В этой теме 10 сообщений

Доброго времени суток! УШМ MAKITA 9069S через год интенсивной работы, работали со ржавым металлом частенько замасленным, появилось затрудненное вращение вала "от руки", при включении от сети характерное "подвывание", снижение оборотов. Вскрытие показало:

SDC10001.thumb.JPG.82560061de56824743143 SDC10011.thumb.JPG.8eea385732ee36943d3de

1. Якорь, его подшипники

в удовлетворительном состоянии. (только смазки мало в подшипниках)

SDC10002.thumb.JPG.efa5c8e8d8e28b6ebbbd8SDC10003.thumb.JPG.a62c5f0640c746073da7d

2. Редуктор, подшипники редуктора в норме, смазка в редукторе есть.

SDC10008.thumb.JPG.6cafa62f5e666a654a906SDC10009.thumb.JPG.e9715ecdef67278e26ae6

SDC10010.thumb.JPG.8c0a18b0c8a71adfa071aSDC10004.thumb.JPG.31036155d8b9611e3f6b3

3. Смещение крыльчатки якоря по оси в сторону редуктора на 2-3 мм., что и вызвало затруднение врящения

SDC10002.thumb.JPG.efa5c8e8d8e28b6ebbbd8SDC10005.thumb.JPG.ca6ccc01a8a644c3bfcd0

SDC10014.thumb.JPG.7b1dd97c70b6ca0553ccb

Крыльчатку промазал китайским суперклеем и посадил на место, довольно плотно сидела пришлось в тисках стягивать.

Подшипники промыл керосином, а смазать нечем пришлось закладывать смазку из редуктора.

Вопросы:

1. Причина смещения крыльчатки?:

2. Каким способом еще можно зафиксировать крыльчатку на валу якоря?

3. Чем смазывать подшипники якорей? чет информации не нашел. все таки обороты высокие. Вот такая только есть -можно ей мазать? post-5243-0-68134000-1403408411_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Только что, 2310shyk сказал:

Чем смазывать подшипники якорей?

поставьте новые....

 

Только что, 2310shyk сказал:

Каким способом еще можно зафиксировать крыльчатку на валу якоря?

лучше всего на loktite...нагрузка на вентилятор приличная и всякая фигня,типа супер-клея,там просто не держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

31 минуты назад, snowdog сказал:
41 минуты назад, 2310shyk сказал:

Чем смазывать подшипники якорей?

поставьте новые.

Не всегда новые лучше чем старые, даже если на них написано что-то известное... Если из автомагазина подшипники, то работать не будут... Лучше у макиты новые заказать, или смазать старые, если люфта нет, примерно 1/5 от объёма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

набивающаяся липкая грязь в лабиринтное уплотнение между крыльчаткой ротора и щитом прижимающим подшипник довольно частая причина затрудненного вращения ротора вплоть до проворота крыльчатки, в некоторых случаях достаточно просто очистить от грязи. как правило резка замасленного мазутно-битумного  металла, либо строительная пыль с водой. на сухой резке уплотнение не забивается. излишки   смазки редуктора также выдывливает в этом направлении особенно при значительном люфте переднего подшипника ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, АндрейS сказал:

набивающаяся липкая грязь в лабиринтное уплотнение между крыльчаткой ротора и щитом прижимающим подшипник

100% так и есть... Теперь крыльчатка может о демпфер тереть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут мысль пришла, если вместо локтита поставить распорную втулку между внутренней обоймой подшипника и торцом крыльчатки, отверстие в щите довольно большое не помешает.

Да грязи между крыльчаткой и щитом много было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется , вы имели ввиду дефлектор, демпфер - это нечто другое не связанное с направлением воздушного потока. Сэр. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, АндрейS сказал:

мне кажется

Вам правильно кажется, думаю в данном контексте это не имеет принципиального значения, я назваю их и диффузор... Макита называет его обтекатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда мы знали, что есть такие инструменты, как бош и макита и.., даже некоторые видели их в живую!, то это называлось - диафрагма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас