Pro

Hilti wsc 65-ke

В этой теме 25 сообщений

И так привет всем на форуме, слизало червяк на валу якоря hilti

Так как по сервису с этим инструментом трудновато, или это я плохо искал или так оно и есть не могу найти якорь даже в нете!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Так как по сервису с этим инструментом трудновато

нет никаких проблем.... ищите ближайший сервис хилти на офф-сайте и будет Вам счастье.

а...да...забыл добавить обычное....ЗАПЧАСТИ НА ХИЛТИ-ЕСТЬ ТОЛЬКО У ХИЛТИ.....как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что от других брендов запчасти никак ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одно время они заказывали болгарки у боша...со всеми вытекающими....ну в общем-то и всё...к сожалению.

инструмент,так скажем,неординарный....пытаться сделать полноценную копию хлопотно и дорого...по сему клонов и подделок нет...пока. :D

пы.сы. у Вас в Киеве есть сервис...на сколько я помню,у них был вариант доставки в ремонт и обратно "Новой Почтой".

созвонитесь с ними....вопрос только в цене ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да цена просто жесть , если честно, я думал что то по размерам подобное найти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилку собрал, но что то не работает регулятор оборотов, хотя раньше работал.

Сейчас что на положении 1 что на 5 крутит одинаково, в чем может быть причина, или сразу снимать крышку и смотреть на плату ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якорь новый? Или тот же, со слизанным червяком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Pro сказал:

 

Новый

 

Оригиал? Кольцо магнитное имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да оригинал, какое именно кольцо, какое оно на вид?

Что от него зависит работа регулятора оборотов ?

Якорь точно такой как и стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Pro сказал:

какое именно кольцо, какое оно на вид?

Пила наверное 265 а не 65 ? Кольцо между коллектором и подшипником,  на нём магнит, для поддержки оборотов под нагрузкой. Без него работать нормально не будет... Хотя если якорь новый, по идее в сборе должен был быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Pro сказал:

Да  265

Если якорь оригинал, то должен был быть с подшипником и кольцом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, vasof сказал:

Если якорь оригинал, то должен был быть с подшипником и кольцом...

а все я понял кольцо что стоит на валу возле подшипника 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если оно стоит, значит проблема в регуляторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду ставить его тогда, за одно и в редуктор что то нужно с смазки подобрать. Что посоветуете запаковать, что то с доступного не экзотического.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Pro сказал:

Буду ставить его тогда

так а нафига его надо было снимать с нового якоря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, vasof сказал:

так а нафига его надо было снимать с нового якоря?

там стоит кольцо но оно немного не такое как на стоковом якоре !!!!

Никто не снимал его !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pro сказал:

оно немного не такое

Фото якоря старого и нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из доступного Литол24 в перемешку с моторным маслом 10W40 . Но лучше взять Макиту 181490-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, sevzip сказал:

Из доступного Литол24 в перемешку с моторным маслом 10W40 . Но лучше взять Макиту 181490-7

Литол 24 есть,

6 минут назад, vasof сказал:

Фото якоря старого и нового

 

фотку сейчас сделаю 

Ну вот, так что не делайте поспешных выводов!!!

IMG_20160825_131859_402.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pro сказал:

не делайте поспешных выводов!!!

Ну так давайте больше правильной и точной информации и не будем делать поспешных выводов... Показали бы фото сразу и вопросов бы не возникло... Хотя и так было понятно, что проблема с кольцом...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, vasof сказал:

Ну так давайте больше правильной и точной информации и не будем делать поспешных выводов... Показали бы фото сразу и вопросов бы не возникло... Хотя и так было понятно, что проблема с кольцом...  

Оно есть но не такое, я думаю вы с этим согласитесь, ну не в этом дело ;)

Походил посмотрев на смазки прикупил Very Lube   ЕР (Extreme Pressure).  - НЕ РЕКЛАМА!!!

Не знаю как она, но в магазине хвалили и говорили что идет с присадками.

 

Вот теперь думаю хорошая она или нет и сколько ее туда затолкать, 10мг. достаточно будет ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pro сказал:

ну не в этом дело

В том то всё и дело, что оно не такое как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, собрал, работает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас