1uttu

Обмоточные данные статора УШМ DWT180SL

В этой теме 4 сообщения



Подскажите пожалуйста обмоточные данные статора УШМ DWT180SL.

Есть данные на 180DL- 105 вит. d=0.9. (d железа =81мм, высота 65мм)

Есть данные на 180DL- 105 вит. d=0.9. (d железа =81мм, высота 65мм)

Если размеры железа отличаются,сообщите какие у вашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое. Встречал статора с пласмасовой формой для обмотки и без. При перемотке с пласмаской сохраняю кусочки и вставляю на место для правильного положения статора относительно ротора (фото 4-хорощо видно). 0,65 у нас не выпускают мотал 0,67 плотно, но влезает.

post-12224-0-86227300-1450173739_thumb.j

post-12224-0-40664800-1450173761_thumb.j

post-12224-0-86690800-1450173786_thumb.j

post-12224-0-84260900-1450173807_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: panda
      Случилась беда, сломалась болгарка Biltema AG 180 B. Нагуглить от чего подойдет коническая пара не получилось, может кто-то сталкивался до меня? 
      В Финляндию совсем не собираюсь, так что узнать в магазине Biltema возможности нет, да и они наверное не продают запчасти, а только ремонтируют, а при стоимости ручного труда в этой стране смысла экономического явно нет, т.к. она сама по себе стоит 49,9 евро)
       
       


    • Автор: Макс 69
      Уважаемые! Может кто-то сталкивался с этим или подобным агрегатом. Предисторию описывать не буду,
      на фото статор не родной. Количество и диаметр обмотки родного статора, пожалуйста, если знаете.


    • Автор: vladosindustries
      Доброго времени суток ! 
       
      Смешная и довольно стыдная для меня проблема  - после переборки и чистки  УШМ Bosch 22-230 H не могу подключить провода от статора на выключатель . При разборке УШМ не сфотографировал  как шли провода. По обстоятельствам не зависящим от меня ,  помыть детали и собрать болгарку удалось только через 2 недели после разборки. И тут начались проблемы . В корпусе несколько отверстий, через которые можно пропустить провода с клеммами от статора до выключателя . Но когда пропускаю через одни и ставлю на клеммы разъем для подключения выключателя  - не хватает длины проводов , а когда через другие - возникает их избыток . 
       
      На сервисном диске Bosch ремонтной инструкции на данную УШМ не нашел . Буду очень благодарен, если кто нибудь сфотографирует заднюю часть корпуса со снятыми половинками ручки на УШМ , на которой провода проложены еще на заводе. 
       
      ПРЕДЫСТОРИЯ - болгарка своя, куплена  по смешной цене с рук на Авито. Почти новая. Ей прорезали метров 50 штробы в бетоне и кирпиче  .... с подачей водопроводной воды к диску через шланг от медицинской капельницы в качестве СОЖ !!!! 
      Инструмент рабочий, но внутреннее состояние описывать не надо . Продувка промышленным компрессором при 10 атм. ничего не дала . Пришлось разбирать ее полностью  и отмывать все, включая разборку и промывку деталей  неразборного выключателя  - так как везде была застывшая бетонная и кирпичная пыль . 
       
      Так же при вскрытии редуктора было обнаужено ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ЯВЛЕНИЕ - в смазке отчетливо видны крупные металлические частицы .  И их не мало. Существенных, для такого количества металлических частиц в смазке,  следов износа  шестерен не видно . Сам всегда слышал, что у Bosch Professional неубиваемые шестерни в редукторах . 
       
      А вот абразивных частиц в смазке не рассмотрел . Если виновница все таки абразивная бетонная пыль - то недоумеваю как она попала в редуктор ? Через уплотнение блокиратора шпинделя ? 
       
      Поэтому вопрос стоит ли поменять в редукторе смазку? 
       
      И еще один вопрос  - КАК ПРАВИЛЬНО  устанавливать якорь в корпус ?
      Резиновое кольцевое уплотнение заднего  подшипника ПРАВИЛЬНО установить в корпус , а уже в него установить подшипник якоря ? Так в ремонтных руководствах на электроинструмент предлагает Sparky .
       
      Или одеть уплотнение на подшипник якоря? смазать резиновое уплотнение маслом  и вставить их вместе  в корпус ?  Так в ремонтном руководстве на Bosch 2-26 предлагает Bosch . 
       
      ГДЕ ИСТИНА ?  Я  склоняюсь  к методу фирмы Bosch . Так как сам видел измятый и изорванный резиновый пыльник подшипника на китайской копии Bosch 2-26  - Калибр ЭП800/26  в который китаец засунул  якорь по методу Sparky . 
       
      C уважением ,
      Владислав. 


    • Автор: landco
      Понадобилась мощная (2500-2600 вт) 230-я ушмка с КБС. Посмотрел цены, почитал отзывы, тоска прям взяла. DeWALT DWE4579 ругают как "маркетинговое изделие" (тов. Пряморучко), GWS 26-230 LVI тоже ругают "за слабый редуктор, защищенный кбсом", посмотрел фейны - за такую мощу просят тыщ 45... Че делать, куда смотреть, кого слушать?