Перейти к содержимому
Евгений1985

Проблема с бензокосой Husqvarna 125R

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый День!
Являюсь владельцем газонокосилки Husqvarna 128R, в принципе ее работой полностью доволен. Но смущает один нюанс. В процессе эксплуатации заметил, что из шумагасителя или глушителя, стала сочится черная маслянистая жидкость. Возможно смесь не полностью сгорает? Не знаю. Смесь готовлю по инструкции, бензин 92 и масло фирменное. Не могу понять от куда она берется и в чем причина, может это какая то неисправность? или так и должно быть? На данный момент косилка работает нормально, заводится без проблем. Но данные подтеки смущают и вызывают подозрения. Прошу помочь советом или консультацией, кто сталкивался с подобными вещами. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

на вскидку - у исправного агрегата чаще всего это результат длительной работы в " пол газа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

на вскидку - у исправного агрегата чаще всего это результат длительной работы в " пол газа"

Честно признаюсь работа в пол газа имеет место, боюсь перегрузить косилку и сломать. Как теперь избежать данных подтеков

post-14118-0-69504300-1449556864_thumb.j

post-14118-0-26711200-1449556867_thumb.j

post-14118-0-06935400-1449556870_thumb.j

post-14118-0-28667900-1449556872_thumb.j

post-14118-0-11352600-1449556874_thumb.j

post-14118-0-85190300-1449556875_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Выбросьте сеточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1- Снять глушитель.

2- Сеточку выкинуть.

3- Прокалить глушак до красна малинового, пока дым не пройдет. (на костре, в печке, газовой горелкой...)

4- Работать,минимум 2/3 газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Выбросьте сеточку.

Сеточку выбросить можно, как вариант. Но какой будет результат? Если я правильно понимаю, данная жидкость получается в результате сгорания (либо наоборот не сгорания) топливной смеси, и вместе с газами выплевывается в глушитель. Я хочу понять либо топливо не все сгорает- не правильно работает карбюратор, либо поршень умер вместе с кольцом, либо еще какая иная причина. Я согласен что может быть масляный нагар, но когда в таком кол-ве, мне кажется это не нормально, и что с этим делать не знаю (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сеточку выбросить можно, как вариант. Но какой будет результат? Если я правильно понимаю, данная жидкость получается в результате сгорания (либо наоборот не сгорания) топливной смеси, и вместе с газами выплевывается в глушитель. Я хочу понять либо топливо не все сгорает- не правильно работает карбюратор, либо поршень умер вместе с кольцом, либо еще какая иная причина. Я согласен что может быть масляный нагар, но когда в таком кол-ве, мне кажется это не нормально, и что с этим делать не знаю (((

Если только это мучает, то быстрей всего в вашей косе всё в порядке. Немного подкорректировать оператора и будет сказка.

Работая на малых оборотах, в натяг, масло совсем плохо сгорает и забивает глушак, особенно сетку, что приводит, само по себе к перегрузкам.

 

Честно признаюсь работа в пол газа имеет место, боюсь перегрузить косилку и сломать. Как теперь избежать данных подтеков

1- Снять глушитель.

2- Сеточку выкинуть.

3- Прокалить глушак до красна малинового, пока дым не пройдет. (на костре, в печке, газовой горелкой...)

4- Работать, минимум 2/3 газа.

Механизмам больше нравится:

-Плавная работа.

-Шустро, но легко, чем медленно но в натяг.

-Корд (леска), желательно звездочка витая. Диаметр по инструкции на косу. Больше - будет паразитные перегрузки. Меньше - будет засаливаться, не эфективно.

-Нож (диск) 8ми лопастной. Меньше ударных нагрузок на механизмы

-Перед каждым покосом (лучше - после работы) снять головку (диск), планшайбу, на которой крепятся насадки и удалить грязь, намотанные травы, веревки, проволоки...

-Топливо (смесь) хранить не более 2х недель.

- Перед сезоном заправить смазкой редуктор.

И будет Вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если только это мучает, то быстрей всего в вашей косе всё в порядке. Немного подкорректировать оператора и будет сказка.

Работая на малых оборотах, в натяг, масло совсем плохо сгорает и забивает глушак, особенно сетку, что приводит, само по себе к перегрузкам.

 

1- Снять глушитель.

2- Сеточку выкинуть.

3- Прокалить глушак до красна малинового, пока дым не пройдет. (на костре, в печке, газовой горелкой...)

4- Работать, минимум 2/3 газа.

Механизмам больше нравится:

-Плавная работа.

-Шустро, но легко, чем медленно но в натяг.

-Корд (леска), желательно звездочка витая. Диаметр по инструкции на косу. Больше - будет паразитные перегрузки. Меньше - будет засаливаться, не эфективно.

-Нож (диск) 8ми лопастной. Меньше ударных нагрузок на механизмы

-Перед каждым покосом (лучше - после работы) снять головку (диск), планшайбу, на которой крепятся насадки и удалить грязь, намотанные травы, веревки, проволоки...

-Топливо (смесь) хранить не более 2х недель.

- Перед сезоном заправить смазкой редуктор.

И будет Вам счастье!

Огромное спасибо за подробнейшую консультацию. На счет оператора, улыбнуло))) Век живи-век учись. спасибо. Расскажите пожалуйста по подробнее, про смазку редуктора. Какой лучше смазкой и в каком количестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Какой лучше смазкой и в каком количестве?

Зависит от режимов и длительности эксплуатации, так что количество не фиксировано - по заполнению (это чувствуется по явному увеличению давления при заправки).

Довольно распространенная-

post-8299-0-15531700-1449580788_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Была у меня на 128-й Хускварне аналогичная проблема. Выполнил все вышеописанные рекомендации, но всё было без толку. Работал на 92-м бензине на полном газу витым кордом 2,4 мм, сеточка убрана... Описав данную проблему на одном из форумов, целый месяц пробовал реализовать разные советы и в итоге вопрос был решён. Что я сделал:

1) выставил зазор на свече 0,6 мм, сейчас стоит Husqvarna HQT-1, но NGK BPMR7A работата не хуже;

2) разобрал аппарат и выставил зазор между катушкой зажигания и маховиком 0,3 мм;

3) подогнул коромысло игольчатого клапана примерно на 0,5 мм от верхней плоскости карбюратора (норма по инструкции Zama C1Q-W40A 0-0,3 мм), данное действо теоретически устраняет перелив;

4) перешёл на качественный (насколько возможно) 95-й бензин - это и ранее дало заметный результат, но подтёки всё равно имели место быть. Т.е. смесь на 92-м бензине почему-то сгорала хуже. :blink: Возможно, бензин попался дерьмовый, поэтому безоговорочно утверждать не буду. Масло использовал Stihl Ultra 1:45, другие масла лучшего эффекта не давали, включая хускварновское;

5) настроил карбюратор по тахометру.

Сейчас аппарат работает отменно, выхлоп сухой, заводится отлично, топлива стало хватать на большее время работы. :good: 

Написал в надежде на то, что кому-нибудь это будет полезным.

 

 

Коромысло.jpg

95 бензин.jpg

После регулировки.jpg

Мазут.jpg

Мазут-2.jpg

Зазор.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×