Перейти к содержимому
Strizart

Ремонт партнер 352

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет у меня партнер 352 поршневую заменил на два кольца,вопрос такой не работает на холостых заслонку на половину выдвигаешь работает нармально ну конечно обороты большие даешь газу все глохнет прокладки все замеНил, регулировачные болты не трогал завернуты с завода.Что делать не знаю,подскажите что-кого,заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Strizart сказал:

Что делать не знаю,подскажите что-кого,заранее спасибо.

Регулировать карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Воздух она сосёт или через сальники коленвала или через впускной коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте друзья. Принесли данную пилу,с проблемой не заводится. Вскрыл поршневую, а там на поршне и цилиндре температурный прихват, только в странном месте. Обычно сторона выхлопа и чуть правее, в самом горячем месте. А тут сторона выхлопа и левее в сторону крыльчатки. Эта сторона обдувается, почему тут прихват? Сальник живой. Какие будут мысли?

IMG_20180511_194535.jpg

IMG_20180511_194528.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Балакин Денис сказал:

Какие будут мысли?

Проработала сколько?, Что лили? Шатун погнут?, Палец болтается?, На колене шатун люфтит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, John911 сказал:

Проработала сколько?, Что лили? Шатун погнут?, Палец болтается?, На колене шатун люфтит?

Сколько проработал не знаю. Шатун проде не гнутый. Есть небольшой люфт палец коленвал. Шатун коленвал люфта нет. Со слов клиента, во время работы произошло удар, но она не заглохла. Он продолжал пилить и через пару минут заглушил и больше не завел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Колцо залегшее, если да в каком положении?

1 минуту назад, Балакин Денис сказал:

Со слов клиента, во время работы произошло удар

В дождь пилил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На цилиндре потёртости со всех сторон.

5 минут назад, John911 сказал:

Колцо залегшее, если да в каком положении?

В дождь пилил :D

На гидро удар не похоже:D кольцо не залегло. 

Или все таки шатун погнут. Что то у меня глаза не поймут никак.

IMG_20180511_203507.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вроде не погнут, у него форма такая, что на фото кажется, что погнут.

51 минуту назад, Балакин Денис сказал:

На гидро удар не похоже

Это шутка такая :D Что бы словить гидроудар надо туда воду лить. Так что не было никакого гидроудара. Скорее и пригара тоже нет. Скорее колечко в ту сторону таки залегло, а когда набило столько борозд начало пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Балакин Денис сказал:

Сколько проработал не знаю. Шатун проде не гнутый. Есть небольшой люфт палец коленвал. Шатун коленвал люфта нет. Со слов клиента, во время работы произошло удар, но она не заглохла.

Поршень об стенки цилиндра стёрся из-за люфта.В окне вахлопа  должен быть нагар на пол окна.И коленвал на фото к наруже вреде цвет поменял (или фото такое),смотрите подшипники,а также игольчатый в шатуне проверте.А фильтр воздушный  в каком состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, John911 сказал:

Вроде не погнут, у него форма такая, что на фото кажется, что погнут.

Это шутка такая :D Что бы словить гидроудар надо туда воду лить. Так что не было никакого гидроудара. Скорее и пригара тоже нет. Скорее колечко в ту сторону таки залегло, а когда набило столько борозд начало пропускать.

Я понял что это шутка:D Кольцо в пазе ходит очень легко, так что залегание исключается:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, soling сказал:

Поршень об стенки цилиндра стёрся из-за люфта.В окне вахлопа  должен быть нагар на пол окна.И коленвал на фото к наруже вреде цвет поменял (или фото такое),смотрите подшипники,а также игольчатый в шатуне проверте.А фильтр воздушный  в каком состоянии?

Фильтр воздушный чистый, как оказалось пила у меня уже была, в сентябре я менял на ней мембраны. после этого она не успела испачкать фильтр:) подшипники отличные, игольчатый в шатуне (верхний) имеет люфт с пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Балакин Денис сказал:

Кольцо в пазе ходит очень легко, так что залегание исключается

Чудес ведь не бывает. Вы писали про удар, возможно его рванудо и после этого кольцо отлегло - хотя такого я еще не слышал, но предположить могу. Вы посмотрите остатки металла где нибудь есть?

Либо клиент через свечное окошечко песка подсыпал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Балакин Денис сказал:

игольчатый в шатуне (верхний) имеет люфт с пальцем.

убирайте люфт,наверное только заменой подшипника.И фото поршня с другой стороны немешало бы посмотреть.

3 минуты назад, John911 сказал:

Либо клиент через свечное окошечко песка подсыпал

либо фельтр воздушный вынул ,а потом поставил.:cb4:

 

 

.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

28 минут назад, soling сказал:

либо фельтр воздушный вынул ,а потом поставил

Как вариант :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фото поршня по позже пришлю:) на счет песка все может быть, клиент довольно интересный. И стоит новая свечка, возможно при замене у клиента туда что то попало) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Стрелочкой пометил сторону выхлопа.

IMG_20180514_124129.jpg

IMG_20180514_124125.jpg

IMG_20180514_124120.jpg

IMG_20180514_124115.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нормально его так задрало. В общем пригара нет, скорее всего как и говорил - залегло кольцо именно с той стороны где больше драло. Вы выхлопное окно осмотрите на предмет нагара и картер осмотрите на предмет металлической стружки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пилу эксплуатировали без масла, однозначно. А удар это прихват поршня к цилиндру, но он (удар) не может быть одиночным, должна быть серия.  Или обычно, если пила клинит при полном открытии дросселя то она как бы затягивается и глохнет, после остановки мотор не вращается в течение 5-10 минут, потом вновь начинает прокручиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, ХАДОвик сказал:

Пилу эксплуатировали без масла, однозначно

У меня была такая мысль, но высказывать ее не стал - человек не в первый раз принес пилу в ремонт (я так понял), т.е. вроде как понимает что бензин надо с маслом мешать. А для чистого бенза много времени не надо что бы пилку угробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Или я что-то непонимаю, или задир там где нужно со стороны выпуска. Если так то виной- подсос воздуха или бедная смесь или недостаточное количество масла или некачественное масло. Ставим новую поршневую, прокручеваем в ручную, если двигается четко- с характерным звуком продувки, то опресовываем и заводим и настраиваем, мериеем обороты. Если максимальные непревышают 13500 с цепью и есть харрактерный синий дымок при перегазовки(масло типа красный штиль) то все ок. Если не настраевается- чистим карбон заменяем ремкомплект, опресовываемиклапан на 0,8атм заводим настраеваем точим цепь делаем пробные пропилы с хорошей нагркзкой идеально подойдут сучковатый городской тополь, карагач, вяз береговой, черемуха, лиственица. Берем деньги отдаем клиету уговариваем купить нормального масла и проводим инструктаж. Деньги тратим на женщин шашлыки или рыбалу))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 часов назад, John911 сказал:

человек не в первый раз принес пилу в ремонт (я так понял), т.е. вроде как понимает что бензин надо с маслом мешать. 

Элементарная забывчивость или дал кому нибудь. Сейчас с таким же дефектом на Carver поршневую меняю. Хозяин дал друзьям на рыбалку, пилили зимой лёд, бензин кончился, а прорубь не допилена. Ну и плеснули чистого бензина, а х@ли может прокатит, прорубь допилили, а пила в "дрова".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем спасибо за предложение варианты, клиент отказался от замены поршневой.  Но причина так и не ясна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Балакин Денис сказал:

Но причина так и не ясна)))

Сам он что рассказывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 часа назад, John911 сказал:

Сам он что рассказывает?

Темнит чего то)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×