валера80

помогите по пиле штиль 250

В этой теме 13 сообщений



Только воздушный зазор между маховиком и котушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При подозрении на неверную работу системы зажигания необходимо заменить для проверки модуль и свечу, убедившись при этом обязательно в правильности установки маховика путем его снятия и обратной правильной установки. Никаких спец средств для всеобъемлющей проверки кроме метода замены на заведомо исправные части не предлагается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При подозрении на неверную работу системы зажигания необходимо заменить для проверки модуль и свечу, убедившись при этом обязательно в правильности установки маховика путем его снятия и обратной правильной установки. Никаких спец средств для всеобъемлющей проверки кроме метода замены на заведомо исправные части не предлагается. 

а какой зазор должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте таблицы регулировок в этой теме http://therepair.ru/topic/763-nastroennye-tablitcy-benzotekhniki-karbiuratoro/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой зазор должен быть?

Зазор можно отрегулировать с подошью вырезанной пластинки из обычной жестяной банки, это самый простой способ, подкладываете между катушкой и магнитной частью моховика.

Возможно плохо сгорает топливо, по причине износа поршневой системы, снимите выхлопную трубу и посмотрите как выглядит поршень цилиндра, если он не зеркальный, нужно менять поршневую. Возможно карбюратор подает слишком много топлива, и оно не успевает сгорать, и выгорает через выхлопную трубу, инструкцию по регулировке карбюратора можно найти в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы ради интереса сбросил глушитель и убедился что "пламя" из выхлопного окна, а не что-то в глушителе попавшее туда при переливе догорает, не приходилось еще мне пока пламя из глушителя днем наблюдать, ну  а ночью я не работаю. и топливо обязательно сменить на заведомо 92. это все при условии что пила нормально без хлопков работает, потому как если работает не "верно" то симптомы и другие должны быть, а у вас получается все хорошо, кроме "из глушителя идёт огонь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разве на штиле зажигание регулируеться?
И не только на штиле ;)
всем большое спасибо! разобрался с зажиганием
Опишите хоть, что сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не только на штиле ;)

 

Опишите хоть, что сделали.

 

открутил крышку стартера снял зажигание всё почистил и поставил на место и всё заработало! и ещё болтик верхний на катушке ослаб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас