sevzip

УШМ HILTI DAG 230-D проблема с электроникой

В этой теме 31 сообщений

Прошу помочь с подбором оригинала или аналога электронного блока на Hilti DAG 230-D

Есть на блоке артикул 1 607 233 346 - очень похоже на бошевский, но по прайсу не пробивается. Может есть возможность заменить на аналогичный от чего-либо?

DSC_0201.JPG

DSC_0200.JPG

DSC_0199.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


у боша подобная система плавного пуска попадается, например 1607233319 модуль явно подобный. и кстати ваш номер по бошу тоже определяется как модуль но не показывается его применение, что характерно  для ранее использовавшихся деталей которые впоследствии были заменены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sevzip сказал:

очень похоже на бошевский, но по прайсу не пробивается.

sevzip, от бошевских LVI скорее всего подойдёт 1607233552 где-то фотки у меня были с неё, поищу у себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, АндрейS сказал:

система плавного пуска

вообще-то это констаматика с сетевым контролем и АТС ....подобие бошевской кбс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ответившим. Каково вообще назначение этой штуки. Ну как бы назначение то понятно. Вопрос, если ее уберешь - изделие будет работать на максимальных оборотах и впоследствии сгорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, snowdog сказал:

вообще-то это констаматика с сетевым контролем и АТС ....подобие бошевской кбс.

номер бошевский указанный вами это констаматика  на роторе соответственно по мурзилке  стоит магнитное кольцо, указанный мной  врядли поскольку на роторе нет магнитного кольца, соответственно  за оборотами не следит . автору надо посмотреть есть ли на "попе" ротора магнитный элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем АндрейS, прав, если магнита на якоре нет  1607233319  подойдёт

Вот нашёл на 22-230 JH именно он по программе бьётся, хотя на самом блоке номерок другой

211020135401.thumb.jpg.a7813d771cd7430a0211020135398.thumb.jpg.fd21ddbb87d783838211020135399.thumb.jpg.dbf528c7ba069c8e9211020135400.thumb.jpg.f888c9a53515e62df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, АндрейS сказал:

на роторе нет магнитного кольца, соответственно  за оборотами не следит 

кольцо,для этих целей,элемент не обязательный....скажем у фейна его нет,а констаматика на лицо.

а в описании к этой хилте....поддержка есть....хотя могли и соврать конечно:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, snowdog сказал:

скажем у фейна его нет,а констаматика на лицо.

Ну так правильно, за оборотами она то не следит... По току работает... АндрейS, походу  это и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнитное кольцо есть. 

Но проблема оказалась в другом: клиент установил "модернизированные" щетки, на которые электроника плохо реагировала - двигатель работал рывками. Установка бошевских щеток проблему решила.

DSC_0206 (1).JPG

DSC_0205 (1).JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sevzip сказал:

электроника плохо реагировала - двигатель работал рывками.

На машинки с электроникой нельзя ставить такой хлам, на крайний случай по сопротивлению нужно подбирать что-то подобное, если уже совсем безвыходная ситуация и притирать щётки обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof, есть вопрос: по намотке Бошевские якоря LVI и простые одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rem273, Не знаю, мне 230-ые с магнитами ещё не попадались на перемотку, но как правило по намотке с магнитами и без отличия есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и фокус: LVI, если электронику отключить - вроде бы на тех же оборотах и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все инструменты дохнут без электроники. Там же весь фокус в поддержке оборотов под нагрузкой, без электроники задавить её легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко мне ребята аварийщики как-то зашли: не работает 230-я Хилти, то есть под нагрузкой останавливается, на холостом ходу  всё хорошо... При этом у меня пилила без вопросов.
Оказалось, что она у них питалась от генератора. Поставили вместо этой электроники просто плавный пуск - до сих пор спасибо говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, rem273 сказал:

то есть под нагрузкой останавливается, на холостом ходу  всё хорошо... При этом у меня пилила без вопросов.

rem273, не поверите, :)та что на фото JH приходила с теми же симптомами... Правда машинка другая, без магнита... У меня тоже работало всё, даже резать пробовали, а у них под нагрузкой останавливалась. Сняли совсем эту электронику и жалоб больше не было, даже говорил потом что всё нормально работает. Так хозяин с ней в Симферополь и уехал, когда у нас тут всё только начиналось.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, vasof сказал:

Не все инструменты дохнут без электроники. Там же весь фокус в поддержке оборотов под нагрузкой, без электроники задавить её легче.

Тут, наверное, фокус в качестве изделия. Поддержка оборотов обуславливает работу двигателя на меньшем вольтаже. При снятии электроники, перегруз не контролируется, не отключается, эффект при увеличенных оборотах приятней, а надежность компенсирует перегруз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Falkon58 сказал:

Тут, наверное, фокус в качестве изделия.

Возможно и это тоже

12 минуты назад, Falkon58 сказал:

Поддержка оборотов обуславливает работу двигателя на меньшем вольтаже.

На 230-ых нет регулировки, она там и не нужна, поэтому тут стабилизация как мне кажется будет работать нестабильно если в сети напряжение будет не постоянным, что частенько можно наблюдать в генераторах.   А обуславливает поддержку оборотов двигателя нагрузка, которую в той или иной мере можно добавить ещё больше (если возможности позволяют:)) имея полноценно рабочую электронику.

17 минуту назад, Falkon58 сказал:

эффект при увеличенных оборотах приятней

Так вроде бы

3 часа назад, rem273 сказал:

на тех же оборотах и работает.

 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минуты назад, vasof сказал:

На 230-ых нет регулировки, она там и не нужна

Не про регулировку было - про стабилизацию оборотов. А при стабилизации (поддержке) оборотов, двигатель работает (расчитан) на меньший вольтаж, при одинаковых оборотах, что и без электроники естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мне говорят, что BOSCH LVI и простые - и якорь, и статор по виткам и проводу одинаковые... Хотя обороты и там и там 6500... надо шестерни посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нахожу по бошевской мурзилке ушм  без электроники в которой стоит такой-же ротор (в разделе информация о деталях) как и в ушм где необходимо удалить зл.модуль, либо обеспечить дальнейшую работу без сгоревшего модуля, то делаю это без сомнений. Например ротор  1604011297 устанавливается в ушм gws 22-230 LV без модуля и магнита соответственно, он же ставится в gws 22-230 LVI   уже при этом с модулем и магнитом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rem273 сказал:

надо шестерни посмотреть

А шестерни похоже разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин да, голову можно сломать:) То одинаковое, то разное.... ну их к чёрту...:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас