leonpirojkov

Болгарка DWT WS10-125T

В этой теме 3 сообщения

Ребята, буду очень благодарен за следующую информацию: кол-во витков провода на статоре болгарки DWT WS10-125T(это которая с 125 мм диском, но с 1010 Вт мощностью) и диаметр этого провода подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: grizly1962
      При запуске, болгарка Milwaukee AGV 16-125 QXC в течении трёх секунд набирает полные обороты, после чего сбрасывает обороты на минимум и в таком состоянии продолжает работать. При перезапуске всё повторяется. В корпусе статора стоит толи терморезистор, толи какой-то др. термодатчик от которого идут контакты на электронный блок. И при замкнутых, и при разомкнутых контактах на эту деталь - болгарка работает в прежнем режиме без изменений. Регулятора оборотов в этой модели нет. Снятие компаунда позволило выяснить только относительную сложность электронной схемы и марку симистора  BTB12-600BW. Приобретение электронного блока в данной ситуации не представляется возможным в силу субъективных причин.   ##### Помогите пожалуйста принципиальной схемой, дельным советом в ремонте данного инструмента или приобретения электронного блока.
    • Автор: Promsila
      Друзья, у кого есть опыт эксплуатации, подскажите пожалуйста:

      Какой, примерно, расход сжатого воздуха у пневмошлифмашинки? 
       
      выбираем сейчас пневматические угловые шлифмашинки, диаметр диска 180 и 230 мм,
      смотрю технические характеристики - у отечественных указан расход воздуха примерно 1,5 м.куб/мин, 
      у импортных - примерно 0,6 м.куб/мин. 
       
      понятно, что расход воздуха зависит от мощности инструмента, но всё же,
      хочется узнать мнение специалистов, работавших этим инструментом.
      Также прошу поделиться отзывами об этом инструменте, кто каким пользовался.
       
      Может быть здесь есть поставщики данного инструмента - кидайте предложение в личку.
      Спасибо, что не прошли мимо.
    • Автор: Zucerman
      Как правильно снимать и устанавливать ротор УШМ, к примеру, с таким креплением, если посадка переднего подшипника на роторе достаточно плотная?
      Имеется ввиду следующее:
      Стопорная пластина переднего подшипника прикручена винтами, открутить их и снять пластину при установленном якоре невозможно (равно как и установить пластину после установки ротора). Т. е. подразумевается, что вначале устанавливается подшипник в корпус редуктора, затем в него вставляется вал (при разборке - наоборот: вынимается вал из подшипника, затем снимается подшипник из посадочного гнезда). Это возможно только при скользящей посадке подшипника на валу. В противном случае при выпрессовке/напрессовке усилия будут передаваться на сепаратор и шарики подшипника, что как бы недопустимо.
      Какова вообще должна быть посадка подшипников (переднего и заднего) ротора?
    • Автор: smann
      Подскажите пожалуйста кто в курсе - намоточные данные статора (кол. витков и диаметр) этой болгарки.
       
       


    • Автор: olehpdatu
      Подскажите пожалуйста,  какой маркировки провод размещен в статоре болгарки  Ferm (фек 125) ???Хочу перемотать не знаю какой провод покупать)))