ekvant

фрезер OF 2200 EB

В этой теме 5 сообщений

Со слов хозяина ... развалился нижний подшипник .. когда вытатаскивал якорь сломал кольцо ( на деталировке Магнитопровод позиция 37)

post-2-0-54229900-1453908260_thumb.jpg

 

что это за датчик с ним связанный?

 

post-2-0-28626600-1453908333_thumb.jpg

post-2-0-80900300-1453908333_thumb.jpg

 

Фрезер как разгонится при включении и сразу выключается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Датчик как датчик...

Сломали магнит - его и поменяйте.

 

Фотки-то лучше здесь и положить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магнит в Германии ... нужно как-то его с эмитировать ... для чего он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или склеить старый, или искать аналог с Боша, Макиты, Кресса...

Какие его размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для чего он нужен?

Выдает скорость вращения якоря - плате управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vasof
      Довольно удачный кромочник. Всё просто, надёжно и по макитовски... 
      Цена правда на якорь не совсем гуманная... Если учесть что на га5030 таких габаритов якорь стоит в три раза дешевле...







      А вот тут не понял...у 3707 по схеме это направляющая 417750-4, а у 3707F - это уже блок светодиодов 631480-5. Зачем в обычную версию ставить эту "пустышку" ?


       
    • Автор: vasof
      Верхняя крышка снимается вместе с боковой, зацеп не даёт её снять, осторожней при разборке






      Блок подсветки крепится на двух винтах, перед снятием корпуса мотора обязательно нужно снять с него клемник


      Подшипник теперь стоит SKF. кто-то его ковырял и мазал, но как и раньше ни к чему хорошему это не приводит. 

      Из очевидных плюсов (в сравнении с предшественником 3612) стоит отметить подшипник большего диаметра. На старых моделях на валу от стопора оставались вмятины, из-за чего снять подшипник порой было проблематично, так как вал и посадочное были практически в одном диаметре.  Теперь вал стал толще, что позволяет прессовать якорь без каких либо проблем, да и посадка стала немного свободней.


      Из явных минусов сразу бросилось в глаза невозможность замены опорного щита верхнего подшипника. Теперь, если разобьёт посадочное, нужно будет менять корпус в сборе, что на мой взгляд очень хреново...
    • Автор: snowdog
      Итого...и фрезер полный отстой и сборка ублюдочная и не работает толком.
       







    • Автор: Иоаханн
      Здравствуйте друзья! Есть общие и частные вопросы по фрезерам спарки.
      1. Что за магнитики под крышкой (возле платы с резистором у заднего подшипника); как они там установлены и на кой пес?
      2. Треснул вентилятор на роторе. Непонятно почему. Есть версия, что через отверстия попал сучок или щепа при работе, но верится с трудом. Подшипники в норме. При этом поплавились шайбы поз. №№ 8, 9 (винтик ослабился; шайбы терлись о корпус). Возможно, когда треснул вентилятор и пошла вибрация, тогда выкрутился винт из ротора. Чувствую себя Шерлоком, чтоб его, Холмсом. )) У кого какие соображения.
      Фрезер спарковский - темный лес для меня пока. В разборке не удобный показался, хотя с другими пока не сталкивался. Завтра фото кину.