Перейти к содержимому
Гость

замена подшипника в фрезере Интерскол

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Кто нибудь менял в этом чудо фрезере подшипник как до него добратся

И какой туда подшипник новый ставить я так думаю если я в авто маге куплю обычный он долго не походить и что за смазка там применяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Вы не указали модель вашего фрезера.

Пошипники лучше покупать в сервис-центре по ремонту инструмента. Нужны высокоскоростные.

О какой смазке вы говорите ? Смазка в хорошем немецком, итальянском или японском подшинике уже заложе с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

МОДЕЛЬ Интерскол ФМ-32/1900Э данная фирма насколько я знаю выпускает только эту модель фрезера

=-O Сервис центра где я проживаю нет. А поездка до ближайшего сервиса как раз обойдется в пол цены фрезера

может есть какой нить инет магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пошипники лучше покупать в сервис-центре по ремонту инструмента. Нужны высокоскоростные.

Высокоскоростными подшипниками считаются те что имеют скорость выше 30000 обормотов в мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6005Z, заявлен как передний подшипник ротора. Я так понимаю, он и имеется ввиду? Можно поискать подшипники с индексами VVM, LU, DW, LHX, либо RS. Они будут не хуже того, что изначально установлен. Если у Вас в городе есть сервис-центры крупных фирм, зайдите туда, наверняка найдутся такие подшипники. Крайний вариант специализированные магазины по подшипникам, ну или авто-магазины. Удачного поиска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Сегодня наконец то с большим трудом удалось снять подшипник с якоря 126874656363801081.jpg

При вскрытии подшипника оказалось что там находится какая то черная субстанция по всей видимости смазка в перемешку с пылью

126874688690334274.jpg

Сегодня преобрел новый подшипник 6005RS единственное что мне удалось найти

126874726143748326.jpg

Попробовал поставить на его на свое штатное место. Подшипник от руки занял его вообще без каких либо усилий

Вообще есть ли смысл его ставить

Родной подшипник пробовал обратно ставить становится с небольшим натягом но тоже от руки что меня очень удивило

Может при посадке нового подшипника применяется какой то клей или что то еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нет, никакой клей там не применяется. Он там к промщиту пластиной на двух винтах крепится. Собирайте, и если не будет вибрации, пользуйтесь спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Вопрос к автору.

Как вам удалось извлечь ротор с подшипником из нижней части корпуса фрезера?

Уменя стал клинить нижний подшипник. Разобрал фрезер. А вытащить ротор из корпуса не могу.

Стучать или прилагать большое усилие - боюсь.

Как он там крепится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

viewtopic.php?f=47&t=846

Якорь просто вставлен в подшипник (зачастую очень плотно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Высокоскоростными подшипниками считаются те что имеют скорость выше 30000 обормотов в мин.

На них так и написано (маркировка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да маркировка, например SKF:

Шарикоподшипники:

EH = особо высокая n.dm свыше 700000

VH = очень высокая n.dm до 700 000

H = высокая n.dm до 500 000

М = средняя n.dm до 300 000

Роликоподшипники:

H = высокая n.dm свыше 150 000

М = средняя n.dm до 150 000

L = низкая n.dm до 75 000

VL = очень низкая n.dm менее 30 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня после остановки фрезы ещё секунд 20 слышен шелест из подшипника. Может вращаются шарики с сепаратором, может кольца подшипника. Это нормально или признак скорого разрушения подшипника? Фрезером работал очень мало и только пазовыми и шпунтовыми фрезами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В подшипник надо добавить смазки и шелест пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×