В этой теме 9 сообщений

Добрый день. Большая просьба помочь, тех кто сталкивался с подобной проблемой. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и раньше мы с такой проблемой не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Электродвигатель исправен, так же исправен конденсатор, для проверки имеются все приборы которые способны определить емкость конденсатора, и точное сопротивление обмоток. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотрите целостность перемычки на паронитовой прокладке самой первой под головкой цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за марка компрессора, что есть  по вашему  "перепускной клапан", какой двигатель, какой конструктив компрессора ременный , коаксиальный. Ничего не сообщили. что происходит с двигателем когда компр, узел "клинит" . Если есть возможность разбейти с помощью применения другого заведомо работающего на другом компрессоре двигателя , путем перестановки проблему на две части, что бы уже точно знать какая часть компрессора не работает. Потому как "не всегда по приборам все видно". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за марка компрессора, что есть  по вашему  "перепускной клапан", какой двигатель, какой конструктив компрессора ременный , коаксиальный. Ничего не сообщили. что происходит с двигателем когда компр, узел "клинит" . Если есть возможность разбейти с помощью применения другого заведомо работающего на другом компрессоре двигателя , путем перестановки проблему на две части, что бы уже точно знать какая часть компрессора не работает. Потому как "не всегда по приборам все видно". 

Разве на коаксильном компрессоре есть моховик? Ременной компрессор Fubag VCF100CM3 - 100л. Забудьте про эл. двигатель, это самая очевидная причина, которую мы давно исключили, пробовали не однократно с другими эл. двигателями. Я в вышесказанном написал о том, что мы не дилетанты, с целью исключения очевидной информации. Дело в механике, тут сомнений нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз вы "не дилетанты"  то : 1 мОховик растет в лесу, а на компрессоре(например с бензодвигателем) может быть только мАховик, но на этом я знаю только шкив, учитывая его массу, можете звать его маховиком, но все-таки это шкив. Но это так , к слову. А раз это компрессор с отдельным от двигателя агрегатом , то он (компрессорный агрегат) разбирается и собирается без проблем и секретов, соответственно и дефектуется при этом , естественно при условии что Вы не дилетанты , в связи с этим , в данном случае давать Вам рекомендации виртуально это  как "секс по телефону", абсолютно не продуктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз вы "не дилетанты"  то : 1 мОховик растет в лесу, а на компрессоре(например с бензодвигателем) может быть только мАховик, но на этом я знаю только шкив, учитывая его массу, можете звать его маховиком, но все-таки это шкив. Но это так , к слову. А раз это компрессор с отдельным от двигателя агрегатом , то он (компрессорный агрегат) разбирается и собирается без проблем и секретов, соответственно и дефектуется при этом , естественно при условии что Вы не дилетанты , в связи с этим , в данном случае давать Вам рекомендации виртуально это  как "секс по телефону", абсолютно не продуктивно.

Вы думаете, мы не разбирали "компрессорный агрегат"? Все исправно, задиров нет, клапанные пластины новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2016 в 14:12, valeraintramail сказал:

Разобрались, всем спасибо за советы!

Добрый вечер. Что было? Столкнулся с такой же проблемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Igor86 сказал:

Добрый вечер. Что было? Столкнулся с такой же проблемой!

Добрый день! Было низкое напряжение в сети. проверьте эл.двигатель(обмотки) пусковая может быть нарушена. ну и проверить конденсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Romaha
      Здравствуйте уважаемые.
       
      Принесли оный аппарат в ремонт. Не включался :была дохлой дежурка БП - восстановил.
      Аппарат запускается, (на все регулировки,настройки такие как Hot start,Arc force, регулировка тока сварки кнопками "+" и "-", переключение режимов MMA/TIG - реагирует вполне адекватно, т.е. как и должно быть).
      НО - при включении вилки в сеть(без нажатия кнопки ВКЛ/ВЫКЛ), через секунду на среднем разряде индикатора,средний горизонтальный сегмент начинает мигать с частотой в 1 секунду.
      После нажатия кнопки ВКЛ - аппарат запускается без всяких проблем, реагирует на всё и ведёт себя абсолютно адекватно. После выключения кнопкой - мигание сегмента так же присутствует на индикаторе. 
      Uхх(mma) = 50 вольт, Uхх(tig) = 10 вольт.  Варить не пробовал.
      Перелопатил всю схему. Вызывают подозрения сигналы: на стоке транзистора STD6NF10, на выходе с IR1150, сигнал Gachette с FAN3100.
      Уже начинаю подозревать микроконтроллеры. Как нибудь можно проверить нормальность работы МК ?
      У кого какие есть соображения - прошу поделиться.
       
      На стоке STD6NF10.bmp
      На 8 ноге IR1150a.bmp
      На 8 ноге IR1150b.bmp
      На 8 ноге IR1150c.bmp
      На шине SDA при выкл. аппарате.bmp
      c FAN3100b.bmp
      с FAN3100a.bmp
      c FAN3100c.bmp
      c FAN3100d.bmp
      c FAN3100e.bmp
    • Автор: Gennady
      Принесла тетенька такой компрессор,говорит мячик накачивает,а колесо авто нет.Манометр на компрессоре не работает,подсоединил свой,точно,выдает 0.2 атм.и все. Как обычно,шланг цел,значит проверяем клапана.Впускные,расположены в днище поршня, в порядке,а вот выпускные,расположены в головке цилиндра,очень удивили.В обоих цилиндрах,под клапана были подсунуты резиновые колечки,естественно,клапана постоянно открыты и компрессор просто внутри себя прекачивал воздух,не создавая давления.Колечки убрал,все собрал,включил,2 минуты и на манометре 3.5 атм.Вот кто нибудь может обьяснить,как могли эти колечки попасть под клапана?Я думаю,на заводе или специально подсунули или просто по недомыслию.



    • Автор: Romaha
      Здравствуйте уважаемые.
      Прошу помощи вот по какому вопросу...
      На плате инвертора имеются два штырьевых разьёмчика для программирования девайса (на фото обведены)(фото идентичны,просто одно получше), проблема в том что оный инвертор принесли в ремонт БЕЗ фишечек-перемычек на этих разьёмчиках.
      По прошлому ремонту аналогичного аппарата, помню что на каждом разъёме стояла одна перемычка, но вот беда - не помню между какими контактами. Если у кого то есть в наличии такой инвертор, или кто нибудь знает какие контакты перемыкать на обоих разъёмах, может быть вам не составит труда подсказать мне нужные сведения ?
      Заранее выражаю благодарность откликнувшимся.


    • Автор: jkuf69
      Доброе время суток. уважаемые спецы помогите пожалуйста. При замене кулера охлаждения замкнул контакты разъема, теперь кулер не работает. нельзя ли получить информацию о схеме цепи питания кулера, что могло сгореть ? визуально не могу разобраться заранее спасибо
    • Автор: gva18
      Fubag in 200 lv. Управление барахлит. Режим MMA - 1.Кнопка переключения режима не переключает. 2. Кнопки "+" и "-"  прибавляют и уменьшают только по единице (без ускорения). В режиме TIG вроде работают. Что может быть? И как лечить?