Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. Большая просьба помочь, тех кто сталкивался с подобной проблемой. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и раньше мы с такой проблемой не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Электродвигатель исправен, так же исправен конденсатор, для проверки имеются все приборы которые способны определить емкость конденсатора, и точное сопротивление обмоток. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Посмотрите целостность перемычки на паронитовой прокладке самой первой под головкой цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что за марка компрессора, что есть  по вашему  "перепускной клапан", какой двигатель, какой конструктив компрессора ременный , коаксиальный. Ничего не сообщили. что происходит с двигателем когда компр, узел "клинит" . Если есть возможность разбейти с помощью применения другого заведомо работающего на другом компрессоре двигателя , путем перестановки проблему на две части, что бы уже точно знать какая часть компрессора не работает. Потому как "не всегда по приборам все видно". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Что за марка компрессора, что есть  по вашему  "перепускной клапан", какой двигатель, какой конструктив компрессора ременный , коаксиальный. Ничего не сообщили. что происходит с двигателем когда компр, узел "клинит" . Если есть возможность разбейти с помощью применения другого заведомо работающего на другом компрессоре двигателя , путем перестановки проблему на две части, что бы уже точно знать какая часть компрессора не работает. Потому как "не всегда по приборам все видно". 

Разве на коаксильном компрессоре есть моховик? Ременной компрессор Fubag VCF100CM3 - 100л. Забудьте про эл. двигатель, это самая очевидная причина, которую мы давно исключили, пробовали не однократно с другими эл. двигателями. Я в вышесказанном написал о том, что мы не дилетанты, с целью исключения очевидной информации. Дело в механике, тут сомнений нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну раз вы "не дилетанты"  то : 1 мОховик растет в лесу, а на компрессоре(например с бензодвигателем) может быть только мАховик, но на этом я знаю только шкив, учитывая его массу, можете звать его маховиком, но все-таки это шкив. Но это так , к слову. А раз это компрессор с отдельным от двигателя агрегатом , то он (компрессорный агрегат) разбирается и собирается без проблем и секретов, соответственно и дефектуется при этом , естественно при условии что Вы не дилетанты , в связи с этим , в данном случае давать Вам рекомендации виртуально это  как "секс по телефону", абсолютно не продуктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Ну раз вы "не дилетанты"  то : 1 мОховик растет в лесу, а на компрессоре(например с бензодвигателем) может быть только мАховик, но на этом я знаю только шкив, учитывая его массу, можете звать его маховиком, но все-таки это шкив. Но это так , к слову. А раз это компрессор с отдельным от двигателя агрегатом , то он (компрессорный агрегат) разбирается и собирается без проблем и секретов, соответственно и дефектуется при этом , естественно при условии что Вы не дилетанты , в связи с этим , в данном случае давать Вам рекомендации виртуально это  как "секс по телефону", абсолютно не продуктивно.

Вы думаете, мы не разбирали "компрессорный агрегат"? Все исправно, задиров нет, клапанные пластины новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разобрались, всем спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 15.03.2016 в 14:12, valeraintramail сказал:

Разобрались, всем спасибо за советы!

Добрый вечер. Что было? Столкнулся с такой же проблемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, Igor86 сказал:

Добрый вечер. Что было? Столкнулся с такой же проблемой!

Добрый день! Было низкое напряжение в сети. проверьте эл.двигатель(обмотки) пусковая может быть нарушена. ну и проверить конденсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×