Andrei

Иногда попадаются статор перемотать который сложнее якоря

В этой теме 38 сообщений

Периодически попадаются статора перемотать который сложнее якоря.

Может сразу начинать заниматься перемоткой статоров и ЯКОРЕЙ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Периодически попадаются статора перемотать который сложнее якоря.

Может сразу начинать заниматься перемоткой статоров и ЯКОРЕЙ?

Не думаю. Сам начинаю изучать вопрос перемотки, но с целью уменьшить себестоимость и сроки ремонта. Задался этим вопросом спустя 3 года работы сервиса. Но, пока не отлажен сам сервис, заниматься перемоткой считаю не целесообразным: достаточно большую сумму надо вложить и времени (по началу) уйдёт уйма. Некогда будет ремонтировать, будешь только мотать. А нанимать себе перемотчика... Ему зарплату надо платить (и не маленькую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перемотчика необязательно нанимать. Можно на первое время, просто отдавать в перемотку организации кот. занимается перемоткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу перемотки якорей я согласен. Перемотку должны делать организации у которых есть для этого инструмент, а именно - станок для пропитки, балансировки якорей ну и конечно токарный станок для проточки коллекторов. Хотя, хочу сказать, что перемотка якорей дело выгодное, и научиться этому не трудно, если есть желания и познания в физике и электротехнике.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что перемотка якорей дело выгодное

Выгодное относительно, чего? Считал, менять подшибники и щетки выгодней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве ремонт заключается только в замене подшипников и щеток? Зачастую приходится менять якоря. А при том разнообразии инструмента, которое на данный момент существует, то якоря есть не на все. Вот и приходится либо самому мотать, либо заказывать у намотчиков. А если конкретно по существу вопроса, то материала на намотку якоря идет не много, а цена высокая ( в нашем регионе очень часто перемотать стоит дороже нежели купить новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якоря мотаю сам. Да материала идет относительно немного, но затраченное время. На один рубль при перемотке времени затрачивается не меньше чем при замене подшипника, а сложность работы намного выше. Может правильнее говорить о выгоде перемотки в плане ИМИДЖА мастерской, но тогда и в перемотку надо брать практически любые якоря, а не отдельные экземпляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Якоря мотаю сам. Да материала идет относительно немного, но затраченное время. На один рубль при перемотке времени затрачивается не меньше чем при замене подшипника, а сложность работы намного выше. Может правильнее говорить о выгоде перемотки в плане ИМИДЖА мастерской, но тогда и в перемотку надо брать практически любые якоря, а не отдельные экземпляры.

Ну, время мотать найдётся, если на себя работать. Можно в неделю выделить один день на перемотку. Выгода перемотки очевидна не всегда, но в 90% случаев. Кстати, попрошу фото балансировочного станка (особенно опор). А, ИМИДЖ мастерской создаётся скоростью и качеством.

P.S. Имидж - ничто, жажда - всё. (С) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, попрошу фото балансировочного станка (особенно опор).:-D

Выложенно на viewtopic.php?f=58&t=570. Что именно непонятно?

А, ИМИДЖ мастерской создаётся скоростью и качеством.

:-D

Совершенно согласен. Но вопрос еще в рамках выполняемых работ. Что лучше делать быстро и качественно только определенные работы или выполнять и не профильные работы но с меньшей скоростью и качеством? Если брать перемотку якорей, то что лучше мотать «избранные» якоря как- нибудь или не мотать вообще (не могу представить, что можно качественно перемотать один тип якоря и не суметь перемотать другой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, попрошу фото балансировочного станка (особенно опор).:-D

Выложенно на viewtopic.php?f=58&t=570. Что именно непонятно?

А, ИМИДЖ мастерской создаётся скоростью и качеством.

:-D

Совершенно согласен. Но вопрос еще в рамках выполняемых работ. Что лучше делать быстро и качественно только определенные работы или выполнять и не профильные работы но с меньшей скоростью и качеством? Если брать перемотку якорей, то что лучше мотать «избранные» якоря как- нибудь или не мотать вообще (не могу представить, что можно качественно перемотать один тип якоря и не суметь перемотать другой).

Не оно. Интересуют опоры от станков динамической балансировки небольших роторов (до 3 кг). Фото крупным планом: опор, системы шкивов привода. Интересует, именно, конструктивное решение данных узлов. Теории, и так хватает.

У перемотчиков нет "избранных" якорей. Есть якоря, к которым нет коллекторов...

Перемотать один, и не суметь другой... Попробуйте Makita HM1202C...

P.S. Вообше, это обсуждение пора переносить в ветку "Перемотка..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам начинаю изучать вопрос перемотки:-D

P.S. Вообше, это обсуждение пора переносить в ветку "Перемотка..."

:-D

-Да естественно перенести в перемотку, только рассматривать шире, например как перемотку КОЛЛЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕБОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ, рассматривая в том числе двигатели от пылесосов, двигатели постоянного тока и так далее. При перемотке двигателей электроинструмента иногда эффективней применять технологию (методологию) используемую в других приводах.

- Отсутствие коллекторов, чем не вопрос к интернет-магазину.

- Динамическая балансировка якорей электроинструмента при единичном производстве, а тем более после перемотки и учитывая влияние остальной механики наверно тоже отдельная тема.

- Станок для динамической балансировки – лудше рассмотреть, как такую балансировку можно осуществить на токарном станке.

- Часть статоров и якорей с одной стороны подходят к разному инструменту (двигатель одинаков механика разная), чем не дополнение к клонированию. С якорями может быть еще «интересней». Классическом примере; якоря дрели «Вильва» и соответствующего перфоратора взаимозаменяемы. Но якоря дрелей ИЭ-1032(1202) и если не ошибаюсь перфоратора ИЭ 4713(14) имея одинаковые геометрические размеры не взаимозаменяемы (закладка по коллектору существенно отличаются). Иногда возникают вопросы, например; менял в перфораторе якорь, после замены вращается в другую сторону, меняем направление вращения искрит. Как предположение, может якорь не от перфоратора, а от дрели.

- Для перемотки якорей необходимо оборудование: токарный станок, приспособление для балансировки и это только часть оборудования необходимого для качественной перемотки правда наиболее дорогостоящее.

- Все это только технические вопросы вытекающие из простого на первый взгляд вопроса надо ли сервисному центру заниматься перемоткой якорей. А еще есть экономические, кадровые, рекламные. Может в какой мере и с какими целями сервисному центру занимать перемоткой заслуживает отдельного обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"можно и зайца научить курить"... А перемотке нужно учиться у толкового учителя,слишком много нюансов и тонкостей. а при ловкости рук можно обойтись одним токарным станком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте Makita HM1202C...

Не попадется, но – BOSCH, наверно не проще.

128820473824008652.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 лет мотал якоря и вообще любые электродвигатели. Когда работал сам - это выгодно (и то под вопросом). Сейчас, когда уже из частного труда организовался бизнес, то стало не выгодно - много нюансов. Мне выгоднее отдать на сторону работу, чем мотать на собственной фирме (практика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 лет мотал якоря и вообще любые электродвигатели. Когда работал сам - это выгодно (и то под вопросом). Сейчас, когда уже из частного труда организовался бизнес, то стало не выгодно - много нюансов. Мне выгоднее отдать на сторону работу, чем мотать на собственной фирме (практика).

А временной фактор?

Мне у себя быстрее и выгоднее получается (практика с 1993 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статор MAKITA шуруповерта сетевого.

Две независимые обмотки , выводные концы по 4 шт, выведены на разные стороны статора.

130052621265002145.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сфотографировал изнутри; двигатель ПТ ~`220V, с независимым возбуждением.

130056192371001124.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не сфотографировал изнутри; двигатель ПТ ~`220V, с независимым возбуждением.

130056192371001124.jpg

Да есть такие , и много-много витков на статоре.

Доводилось перематывать, утомительнейшие занятие считать вручную 2000-3000 витков провода 0,224-0,28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
статор MAKITA шуруповерта сетевого.

Две независимые обмотки , выводные концы по 4 шт, выведены на разные стороны статора.

130052621265002145.jpg

В розницу этот статор у нас стоит около 12 долл. Так за сколько его можно перемотать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
статор MAKITA шуруповерта сетевого.

Две независимые обмотки , выводные концы по 4 шт, выведены на разные стороны статора.

130052621265002145.jpg

В розницу этот статор у нас стоит около 12 долл. Так за сколько его можно перемотать?

350-400 + пропитка на порядок лучше. 12 долл. это отлично, сам бы покупал и дополнительно пропитывал. Ну а если нет в продаже, а под заказ 2-3 недели, без гарантии своевременного выполнения заказа? Однако, людям работать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - тоже правильно. У нас с этим немного проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант конечно перемотка выход, но мне кажется что вложение в хороший склад немного эффективнее вложения в оборудование для перемотки и обучение персонала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как вариант конечно перемотка выход, но мне кажется что вложение в хороший склад немного эффективнее вложения в оборудование для перемотки и обучение персонала.

Хороший склад - это замечательно.

Сам пытаюсь создать такой, чтоб ВСЁ было! Но всегда чего-то не хватает......

А как быть с редкими (отсутствующими на рынке) или очень дорогими якорями и статорами?

пример: статор на хитачи dh24pc3 - 1200 руб, на торцовку хитачи 2000 Вт -2100 руб , перемотка 350-400 и 450- 500 соответственно, MAKITA SG 150 (штроборез) статор - 3200 руб, якорь прим 9000 руб, перемотка соответственно 500 и 1200. Про якоря(особенно) и статора на АЕГ, MILWAUKEE, HILTI, PROTOOL, FESTO, двигателя стиральных машин, якоря на бурильную технику (7000-18000 за якорь) и говорить не хочу.

Конечно, каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас