alex47

Как открутить гайку?

В этой теме 25 сообщений

Коллеги!!!Пылесос  Samsung SC7051.Как снять крыльчатку,вернее открутить гайку?Гайка проворачивается вместе с якорем.Фото прилагаю.

post-4246-0-25365900-1382280437_thumb.jp

post-4246-0-63193700-1382280465_thumb.jp

Резьба левая,гайка чуть отпустилась и пошла вместе с якорем.Впечатление такое,что гайка была посажена на клей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Можно вставить плоскую отвертку в одно из верхних отверстий и заклинить якорь за пекет железа и статор, чтобы плоскость отвёртки одной частью попадала в паз, а другая в железо статора и открутится всё быстро. Только делать это надо аккуратно, чтобы не повредить обмотку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowdog, феном не помогло,но отвернул.В зазор между полюсами якоря вставил медный провод диаметром на 0,5мм больше зазора,провернул до упора в башмак статора и отвернул.Конструктора этого двигателя не доработали,что им  стоило крепление планки подшипника винтами сделать наоборот.Т.е.чтобы винт заворачивался снаружи в планку,а не изнутри в корпус двигателя.Все бы  эти проблемы с разборкой исчезли.Отвернул винты,выдернул якорь и делай что хочешь.Спасибо за совет,пригодится где-нибудь ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вставить плоскую отвертку в одно из верхних отверстий и заклинить якорь за пекет железа и статор, чтобы плоскость отвёртки одной частью попадала в паз, а другая в железо статора и открутится всё быстро. Только делать это надо аккуратно, чтобы не повредить обмотку. :)

Спасибо уже сделал,как есть выше.Имхо мой способ менее опасен для обмоток.Через отверстия отвёртка становится под углом и вероятность повреждения обмоток выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Конструктора этого двигателя не доработали

оставили поле для полёта творческой мысли.... я зажимаю переходник с головкой в дрель,грею гайку феном,пока пылью горелой вонять не начнёт....и резкий старт.

90% сходит...10 оставшихся отвёрткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиболее простой способ разобрать двигатель от пылесоса типа Samsung.

 

Выкручиваем винтики.

 

post-987-0-54181700-1422040487_thumb.jpg

 

Достаем якорь.

 

post-987-0-10330600-1422040499_thumb.jpg

 

А дальше все совсем просто.

 

Единственный недостаток данного способа, необходимость в запасной крыльчатке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня пылесос Циклон М (как на фото, только по лучше состояние), недавно спалил его.

 

4a37c3b0b072ad92e5bd9021a0e82dad6751629b

 

После извлечения двигателя, обнаружил, что вал еле прокручивается (видимо подшипникам конец). Однако, походу разборки возник вопрос: Как вытащить из корпуса движка коллектор, чтобы заменить подшипник (хотя бы посмотреть, в каком он состоянии)? Можно ли это сделать применив 3 опорный съемник, выдавить якорь из корпуса через верх или нет?

 

post-987-0-21590700-1384673366_thumb.jpg

 

В общем, как разобрать движок до...

post-987-0-20833900-1358184162.jpg такого состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Откручиваем гайку, снимаем крыльчатки, а там и винтики будут видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Откручиваем гайку, снимаем крыльчатки, а там и винтики будут видны.

А как саму гайку открутить, не повредив якорь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного WD на гайку, минут 15 подождать.

Одеваешь перчатку, берешься за крыльчатку и откручиваешь гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного WD на гайку, минут 15 подождать.

Одеваешь перчатку, берешься за крыльчатку и откручиваешь гайку.

Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного WD на гайку, минут 15 подождать.

Одеваешь перчатку, берешься за крыльчатку и откручиваешь гайку.

желательно заклинить якорь и затем откручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желательно заклинить якорь и затем откручивать

Это каким образом вы собираетесь его заклинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому я у вас и спросил. Способов заклинить якорь хватает, но какой способ оставит впоследствии работающим пылесос, не повредит оплетку и все остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому я у вас и спросил. Способов заклинить якорь хватает, но какой способ оставит впоследствии работающим пылесос, не повредит оплетку и все остальное?

Вам выше пояснили. Одеваешь на левую руку перчатку(если вы правша) .Удерживаешь ротор за крыльчатку(Можно немного прижать вниз к корпусу) и ключом отворачиваешь гайку. Крыльчатка немного пружинящая и если аккуратно её не погнёте. Если до конца отвернуть гайку не удаётся(проворачивается ротор с ослабленнной гайкой), придержите за ротор пальцем(прижмите).Если туговато, придерживаете ротор пассатижами за вал, где есть лыска, подложив мягкий металл между пассатижами и резьбой напротив лыски, чтобы не повредить её и ключом отворачиваете. Внутри двигателя не пытайтесь чем либо застопорить ротор. Про WD уже писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как саму гайку открутить, не повредив якорь?
Зайдите в любую шиномонтажку, попросите пневмопистолетом открутить вашу гайку. Одна секунда без всякого стопора якоря. Только определите перед этим направление резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайдите в любую шиномонтажку, попросите пневмопистолетом открутить вашу гайку. Одна секунда без всякого стопора якоря. Только определите перед этим направление резьбы.

А взяться, за что (с пневмопистолетом можно и крильчатку помять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите как открутить гайку с якоря чтоб снять крыльчатку.Вижу что левая резьба, но никак не поддаётся. Двигатель  Domel MKR 2553-2 от пылесоса "Elektrolux".При включении потребляет до 10ампер ток и сильно искрит ,и тянется дуга от одной щётки до другой.Сильно нагревается и выключается после 10 секунд работы, срабатывает термореле на щётке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая постоянный интерес к этому вопросу, постарался собрать в одной теме.

Только прежде что либо откручивать, следует ответить на вопрос - есть ли в этом необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимал щеткодержатели, брал 2 деревянных бруска, зажимал ими якорь в тисках и откручивал гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искрит двигатель на "Самсунге" Хочу проверить якорь на закорот. Гайка, что держит турбинку, имеет правую резьбу? И за что держать, чтобы отвернуть, турбинка очень слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Т-54 сказал:

имеет правую резьбу?

 

Смотрите по "турбинке", в подавляющем большинстве случаев резьба на гайке совпадает.

 

1.thumb.jpg.37fb870e8c9643c4b94b5d1894d9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrei

! Спасибо за "науку"! Понял, чтоб не было срыва в момент пуска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?
    • Автор: MaxZon
      Приветствую, форумчан.
      Выводы силовых обмоток справа звонятся друг с другом на коротко. Не пойму, что за выводы слева, 3 желтых и 1 красный в одной клемме и 2 зеленых в другой. Кто нибудь вообще знает, как его проверить.

    • Автор: tatsu44
      Всем привет.
      Постоянно по роду работы сталкиваюсь с проблемой, когда (особенно на старых болгарках) якорь намертво застревает в переднем подшипнике (это который в корпусе редуктора). Даже если сначала отвинтить гайку на якоре, сдвинуть малую шестерню и вытащить шпонку (если она есть) - якорь настолько плотно прикипает к подшипнику, что вытащить его - большая проблема. Это осложняется ещё и тем, что подшипник в редукторе обычно прижимается пластиной на двух или трёх винтах, но до них совершенно не добраться, мешает крыльчатка якоря.
       Сверлить крыльчатку - не вариант: клиенты ругаются, крыльчатка может сломаться, а другой такой не найдёшь, нарушается балансировка якоря...В общем, не хочется портить. Колотить молотком по алюминиевому корпусу редуктора, сшибая его с якоря силой, тоже не всегда можно - хорошо, если сразу пойдёт, но бывает и такое, что корпус начинает деформироваться или ломаться, а якорь ни на миллиметр из подшипника не лезет.
       Может, кто-нибудь знает наиболее рациональный способ извлечения якоря?.. Или съёмники хитрые существуют?..
       Спасибо за внимание.
    • Автор: Ешкинкот
      Приветствую. столкнулся с проблемой, не могу одеть на место стопорные скобы (4 шт) из за того что две половинки не встают друг в друга. подскажите в чем хитрость.

    • Автор: tsa
      Всем добрый день! Принесли сей агрегат с сгоревшим якорем, встал вопрос как снять с якоря шестерню?