Gennady

Подбор шариков для ствола перфоратора

В этой теме 1 сообщение

Не знаю,в какую тему эту информацию вставить,может кому и пригодится. Ну, думаю,админы разберутся. В перфораторе Диолд утеряли шарики,фиксирующие бур в стволе. Диаметр по замеру отверстий должен быть 7 мм. Посмотрел таблицу,в каких подшипниках такие шарики, в 202  малы, в 203 велики. И попался мне на глаза б/у ролик ремня ГРМ ВАЗ 2112, в любом автосервисе эти подшипники б/у валяются. Расколотил- шарики ровно 7 мм.57110ed12b9cb_.thumb.JPG.5543766bb6b9da3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: VOV
      Из перфоратора Metabo UHE 22 Multi вывалилась деталь?  Размер детали примерно 5 мм, материал - латунь. Может кто-нибудь знает, что это.
    • Автор: Andrei
      У соседей http://forum.dvigate....php?f=22&t=979неплохая теория по щеткам выложена.
      На форуме от производителей щеток писали и предлагали их на прямую. (К сожалению при переезде эта информация потерялась). Давался адрес их сайта с большим объемом прикладной информации по электрощеткам, на тот момент времени еще в несколько сыроватом виде.
      Если адрес сохранился выложите пожалуйста.
      Для размышления.
      «ПРЕДПОЛОЖИМ».
      Разработкой, испытаниями, производством созданием стандартов на материал и может даже типоразмеры электрощеток занимается не производитель электроинструмента, а производитель электрощеток. Который предлагает (электрографит) или другой материал определенной конструкции в качестве элктрощеток обладающими определенными характеристиками.
      Электрощетки производятся на специализированном предприятии. Производитель инструмента приобретает их у этого предприятия, часть идет в производство, часть упаковываеться с фирменным ярлыком и идет в сервис.
      Наверно нет никакой разницы какая «наклейка» на одинаковом по существу товаре. Логичнее брать тот на чью наклейку накрутка меньше.
      У производителя в официальном порядке возможно еще дешевле будет.
      А серое производство и воровство наверно неистребимы.
      Просто скопировал, что раньше высказывал по этому вопросу.
    • Автор: nexgen
      есть перф без конденсатора, без него не работает плавный пуск, оригинального нигде нет в наличии, каталожный номер 949877-01, у кого есть или знает емкость подскажи пожалуйста, ставиться на кнопки следующих моделей, спасибо.
      D25003K, D25101K, D25103K, D25203K, DW505, DW562, DW566K, DW620, DW621, DW631, DW670, DWD112, DW269K, DW331, D26500, DW622, DW621-220, DW670K, DW518, DW515, DW513, DW509, DW501, DW500, DW206, DW205, D21810, D21805, DW246, DW241, DW236, DW233

    • Автор: якорь
      Помогите пожалуйста не правильно снял схему на якорь перфоратора  макита HR2450 в одну сторону работает в другую искрит.Заранее большое спасибо.
    • Автор: Gennady
      Знакомый,владелец автосервиса,предложил забрать у него АВД К.5.55 jubilee,сказал перестала набирать давление,не выключается,сами поковырялись,ничего не получилось,,так что хочешь,забирай,нам только мешает.А у меня только накануне треснул корпус помпы у К.2.38,восстановлению не подлежит,только замена,ну и  я решил поковыряться с задаренной моечкой ,т.е.с К5.55 и что я выяснил и что делал решил написать,может кому и пригодится ,тем более у очень многих владельцев АВД нет возможности быстро купить какую то запчасть.
      Сначала я проверил байпас,с ним и с посадочным местом  нормально,собрал,все равно нормальное давление не набирает,качает,но как то в полсилы и не выключается.Обратил внимание,что из дренажного отверстия одного из поршней сильно сочится вода.Разобрал,вытащил манжету уплотнительную ( в деталировке кольцо с проточкой диам.12*20*5 поз.17).На внутренней,рабочей, поверхности кольца обнаружился наплыв что то вроде затвердевшего клея,на фото можно рассмотреть,как он там оказался,даже предположить не могу.Счистил его мелким круглым надфилем,все снова собрал,меньше но все равно сочится вода.Разобрал.Решил поездить по магазинам автозапчастей и вот что я нашел.Ремкомплект амортизаторов ВАЗ.В этом ремкомплекте на снимке верхняя часть сальника штока до места,указанного стрелкой,имеет размеры нашего кольца с проточкой.Аккуратно лезвием технического ножа отрезаем у сальника лишнее по стрелке и получаем что нам нужно.Внутри кольца мы видим два уплотнительных буртика,так вот тот, который со стороны отреза, нужно срезать иначе он будет мешать поршню свободно ходить.Снова собрал,вода из отверстия не сочится,и давление побольше стало,но все равно не выключается.Разобрал,решил проверить клапана высокого и низкого давления.Налил воды в колодцы корпуса клапанов,вода не ушла,значит клапана низкого давления в норме,перевернул корпус и налил воды на клапана высокого давления(компл.клапанов поз.19) и спустя несколько минут вода ушла.Вытащил клапана и при осмотре через лупу на рабочей поверхности двух седел клапанов обнаружил выбоины,рабочая поверхность клапанов тоже была в мелких выбоинах,естественно клапана перепускали и рабочее давление не набиралось.Решил притереть клапана.Сначала глубокие выбоины на седлах заделал клеем Q-Bond,(кстати про клей узнал случайно,купил,супер,он стоит своих денег)заравнял его на равне с рабочей поверхностью мелким надфилем(все делалось с помощью лупы и с хорошим освещением).Маркером пронумеровал клапана.На направляющих пружин клапанов сделал ножовочным полотном перпендикулярные разрезы. Обрезал ,,болгаркой,,мелкую биту(на снимке),зажал в шуруповерт,вставил биту в прорези направляющих и на больших оборотах поочередно влево-вправо с определенным усилием прижимая клапан к седлу стал притирать.Нужно контролировать и уловить момент,когда пластик клапана и посадочного места может начать плавиться.Далее следующий клапан,не вытаскивая предыдущий.Клапана после притирки местами менять нельзя,каждый притерт к своему седлу.Снова собрал ,,мойку,, и она заработала как надо.Набирает давление,выключается,нажимаю курок ,нормальная струя воды,пистолет из руки вырывается,отпускаю курок,выключается, в общем как и должно быть. Вымыли две машины.Оставил включенной с давлением,примерно через час  она включилась-выключилась,видимо сбросилось давление.При осмотре выяснилось,что из дренажного отверстия поршня,где поставили нештатный манжет все же слегка сочится вода,вот и причина кратковременного сброса давления.Аппарат выключил,давление сбросил,от водопровода не отключал,из дренажного отверстия вода теперь не сочится,т.е.только немного под рабочим  давлением ,я думаю это уже не критично.Конечно,давление масла в амортизаторе,которое удерживает примененный нами сальник,гораздо ниже,чем в мойке и потому может и пропускать и вышеописанный вариант может быть как временным решением(до покупки штатного кольца) так и постоянным(ремкомплект амортизаторов стоит 20 руб,и сальников штока там аж 4 штуки).Ну а теперь,как говорится,,,будем посмотреть,,. Все фото выложены по порядку описания работ.Всем удачи.