Alex_masterov

Переделка аккумуляторного инструмента в сетевой

В этой теме 60 сообщений

Уважаемые мастера, поделитесь опытом:

принесли несколько аккумуляторных аппаратов, просят переделать в сетевые.

Где и какие БП можно поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


18 минуту назад, Alex_masterov сказал:

Уважаемые мастера, поделитесь опытом:

принесли несколько аккумуляторных аппаратов, просят переделать в сетевые.

Где и какие БП можно поискать?

Вы хотя бы марки инструментов указали. Шуруповёрт это одно, а болгарка или перфоратор это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, John911 сказал:

Трансформатор, диодный мост, конденсатор.

не пойдет,трансформатор будет неподъемный.

народ обычно ваяет полумосты килогерц так под 80-100,которые встраивают в корпус аккумуляторов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часа назад, sim сказал:

не пойдет,трансформатор будет неподъемный.

народ обычно ваяет полумосты килогерц так под 80-100,которые встраивают в корпус аккумуляторов.

 

Да ну? Сначала надо узнать:

22 часа назад, Andrei сказал:

А какой у них потребляемый ток при полной нагрузке?

Потом я думаю что самое простое в том же корпусе от АКБ разместить:

В 08.02.2016в21:47, John911 сказал:

Трансформатор, диодный мост, конденсатор.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, чуть не забыл. В противном случае можно сделать БП и к шурику подвести низковольтное напряжение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John911 сказал:

Да, чуть не забыл. В противном случае можно сделать БП и к шурику подвести низковольтное напряжение. :)

можно все,только не всегда нужно.

примерная мощность для 18в шуруповерта примерно 200-300 вт,10а вполне реальный ток.

вместить 200-300 вт полумост в корпус аккумулятора вполне реально,некоторые даже умудряются корректор мощности туда же пристроить.

а вот 50 гц  трансформатор со всей выпрямительно-сглаживающей требухой вряд ли.

подводить низковольтное напряжение с приличными токами еще то удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, sim сказал:

примерно 200-300 вт,10а вполне реальный ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, John911 сказал:
24 минуты назад, sim сказал:

примерно 200-300 вт,10а вполне реальный ток.

Глюк какой то, после редактирования цитаты не могу дописать текст, ладно пусть так будет.
По току: скажите на сколько должно хватать штатного аккумулятора 1,3 А/ч при токе 10А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, John911 сказал:

Глюк какой то, после редактирования цитаты не могу дописать текст, ладно пусть так будет.
По току: скажите на сколько должно хватать штатного аккумулятора 1,3 А/ч при токе 10А?

это ток пиковый,но без него шуруп в конце не довернуть.

причем 10а привел как необходимый минимум,желательно 30а.

конечно если крутить в гипс,то это излишне,а вот в дуб (ясень) или нержавейку то вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sim сказал:

это ток пиковый.

Допустим, хотя и с трудом в это верится (можно и померять), что мешает использовать трансформатор чуть мощнее чем основная рабочая мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, John911 сказал:

Допустим, хотя и с трудом в это верится (можно и померять), что мешает использовать трансформатор чуть мощнее чем основная рабочая мощность.

ничего не мешает,представьте транс на 400вт плюсь выпрямитель с конденсаторами микрофарад эдак на 100 000..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, sim сказал:

ничего не мешает,представьте транс на 400вт плюсь выпрямитель с конденсаторами микрофарад эдак на 100 000..

Вот объясните, на хрена столько??? Вы парк шуриков запитать хотите? И что вы тогда подразумеваете под рабочим и пиковым током?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, John911 сказал:

Вот объясните, на хрена столько??? Вы парк шуриков запитать хотите?

 

Вы хоть один такой блок изготовили?

или просто зашли потрындеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, sim сказал:

Вы хоть один такой блок изготовили?

или просто потрындеть?

А вы хотя бы один замер сделали или так же потрындеть пришли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, John911 сказал:

А вы хотя бы один замер сделали или так же потрындеть пришли?

ха-ха! думаю sim на этом деле....съел довольно солидную стаю собак.

John911...реально-да...маленький транс просто не тянет.

завтра сфоткаю,если не забуду,на каком минимуме остановился наш кип-овец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, John911 сказал:

А вы хотя бы один замер сделали или так же потрындеть пришли?

я к слову тоже Евгений,посему спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowdog, Хорошо, подождем измерений вашего КИПовца. Хотя могу предположить, что минимум около 0.5-1А, максимум порядка 3-5А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, sim сказал:

я к слову тоже Евгений,посему спорить не буду.

Будем знакомы :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бош ПСР-12 на холостом ходу 1,6А это при напряжении 7,4V, при 12V будет примерно 0,9A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John911 сказал:

И что вы тогда подразумеваете под рабочим и пиковым током?

Хотя могу предположить, что минимум около 0.5-1А, максимум порядка 3-5А.

На выключателе шурика посмотрите токовый номинал

 

3 часа назад, John911 сказал:

В противном случае можно сделать БП и к шурику подвести низковольтное напряжение.

Легко! Автомобильный аккумулятор, провода от зарядки авто, ну можно по тоньше, и вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 час назад, Falkon58 сказал:

Автомобильный аккумулятор, провода от зарядки авто, ну можно по тоньше, и вперед!

В смысле от прикуривателя? Так вы ради интереса разрежьте его, думаю большого секрета не будет если я скажу что 5/6 частей этих проводов составляет изоляция ;) 2,5 кварата вполне хватит, хоть от автомобильного акка, хоть от внешнего БП. Ну и по токовому номиналу кнопки - она не прикаких условиях не должна нагреться и расплавиться даже если движок синем пламенем пойдет, т.е. запас там большой.

Лучше постом выше посмотрите, специально замер сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 час назад, John911 сказал:

при 12V будет примерно 0,9A

я полюбопытствовал.....18V шур...5А предохранитель разорвало под нагрузкой....стоит на десять...держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Мастер Антон
      Коллеги подскажите, стоит ли с Интерсколом заключать договор и что для этого требуется? Слышал, что у них нужно обучение и еще что-то приобретать для этого?! Заключил договор с марками, как "Печенег", "Nikkey", "Рысь", "Patriot", особого труда не составило, подписание договоров - обмен контактами и небольшой консультации....все...подскажите с Интерсколом как дела обстоят?!
    • Автор: vasof
      Чемоданы Makpac как альтернатива систейнерам и L-BOXX-ам
      Валізи Makpac.pdf
       
       
    • Автор: genkaster
      Доброго всем времени суток! Тема уже существует на этом форуме и уже закрыта, а полезного из нее так и не получилось взять.
      Собственно сам вопрос:
      1. Нужна схема оптического кабеля.
      2. Софт для бнуления (Hilti ODA 7.92 с этого сайта не устанавливается, Hilti ODA 7.57  эта ставится, но достаточно ли ее?
      Подопытный инструмент TE 905 AVR. При включении загорается сервис, в обход электроники все работает, токи холостого хода внорме.
    • Автор: snowdog
      Можно сказать-раритет....тех времён,когда о трещётках и регуляторах усилия ещё мало знали.
      Один из первых китайских сетевых шуриков..довольно добротный.
       




    • Автор: Admin
      Список наименований двигателей аккумуляторного инструмента
       
      Давно хотел создать такую тему. Собираем в список моторы по наименованию, артикулу - если есть таковой по характеристикам и можно фото прикреплять.
      Для того что-бы любой желающий мог по наименованию и характеристикам - подобрать нужный мотор для нужного инструмента. По мере наполнения сделаю список как в теме "Музей инструментов".
       
      Характеристики можно найти по наименованию на сайтах производителей:
      http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/
      http://www.johnsonelectric.com/en/products/motion/dc-motors.html
      http://www.leshimotor.com
       
      Наименование:
       
       
      2N2044
      AEM70802307
      AEM70802308
      LD3FN (6516F)
      RS-550PC (8019)
      LS-550PC (63447)
      LS-550PC (63677)
      LS-550PC (63691)
      LS-550PM (60010)
      LS-550PM (60819)
      LS-550PM (60902)
      LS-550PM (61154)
      LS-550PM (63334)
      LS-550PX (60954)
      RS-550VC (8518)
      RS-550VC (8022)
      RS-550VC (40430A) 
      RS-550VC (40432A)
      RS-550VD (8520)
      RS-550V (40400A)
      RS-550HS
      RS-550S
      LS-650PC (63559)
      LS-775PV (70911)
      RS-775VC (7011)
      RS-775VC (40429A)
      RS-755VC (8514)
      RS-775WC (8514)