Гость

Обнуление HILTI

В этой теме 56 сообщений

Привет ! Может кто имеет инфо о обнулении или прошивке блоков упровления инструментов HILTI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Обнуление электроник у электроинструментов Хилти, осуществляется при помощи электронного брелка с датчиком, который подводиться к одному из выводов электроники и сбрасываются моточасы наработки.

Либо при помощи специальной программы "ODA", программа устанавливается на компьютере и при помощи проводка и того-же датчика сбрасываются моточасы.

А так-же при помощи этой программы можно считать колличество циклов включений, ошибок и их характер(если таковые были).

Но всё зависит от модели инструмента и версии электронного блока в нём. Не во всех инструментах Хилти - электронные блоки сбрасываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно ли как-то сделать этот ,,брелок,,?

и где можна взять то самое ПО?

HILTI TE-905 AVR

Брелок может и можно сделать, но он состоит из множества мелких микросхем, и необходимо знать саму схему непосредственно.

Программа есть у сервисников из Хилти, может быть и получиться её достать. Да только без необходимого провода с фотодиодом - программа бесполезна !

К сожалению, но если возможности сбросить моточасы - нет, то "победить" молоток можно только заменой электроники.

Причём на 905-AVR подойдёт только его родная электроника, с 905 - другая !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, у кого есть неисправный модуль от Hilti? Заглянуть-бы в него - какой стоит контроллер и как подключен. А через оптику COM-IrDA ?

Вот с модулями Makita HR-5001C уже разбираюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может, у кого есть неисправный модуль от Hilti? Заглянуть-бы в него - какой стоит контроллер и как подключен. А через оптику COM-IrDA ?

Вот с модулями Makita HR-5001C уже разбираюсь....

А можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо. Но, нужны более четкие фото. С максимальным разрешением. А, на этих не разберешь, что стоит. Надписи на м/с не видно вообще... :( Могу предположить, что стоит стандартная логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попадалась и мне такая гадость. Пошел по другому пути: Взял с MAKITA HM1202C электорнный блок и магнитное кольцо, и назло врагам поприспособил на TE905AVR. Все великолепно стало и поместилось. Работает по сей день без всяких счетчиков и это уже не один такой отбойник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попадалась и мне такая гадость. Пошел по другому пути: Взял с MAKITA HM1202C электорнный блок и магнитное кольцо, и назло врагам поприспособил на TE905AVR. Все великолепно стало и поместилось. Работает по сей день без всяких счетчиков и это уже не один такой отбойник.

А можно поподробнее. Такая же проблема. Три таких отбойника в ремонте зависло. Можно с вами по e-mail-у связаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая: три отбойника HILTI TE905AVR б/у куплены с рук, поработали некоторое время, загорается сервисная лампа, видимо срок ТО подошел, хотя состояние отличное, решили поставить вместо блока управления регулятор напряжения на симисторе (от мощной полировальной машины). В принципе работает, даже регулируются обороты, (под нагрузкой немного падают т.к. нет стабилизации). В связи с этим вопрос уважаемому Admin: можно ли раздобыть информацию о напряжении на выходных клеммах "родного" блока управления? По ощущениям там явно не 220 должно быть, слишком высокая часота оборотов двигателя. Знать бы заранеее померяли бы сами когда они еще рабочие были. Или может кто померит у кого есть с родными блоками управления? Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На входе в двигатель прибл. 180-200V. Просто, регулятор ставить нельзя. Там нужен таходачик, поэтому ставится блок с аналогичного оборудования. Дешевле всего с MAKITA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На входе в двигатель прибл. 180-200V. Просто, регулятор ставить нельзя. Там нужен таходачик, поэтому ставится блок с аналогичного оборудования. Дешевле всего с MAKITA.

Почему нельзя? Я так понимаю стандартный блок управления, это такой же регулятор напряжения на симисторе, только с обратной связью для стабилизации оборотов двигателя. Если я поставлю регулятор без обратной связи, то частота конечно немного снизится под нагрузкой, но некритично. Таходатчик это конечно хорошо, но это надо магнитное кольцо переделывать, как Вы писали выше. А с родным кольцом у Вас не заработал регулятор от макиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заработал, но рывками. В маките стоит кольцо с 4-мя магнитиками, а в хилти - сплошное. Поэтому электроника не правильно отрабатывает.

Во вторых: семисторный блок (вообще-то смотря какой) не дает плавного пуска при старте. Механика не простая, поэтому лишние удары в момент пуска двигателя не желательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет струи с нашими польскими и вы не можете купить такой кабель может быть в состоянии купить кабель от службы в случае предупреждения в пользовательском форуме

В Польше Хилтон не хочет говорить со мной, они только должны принести устройство

привести службу, и я так очень нужны приемник

пожалуйста, помогите

:drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разжился фотографиями провода, его штекера и его внутренностей...

Может кто и разберётся что там внутри.

спасибо за программу, еще бы маркировку микросхем разобрать ..., что-бы понять что за датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброво дня.Может кто подкажет маркировку кабеля для обнуление электроник у электроинструментов Хилти.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас появился простой кабель USB.

Думаю маркировки как таковой нет, ибо там нужно знать какие провода подключаются от фотодиода снимающего показания с электроники инструмента и до самого контакта USB.

Возможно тому кто разбирается в радиоэлектронике и копонентах - не составит труда объеденить фотодиод и USB разъём, после чего можно будет поэкспериментировать.

Выглядит он примерно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас появился простой кабель USB.

Думаю маркировки как таковой нет, ибо там нужно знать какие провода подключаются от фотодиода снимающего показания с электроники инструмента и до самого контакта USB.

Возможно тому кто разбирается в радиоэлектронике и копонентах - не составит труда объеденить фотодиод и USB разъём, после чего можно будет поэкспериментировать.

Это и есть USB-IrDA кабель. максимум 300 рублей в магазине.

Со старой версией ODA работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.