Гость

Бензогенератор Вепрь!

В этой теме 11 сообщений

Добрый Вечер! hi.gif

Помогите с схемой и сервисной документацией к генератору Вепрь АБП6-230ВХ двигатель Honda GX390.

Заранее Благодарен!!! hi.gifhi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Общей не бывает.

По хондам и генераторам sincro я выкладывал ссылки в разделе ремонтные схемы.

Определитесь с модификацией двигателя и моделью генератора, и найдете.

Если будут затруднения и вопросы, ответим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый Вечер! hi.gif

Модификация двигателя gcaa-3994973.

Сам двигатель не разбирался. Промывали бак от ржавчины, фильтр в баке, корбюратор, перебрал стартер. Воздушный фильтр новый. Залито проывочное масло.

После промывки карбюратора - начало поддергивать рычаг ручной заслонки - с холодного положения сразу дёргает немного дальше (слегка приоткрывает заслонку причём сам).

Как правильно и какие приборы использавать - чтобы настроить двигатель (может есть какието схемы по настройке карбюратора и регулировочного винта)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно проблема в топливной системе, либо подсасывает воздух, либо жиклеры забиты, если все фильтры промыты. Еще фильтровая сетка стоит в самом топливном кранике. Схема здесь вряд ли поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый Вечер! hi.gif

У него была проблема с топливной систеой до промывки бака, фильтров и корбюратора. Сейчас всё просто отлично! Сегодня мне сказали, что он насамом деле должен поддёргивать заслонку. Мотивируя это тем, что при полной промывке топливной системы и правильной сборке корбюратора (как собирается новый) на хорошо поработавшем движке - это нормальная реакция.

Основной вопрос втом - как отрегулировать правильно корбюратор и сам двигатель. Чтобы расход топлива был оптимальным на разных режимах и напряжение было стабильным при разных нагрузках.

Например - сколько оборотов на холостом и как их выставить - с учётом того, что крутить винт отбора один нельзя?

Сколько оборотов при нагрузке. Какой допустимый диапозон?

Как добиться баланса от минимуа до максимума с учётом диапозона, при помощи всего двух винтов и технологическими ограничениями которые на них наложены?

Как проверить обороты? Ну это конечно банальный вопрос - просто нет импульсного измерителя (Электронный импульсный тахометр)! Чем его можно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номинальное кол-во оборотов 3000. Определяется с помощью тахометра. При нагрузке, срабатывает система стабилизации, которая заслонкой дросселя регулирует эти обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвезите в сервисный центр. ордер, тмк, ключ. про себя молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый Вечер! hi.gif

отвезите в сервисный центр. ордер, тмк, ключ. про себя молчу.

Уважаемый Remmins! - Мы живём с Вами в одном городе! - Извените Меня за грубость! - Но из всех сервисов нашего города - Вы предложили самые "Вырезано цензурой"!

Лучше бы Вы порекомендовали лично себя.

Ещё раз прошу меня извенить за - это, не очень приятное высказывание!

Уважаемые МАСТЕРА!!! Не обижайтесь на меня! Я прекрасно знаю что МАСТЕР в сервисном центре и СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - Это разные вещи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас