Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

рекомендуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это старая моделька....её уже нет в продаже:D

новый вариант DCЕ... с констаматикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вопрос: шестерня с кривошипом от 5-40DCE 1 600 А00 ZZ3 к 5-40DE подойдет? Ну и поршень от 5-40DCE 1617 000 A04 заодно. 

В 31.12.2016 в 13:18, snowdog сказал:

новый вариант DCЕ... с констаматикой.

Они оба с констаматикой. Движки и электроника одинаковые. 

В 31.12.2016 в 12:57, landco сказал:

рекомендуете?

Однозначно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Kvost сказал:

 1 600 А00 ZZ3 

А откуда этот номер ? Что-то номерок этот не находит и на схемах указаны другие коды... да и разные они у DCE  и DE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, vasof сказал:

А откуда этот номер ? Что-то номерок этот не находит и на схемах указаны другие коды... да и разные они у DCE  и DE.

C ихнего сайта из описалова к схеме.  Главное, есть ли совместимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Kvost сказал:

Главное, есть ли совместимость.

Похоже что нет, иначе номерки бы совпадали, тем более модели похожи, двигло одинаковое. Если бы была совмстимость, они бы забили одинаковые коды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Имеется в использовании подобный перфоратор BOSCH GBH 7-45 DE, уже и не знаю какого "бородатого" года выпуска. Но суть вопроса такова, сильно вытерлись ламели коллектора, нет возможности поставить новые щетки. На сколько миллиметров можно проточить ламели на токарном станке? Есть ли предел износа ламелей якоря после которого якорь отправляется в мусорный бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

56 минут назад, Vollob сказал:

сильно вытерлись ламели коллектора,

Если сильно вытерлись, меняйте на новый якорь и не тратьте время. Да и вытертый коллектор не мешало бы показать для начала...

 

57 минут назад, Vollob сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, vasof сказал:

Похоже что нет, иначе номерки бы совпадали, тем более модели похожи, двигло одинаковое. Если бы была совмстимость, они бы забили одинаковые коды.

Движок может стоять много где, у них развита унификация. Но это не всегда отражено, если модель старая. Собственно, вопрос возник по причине утраты этих деталей и возможности купить дешевле от DCE. 

Насчет кодов. У меня есть Bosch GOP10.8 самого первого выпуска, конструкция которого слегка отличается от сегодняшнего. В современной схеме этих деталей просто нет, хотя код самого инструмента не менялся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Vollob сказал:

 Есть ли предел износа ламелей якоря после которого якорь отправляется в мусорный бак?

для этого случая предел 1-1,2 мм на сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 часа назад, vasof сказал:

Если сильно вытерлись, меняйте на новый якорь и не тратьте время. 

Первая мысль была именно такая. Но когда узнал примерную цену на якорь :o, да и еще то что ждать как минимум два месяца, так как этот перфоратор давным-давно снят с производства,  мое желание приобретать новый якорь мгновенно испарилось. Сделать фото якоря на данный момент не могу. Выработка коллектора ("яма" на коллекторе) составляет примерно 2 мм или даже больше. Но со старыми щетками пока еще работает. Вот и хотел проточить на токарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну так отдайте в перемотку и не парьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, Vollob сказал:

Первая мысль была именно такая. Но когда узнал примерную цену на якорь :o, да и еще то что ждать как минимум два месяца, так как этот перфоратор давным-давно снят с производства,  мое желание приобретать новый якорь мгновенно испарилось. Сделать фото якоря на данный момент не могу. Выработка коллектора ("яма" на коллекторе) составляет примерно 2 мм или даже больше. Но со старыми щетками пока еще работает. Вот и хотел проточить на токарном.

главная мораль сей истории - надо работать аккуратно и четко соблюдать рекомендации производителя. в случае чего, проще сдать в ремонт вашего таджика, чем перфоратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 21.07.2017 в 21:32, Vollob сказал:

когда узнал примерную цену на якорь :o, да и еще то что ждать как минимум два месяца, так как этот перфоратор давным-давно снят с производства,  мое желание приобретать новый якорь мгновенно испарилось.

Якорь продается, там применяется тот же самый, что и в 7-46DE. Стоит относительно недорого, 5300р. Но для начала надо оценить техническое состояние - при износе червяка старого якоря наверняка придется менять обе ведомые шестерни, сервиспакет, если интересует качество ремонта. Это обойдется практически в цену нового перфоратора - там одна муфта стоит дороже якоря. Проще будет новый купить, наверняка старый себя сто раз окупил. А этот продать как есть. Не видя предмет трудно что-то наверняка сказать. 

 

10 часов назад, landco сказал:

главная мораль сей истории - надо работать аккуратно и четко соблюдать рекомендации производителя. в случае чего, проще сдать в ремонт вашего таджика, чем перфоратор

Мораль тут иная: ничто не вечно под Луной! )))  Этому перфу минимум 10 лет, а может быть и все 15, если не больше. Наверняка без дела он не лежал, такие вещи обычно покупают только те, кто наверняка знает зачем они нужны. Здесь вряд-ли можно говорить о плохом отношении: судя по износу якоря, свое он честно отработал. Это же Бош! )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 часов назад, Kvost сказал:

Это же Бош!

Да ладно! :D Не ну я не спорю, перф хороший, но это тогда чтоБОШ! или бош¡ ??

 

 

Я помню штрум так громко уже был заявлен, с восклицательным знаком...:) бош вроде так не рекламировался... Или не?:)

ПыСы  я думал старый добрый @Kvost  уже усё...:) в хорошем смысле этого слова:) ну типа на пенсии...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 часа назад, vasof сказал:

Да ладно! :D Не ну я не спорю, перф хороший, но это тогда чтоБОШ! или бош¡ ??

По-моему мы отходим от темы! )) Так что там насчет шестеренок? Надо что-то решать :)

 

22 часа назад, vasof сказал:

я думал старый добрый @Kvost  уже усё...:) в хорошем смысле этого слова:) ну типа на пенсии...

Не дождетесь:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Kvost сказал:

Надо что-то решать

Да что там решать... заказать то что нужно и не парить мозг...)) Никто проверять не будет, подойдёт или не подойдёт... Это надо иметь в наличии как минимум два этих перфа в ремонте, и склад запчастей... а заказывать только ради того чтобы узнать, подойдёт или нет естественно никто не будет... как вариант можете спросить у rem273 может подскажет чего дельного.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, vasof сказал:

можете спросить у rem273 может подскажет чего дельного

Присоединюсь только:

3 минуты назад, vasof сказал:

заказать то что нужно и не парить мозг...))

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, vasof сказал:

Да что там решать... заказать то что нужно и не парить мозг...))

Правильно. Так и сделал! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 25.07.2017 в 13:00, Kvost сказал:

Правильно. Так и сделал!

Вот это уже по теме, ато всё БОШ! Да БОШ! А как дело доходит до цены на запчасти, сразу все бегут поджав хвост, где что подешевле урвать…:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не вижу в этом ничего зазорного. Копейка - руль бережет. Да и не так уж дорого запчасти стоят. Просили полцены - не задаром и все равно покупать. Был и практический интерес тоже, родная шестерня не имеет противовеса, может по рукам колотить бы меньше стало. Более того, даже купил одну ерунду на подмену, только она обоссалась маслом даже не начав работать :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, Kvost сказал:

только она обоссалась маслом даже не начав работать

 

8 минут назад, Kvost сказал:

Не вижу в этом ничего зазорного.

Фото в студию, ато много чего ссытся маслом не начав работать... А как дело доходит чтобы ссаки вытереть, оказывается что и нет ничего...зазорного...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

2 часа назад, vasof сказал:

А как дело доходит чтобы ссаки вытереть, оказывается что и нет ничего...зазорного...:)

А кому сейчас легко? :) 

 

Частично отсниму. Полную разборку делать не буду - лень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, Kvost сказал:

А кому сейчас легко?

:acute:Да чего там сложного то, ветку новую создавать не надо, разберёмся если что...:) перенесём куда надо и пусть воняет ссаками масляными... если по делу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×