В этой теме 15 сообщений

Доброго дня!!! прошу помощи, приобрел б.у. отбойник, а он не работает, вскрыл и увидел стертые колечки-уплотнения. в таком состоянии поршень, заказал новые кольца, а вот схему и картинки нет куда и как ставить кольца... И будет ли работать поршень, если его отшлифовать.

WP_20160426_001.jpg

WP_20160426_002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Лучше поставить новый поршень. Так как шлифовкой вы уменьшите его диаметр и велика вероятность, что резиновое кольцо будет подпускать или заклинит поршень в стакане. Также посмотрите в каком состоянии шатун (поз.61), стакан (поз.24), боек (поз.9), манжеты (поз.15), подшипники якоря (поз.81;68), выработку коллектора и червяка якоря (поз.75), выработку щеток (поз.58). Естественно вымыть и заменить смазку.

Схема с артикулами:

H65SB2-Part-List.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поз. 61 - нормально

поз. 24 - нормально, имеет выработку в месте соприкосновения об боек

поз. 9 - более менее

поз. 15 - в хлам, заказал новые

подшипники якоря не шумят, не хрустят

выработка коллектора отсутствует, щетки стерты на 1/3

червяк в хорошем состоянии

 

Меня больше беспокоит вопрос по поршню, где и какое должно стоять кольцо, одно ведь круглое, а второе имеет хитрую форму... на моем агрегате одно кольцо (круглое) было в хлам, а второе по кусочкам вытащил из картера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одно маслосъёмное....оно обычно ближе к шатуну.

второе-компрессионное....оно с манжетой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в редуктор можно что угодно....даже литол.

а в маслёнку.....есс-но....масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну литол бы не советовал. Я смазывал редуктор Aral Aralub HLP 2, а в масленку наливал Aral Turboral SAE 15W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doctor сказал:

Я смазывал редуктор

смазкой для подшипников....но это дело вкуса.

реально....не важно чем смазывать...лишь-бы она была в меру пластичная...не вытекала и не лежала по углам:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aralub HLP 2 по консистенции, как домашние сливки, мягкая, не течет, дает хорошую масленую пленку, высокооборотистая и она многоцелевая не только для подшипников. Использую для редукторов дрелей, ушм (без рез. уплотнителей), лобзиков, китайских перфораторов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В редуктор думаю пойдет Schell GADUS синтетика, а вот что такое масленка надо разобраться...

12 часа назад, soling сказал:

палец на поршне  тоже посмотрите

немного люфтит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люфтит, потому что поршень подклинивало. Поршень под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2016 в 00:22, snowdog сказал:

в редуктор можно что угодно....даже литол.

а в маслёнку.....есс-но....масло.

Добрый день. Подскажите мне, пожалуйста:

1. Где находится редуктор, какой это отсек? Там, где самые верхние шестерёнки №40 и №65?

2. А масленка, это отсек снизу? В него заливать через пластмассовую крышечку внизу? 

3. Сколько смазки в редуктор?

4. Сколько масла в масленку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: snowdog
      хорошая машинка.
      убили на шлифовке досок.
       

    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?
    • Автор: snowdog
      Машинка просто супер!
      Не знаю....чего народ в макитанские полировалки упёрся....хитача дешевле и ходит раза в два дольше.