Евгений1985 0 Опубликовано: 7 декабря, 2015 · Жалоба Добрый День!Являюсь владельцем газонокосилки Husqvarna 128R, в принципе ее работой полностью доволен. Но смущает один нюанс. В процессе эксплуатации заметил, что из шумагасителя или глушителя, стала сочится черная маслянистая жидкость. Возможно смесь не полностью сгорает? Не знаю. Смесь готовлю по инструкции, бензин 92 и масло фирменное. Не могу понять от куда она берется и в чем причина, может это какая то неисправность? или так и должно быть? На данный момент косилка работает нормально, заводится без проблем. Но данные подтеки смущают и вызывают подозрения. Прошу помочь советом или консультацией, кто сталкивался с подобными вещами. Заранее спасибо. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 299 Опубликовано: 7 декабря, 2015 · Жалоба на вскидку - у исправного агрегата чаще всего это результат длительной работы в " пол газа" 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений1985 0 Опубликовано: 8 декабря, 2015 · Жалоба на вскидку - у исправного агрегата чаще всего это результат длительной работы в " пол газа" Честно признаюсь работа в пол газа имеет место, боюсь перегрузить косилку и сломать. Как теперь избежать данных подтеков 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorTools 19 Опубликовано: 8 декабря, 2015 · Жалоба Выбросьте сеточку. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 8 декабря, 2015 · Жалоба 1- Снять глушитель. 2- Сеточку выкинуть. 3- Прокалить глушак до красна малинового, пока дым не пройдет. (на костре, в печке, газовой горелкой...) 4- Работать,минимум 2/3 газа. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений1985 0 Опубликовано: 8 декабря, 2015 · Жалоба Выбросьте сеточку. Сеточку выбросить можно, как вариант. Но какой будет результат? Если я правильно понимаю, данная жидкость получается в результате сгорания (либо наоборот не сгорания) топливной смеси, и вместе с газами выплевывается в глушитель. Я хочу понять либо топливо не все сгорает- не правильно работает карбюратор, либо поршень умер вместе с кольцом, либо еще какая иная причина. Я согласен что может быть масляный нагар, но когда в таком кол-ве, мне кажется это не нормально, и что с этим делать не знаю ((( 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 8 декабря, 2015 · Жалоба Сеточку выбросить можно, как вариант. Но какой будет результат? Если я правильно понимаю, данная жидкость получается в результате сгорания (либо наоборот не сгорания) топливной смеси, и вместе с газами выплевывается в глушитель. Я хочу понять либо топливо не все сгорает- не правильно работает карбюратор, либо поршень умер вместе с кольцом, либо еще какая иная причина. Я согласен что может быть масляный нагар, но когда в таком кол-ве, мне кажется это не нормально, и что с этим делать не знаю ((( Если только это мучает, то быстрей всего в вашей косе всё в порядке. Немного подкорректировать оператора и будет сказка. Работая на малых оборотах, в натяг, масло совсем плохо сгорает и забивает глушак, особенно сетку, что приводит, само по себе к перегрузкам. Честно признаюсь работа в пол газа имеет место, боюсь перегрузить косилку и сломать. Как теперь избежать данных подтеков 1- Снять глушитель. 2- Сеточку выкинуть. 3- Прокалить глушак до красна малинового, пока дым не пройдет. (на костре, в печке, газовой горелкой...) 4- Работать, минимум 2/3 газа. Механизмам больше нравится: -Плавная работа. -Шустро, но легко, чем медленно но в натяг. -Корд (леска), желательно звездочка витая. Диаметр по инструкции на косу. Больше - будет паразитные перегрузки. Меньше - будет засаливаться, не эфективно. -Нож (диск) 8ми лопастной. Меньше ударных нагрузок на механизмы -Перед каждым покосом (лучше - после работы) снять головку (диск), планшайбу, на которой крепятся насадки и удалить грязь, намотанные травы, веревки, проволоки... -Топливо (смесь) хранить не более 2х недель. - Перед сезоном заправить смазкой редуктор. И будет Вам счастье! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений1985 0 Опубликовано: 8 декабря, 2015 · Жалоба Если только это мучает, то быстрей всего в вашей косе всё в порядке. Немного подкорректировать оператора и будет сказка. Работая на малых оборотах, в натяг, масло совсем плохо сгорает и забивает глушак, особенно сетку, что приводит, само по себе к перегрузкам. 1- Снять глушитель. 2- Сеточку выкинуть. 3- Прокалить глушак до красна малинового, пока дым не пройдет. (на костре, в печке, газовой горелкой...) 4- Работать, минимум 2/3 газа. Механизмам больше нравится: -Плавная работа. -Шустро, но легко, чем медленно но в натяг. -Корд (леска), желательно звездочка витая. Диаметр по инструкции на косу. Больше - будет паразитные перегрузки. Меньше - будет засаливаться, не эфективно. -Нож (диск) 8ми лопастной. Меньше ударных нагрузок на механизмы -Перед каждым покосом (лучше - после работы) снять головку (диск), планшайбу, на которой крепятся насадки и удалить грязь, намотанные травы, веревки, проволоки... -Топливо (смесь) хранить не более 2х недель. - Перед сезоном заправить смазкой редуктор. И будет Вам счастье! Огромное спасибо за подробнейшую консультацию. На счет оператора, улыбнуло))) Век живи-век учись. спасибо. Расскажите пожалуйста по подробнее, про смазку редуктора. Какой лучше смазкой и в каком количестве? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 8 декабря, 2015 · Жалоба Какой лучше смазкой и в каком количестве? Зависит от режимов и длительности эксплуатации, так что количество не фиксировано - по заполнению (это чувствуется по явному увеличению давления при заправки). Довольно распространенная- 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Vlad- 1 Опубликовано: 18 сентября, 2016 · Жалоба Была у меня на 128-й Хускварне аналогичная проблема. Выполнил все вышеописанные рекомендации, но всё было без толку. Работал на 92-м бензине на полном газу витым кордом 2,4 мм, сеточка убрана... Описав данную проблему на одном из форумов, целый месяц пробовал реализовать разные советы и в итоге вопрос был решён. Что я сделал: 1) выставил зазор на свече 0,6 мм, сейчас стоит Husqvarna HQT-1, но NGK BPMR7A работата не хуже; 2) разобрал аппарат и выставил зазор между катушкой зажигания и маховиком 0,3 мм; 3) подогнул коромысло игольчатого клапана примерно на 0,5 мм от верхней плоскости карбюратора (норма по инструкции Zama C1Q-W40A 0-0,3 мм), данное действо теоретически устраняет перелив; 4) перешёл на качественный (насколько возможно) 95-й бензин - это и ранее дало заметный результат, но подтёки всё равно имели место быть. Т.е. смесь на 92-м бензине почему-то сгорала хуже. Возможно, бензин попался дерьмовый, поэтому безоговорочно утверждать не буду. Масло использовал Stihl Ultra 1:45, другие масла лучшего эффекта не давали, включая хускварновское; 5) настроил карбюратор по тахометру. Сейчас аппарат работает отменно, выхлоп сухой, заводится отлично, топлива стало хватать на большее время работы. Написал в надежде на то, что кому-нибудь это будет полезным. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты