В этой теме 6 сообщений



Антон, есть некоторые замечания. Подшипники на все шлифовки устанавливаются с резиновым пыльником, они меньше забиваются пылью. Передний подшипник якоря сначала устанавливается в промщит, затем шайба упорная, затем все вместе ставим на корпус. Ведущий шкив лучше снимать ремнем, сжимая сам ремень, а не шкив. Ну и на столе "немного" прибрать. Как по мне, так за чистым столом работать приятнее. Ну а так, удачи в нашем деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Doctor сказал:

Антон, есть некоторые замечания. Подшипники на все шлифовки устанавливаются с резиновым пыльником, они меньше забиваются пылью. Передний подшипник якоря сначала устанавливается в промщит, затем шайба упорная, затем все вместе ставим на корпус. Ведущий шкив лучше снимать ремнем, сжимая сам ремень, а не шкив. Ну и на столе "немного" прибрать. Как по мне, так за чистым столом работать приятнее. Ну а так, удачи в нашем деле.

Спасибо за совет!)) на столе обычно нравится творческий беспорядок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Мастер Антон сказал:

Спасибо за совет!)) на столе обычно нравится творческий беспорядок)))

:bj: главное не в голове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас