ksapo

Не заводится штиль 180 после замены поршневой

В этой теме 34 сообщений

Выручайте! Вчера купил новую поршневую,поставил,собрал пилу но не могу завести.Искра бъёт,хоть костер поджигай.Карбюратор чистый (разбирал,смотрел).Прыскал бензин под свечу (все-таки мало-ли что с карбюратором) эффект нулевой.За пару часов мучений,даже не схватила не разу.Что может быть? Допускаю,что бензин дерьмовый,но на столько,чтобы не разу не "пыхнуть",слабо верится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проверьте на герметичность, потом снимите карбюратор через впускное окно залейте шприцом пару кубиков топливной смеси и активно заводите, пила должна завестись, дальше выйдет на макс. обороты и заглохнет. Потом поставьте на карбюраторе 2 оборота винта качества, установите карбюратор. она должна легко завестись и отрегулируйте карбюратор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Проверил на герметичность,немного подсачивается в районе сальника.Вычистил все,обезжирил,посадил опять на герметик.Дам ему до завтра схватиться по-лучше,проверю,может сальники придется менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"винт качества" можете не искать, зря время потратите , на оригинальных карбюраторах   у MS180, его там отродясь не было.  есть только возможность регулировки  количества оборотов холостого хода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно негерметичная система... пропускает воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, АндрейS сказал:

"винт качества" можете не искать, зря время потратите , на оригинальных карбюраторах   у MS180, его там отродясь не было.

 

6d6efcb8222e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поршневая сильно китайская??? если да то можете и не завести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршневая китайская,но с виду не плохая.Брал на сервисе,у ремонтников,говорят проблем никогда не было.Дали гарантию на 2 месяца.Подтекает бензин сквозь сальник коленвала.Заказал сегодня парочку,завтра заберу,буду дальше мучиться.Вот думаю,по этой причине может не завестись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, ksapo сказал:

Поршневая китайская,но с виду не плохая.Брал на сервисе,у ремонтников,говорят проблем никогда не было.Дали гарантию на 2 месяца.Подтекает бензин сквозь сальник коленвала.Заказал сегодня парочку,завтра заберу,буду дальше мучиться.Вот думаю,по этой причине может не завестись?

Такая же фигня, только на MS 210. Не заводилась, промыли карб, заменил сальники и все равно не схватывает. Поршневая в норме, задиров нет.  Решили перебрать, все резинки проверить. Когда сняли все, с подшипников начал подтекать бензин. Ослабили картер и из него грамм сто бензина вылилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, kirdum сказал:

Такая же фигня, только на MS 210. Не заводилась, промыли карб, заменил сальники и все равно не схватывает. Поршневая в норме, задиров нет.  Решили перебрать, все резинки проверить. Когда сняли все, с подшипников начал подтекать бензин. Ослабили картер и из него грамм сто бензина вылилось.

И как решили проблему,опять поршневую меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, все намного банальней. До этого приходил другой мужичок с другом и пилой MS 180. Мол пиле каюк, поменяли поршневую, а она не работает. Менял друг. На проверку оказалось смято резиновое колено. А тут вновь заглянул владелец MS 210 и с ним этот "друг". Разобрали пилу - пережат импульсный шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем проверил сегодня на герметичность - нигде не пропускает.Собрал,начал заводить - хрен,не схватывает даже.Поменял бензин - ноль.Единственное что заметил,стало заливать свечу.Свечи тоже менял,зажигание выставлял по щупу - 0,3.Чего ей еще не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А искра в верхней мертвой точке происходит? А то поди провернуло коленвал и аля-улю.

Еще может быть подсос воздуха через поломанный шланг подачи топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, John911 сказал:

А искра в верхней мертвой точке происходит? А то поди провернуло коленвал и аля-улю.

Еще может быть подсос воздуха через поломанный шланг подачи топлива.

А как увидеть,в ВМТ искра,или нет? Что коленвал прокрутило,сомнительно,а вот второй вариант...Вроде в районе входа шланга в бачок,бензин проступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ksapo сказал:

А как увидеть,в ВМТ искра,или нет? Что коленвал прокрутило,сомнительно,а вот второй вариант...Вроде в районе входа шланга в бачок,бензин проступает.

Поставте поршень ВМТ, магнето должно быть над магнитами маховика. Проверте топливный шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, kirdum сказал:

Поставте поршень ВМТ, магнето должно быть над магнитами маховика. Проверте топливный шланг.

В смысле катушка над магнитом. ksapo, да, таки посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ВМТ магнето над магнитами маховика.Топливный шланг снял,проверил - целый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А свеча хоть сырая, когда пытаетесь заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свеча не то что сырая,мокрая.После 5-6 попыток выкручиваю и протираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ksapo сказал:

После 5-6 попыток выкручиваю и протираю.

и двигатель стартером прокачиваете от избытков, частой проблемой залива свечи является потеря эластичности мембраны карбюратора. Пилой давно пользовались и как хранилась? 

 

В 31.03.2016в10:29, ksapo сказал:

Карбюратор чистый (разбирал,смотрел).

Это не показатель. Промойте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилой пользуюсь постоянно.Больше 3-5 дней без дела не лежит.С неделю назад,пилил дрова,заглохла.Стартер не прокручивается.Разобрал,оказалось обломался кусок кольца и заклинил поршень.Разумеется появились задиры,поэтому решил заменить поршневую.Полтора года назад мне меняли поршневую и карбюратор.Содрали 120 у.е.Поэтому и решил делать сам.Руки,слава богу,растут откуда надо.Карбюратор промою,а по мембране в принципе можно ремкомплект карбюратора взять,она вроде там есть.Вопрос просто в том,что до этого случая к карбюратору претензий не было,как впрочем и ко всему остальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так попробуйте шприцом в цилиндр грамм 5 впрыснуть, сразу станет ясно. карб или что-то другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, kanSler сказал:

Так попробуйте шприцом в цилиндр грамм 5 впрыснуть, сразу станет ясно. карб или что-то другое

Так если свечу заливает,думаю там своего бенза хватает (хотя в принципе и такой вариант уже пробовал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял карбюратор,залил в цилиндр бензина.Завелась,поработала 20 сек.Значит надо карбюратор тормошить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас