Sipogka 0 Опубликовано: 7 апреля, 2016 · Жалоба Подскажите, сильно греется инструмент и слабо крутит и в то же время дико греется и ротор и статор. Я так понимаю это ротор виноват ни мультиметром ни на вид никаких изъянов не обнаружил. Что там может быть? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 79 Опубликовано: 7 апреля, 2016 · Жалоба 10 минуту назад, Sipogka сказал: Подскажите, сильно греется инструмент и слабо крутит и в то же время дико греется и ротор и статор. Я так понимаю это ротор виноват ни мультиметром ни на вид никаких изъянов не обнаружил. Что там может быть? МВЗ как статора так и ротора, заклинены подшипники, цепляет железо. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sipogka 0 Опубликовано: 7 апреля, 2016 · Жалоба Ну подшипники хорошие и железо точно не цепляет, а сопротивление при межвитковом будет как то отличаться? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 666 Опубликовано: 7 апреля, 2016 · Жалоба 33 минуты назад, Sipogka сказал: сопротивление при межвитковом будет как то отличаться? Будет, но достоверно увидеть можно только точным омметрм способным проводить измерения в пределе низких сопротивлений. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 8 апреля, 2016 · Жалоба 13 часа назад, Sipogka сказал: сильно греется инструмент и слабо крутит и в то же время дико греется и ротор и статор Если рукой крутится легко, то закоротило или в якоре, или в статоре. Посмотреть на коллекторе полосу от щеток на предмет прогаров, резких потемнений. Если есть возможность - запустить на малых вольтах, что б якорь начал крутиться, 20-40в. Будет стопорится в одном и том же месте - К/З якоря. Омметром на якоре можно определить только обрыв, ну и оччень крутой К/З. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник2 0 Опубликовано: 8 апреля, 2016 · Жалоба Скорее всего сгорела катушка и возможно якорь межвидковое обычным мультиметром не проверишь нужен спец трансформатор для проверки якорей,проверьте катушки перед этим отьседените катушку и каждую катушку померьте мультиметром если сопротивление должно показать одинаково если катушка целая то значит на якоре межвидковое либо на якоре колектор коротит. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 8 апреля, 2016 · Жалоба Еще возможный вариант. Обмотки статора "коротят" на железо. Мультиметром , не всегда определятся, "пробой" может происходить при более высоком напряжении. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sipogka 0 Опубликовано: 8 апреля, 2016 · Жалоба Склонился к варианту поломки якоря, отправил на перемотку. Вспомнил что в гараже валяется шлифмашинка с такими симптомами так у неё тоже визуально все отлично, пошел ради интереса разобрал, а на якоре возле коллектора маленькая черная полоска если бы не белая заливка то вообще было б незаметно. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты