1Q-W40A 0-0,3 мм), данное действо теоретически устраняет перелив;

4) перешёл на качественный (насколько возможно) 95-й бензин - это и ранее дало заметный результат, но подтёки всё равно имели место быть. Т.е. смесь на 92-м бензине почему-то сгорала хуже. :blink: Возможно, бензин попался дерьмовый, поэтому безоговорочно утверждать не буду. Масло использовал Stihl Ultra 1:45, другие масла лучшего эффекта не давали, включая хускварновское;

5) настроил карбюратор по тахометру.

Сейчас аппарат работает отменно, выхлоп сухой, заводится отлично, топлива стало хватать на большее время работы. :good: 

Написал в надежде на то, что кому-нибудь это будет полезным.

 

 

Коромысло.jpg

95 бензин.jpg

После регулировки.jpg

Мазут.jpg

Мазут-2.jpg

Зазор.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vasof
      Щёточки поменяли, то ерунда, от Лепсе подошла одна... Вторая... да чёрт с ней... Отключается что-то...




       
       
    • Автор: dimka13
      После работы перевозил мотокосу в транспортном состоянии: рукоятка повернута вдоль вала, ручки повернуты к валу.
      На следующий день собрал и обнаружил, что кнопка газа нажимается только на половину своего хода. Разобрал ручку, там вроде все на месте и работает.
      Снял крышку на моторе, тросик газа вроде тоже на месте, да и что могло произойти.
      Завёл, обороты ХХ сильно повышенные, даже вал вращается. Максимальные обороты достигаются на половинном ходе кнопки газа.
      Подкрутив винт регулировки стартового газа (на ручки) немного ослабил трос и добился снижения оборотов ХХ. Но они все равно высоковаты, коса явно работает на приоткрытой заслонке.
      Как-будто за ночь кто-то укоротил или натянул тросик газа...
    • Автор: Aleksey05
      Подскажите как зарегистрироваться на портале parts.husqvarna.com ?
    • Автор: HA3AP
      Здравствуйте, имеется электропила Expert, вроде 2000w (купил на свою голову б/у)...
       
      Вопрос: пила должна включаться нажимая только кнопку включения или так же кнопку (круглая маленькая) которая у всего электроинструмента служит как блокиратор кнопки для непрерывной работы. Т.к изначально купив б/у пилку пила у меня включается только нажимая 2 кнопки на ручке, друг говорит мол это "предохранитель", хотя на дрели и на всем другом электроинструмента у меня эта кнопка работает как блокиратор. При покупке этой электропилы обнаружил так же проблему, что когда отжимаю кнопку включения (ну т.е убираю руку чтобы остановилась цепь) - происходит некий толчек и идет дуга, при этом когда пила включена - падает мощность пилы и слышен звук будто зажевывает что-то. В редукторе точно все нормально, все запчасти на месте (разбирал, смазывал, пружина целая), единственное что когда разбирал пилку, то с проводами была беда и пришлось все перепаивать. Как я понял скорее всего прошлый "мастер" что-то накосячил при подключении проводов т.к помимо этого были косяки, которые мне приходилось исправлять.
       
      Вобщем порывшись немного в электрике я увидел что если убрать 1 провод с блока кнопки включения то пила работает вобщем-то нормально, мощность стала больше, пропал звук "зажевывания", но при этом появилась новая проблема - долго останавливается цепь, идет как-бы накатом (как болгарка), а когда этот провод был подключен к коробке кнопки включения - пила останавливалась мгновенна, хоть и с дугой (будто замыкание).
       
      Вобщем прилагаю фото того ужаса что был ранее, и более менее нормального состояния которое есть сейчас, кто что посоветует? В чем может быть проблема??? Может у кого-то есть схемка по электрике или может у кого-то есть такая же пила и вы можете раскрутить и сделать фото?
       
      До

       
      После
       
       
       
    • Автор: max1980
      маркировку или размеры оригинального ремня? оригинал больно дорого и старого нет чтоб замерять