Меня

Сгорел якорь перфоратора!

В этой теме 8 сообщений

Перфоратор практически не работал и задымел при работе.Вскрыл обнаружил подпаянный провод на обмотке якоря иза него подгорела обмотка. Что лудше перемотать или приобрести новый? Если новый то как подобрать на фирму "Ритм" ПЭ-1600Е /проф./ И как замерить чтоб найти взаимозаменяемый??

 

WP_20160426_001[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


обмотка сейчас дороже нового якоря...если есть специализированный магазин у вас, то по образцу подберут! а статор целый?

 

якорь подберется по мощности и остальным его критериям

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статор цел найти якорь только по нету получаеться там требуют его пораметры как его мерять не пойму какая инфа нужна при заказе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Меня сказал:

Перфоратор практически не работал

 

51 минуту назад, Меня сказал:

Вскрыл обнаружил подпаянный провод на обмотке якоря

 

Это, как не работал, а уже ремонтировался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас пытаюсь что то сделать.

WP_20160426_002[1].jpg

WP_20160426_003[1].jpg

WP_20160426_004[1].jpg

Есть подозрение что пыль пакость сделала. Разобрал а её там не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегруз или фиговое изготовление. Учитывая марку, я склоняюсь к второму варианту.

Подбирать якорь нужно по диаметру пакета, длине пакета, общей длине, количеству зубов, направлению зубов, посадочным местам под подшипник, меж подшипниковое расстояние и еще не мало важно учитывать модуль зуба. Если все выше перечисленные параметры  легко измерить штангенциркулем, то модуль зуба только прокатывая по вашей шестерни. По этому лучше покупать якорь или в сервисе или на рынке имея с собой якорь и шестерню.

Должен заметить, что поиск запчастей для китайской техники крайне увлекателен и занимателен. По этому стараюсь заниматься ремонтом только той техники, на которою могу достать оригинальные детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один жмот-извращенец. Откуда вы лезете только? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NY MASTER
      начал ремонт перфоратора  hander 650-k якорь витковое  посмотрел на dyadko там на него якорей нет , подскажите пж ,  может есть какойто аналог зарание спасибо
    • Автор: Svetmira
      Всем добрый вечер!
      Вопрос к перемотчикам. Если на коллекторе якоря имеется прогар через одну-две ламели, какова может быть причина такой поломки?
    • Автор: Алесей М
      Подскажите пожалуйста схему намотки якоря дрели Электромаш инструмент ДЭУ-1050  диаметр железа 35 мм (пазов 12), длинна 43 мм, коллектора соответственно  23 мм и 19 мм (24 ламели ) . Был намотан 0,28 проводом в пазу около 104 витка.
    • Автор: JVOROBEY
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Мне принесли в ремонт УШМ Темп МШУ-2100-230. При осмотре выявил, что в ней сгорел статор. Якорь остался цел (проверял на ППЯ на наличие КЗ витков - все ок, мультиметром измерил сопротивление между ламелями, обрывов нет). Перемотал статор, установил, включил, работает, но довольно сильно искрят щетки и работа сопровождается легкими рывками. Осмотрел коллектор внимательнее, при вращении шпинделя от руки щетки в держателях ходуном. Отнес к токарю на проточку, проточил, продорожил, пропаял провода в петушках ламелей. Собрал, включил, работает. Щетки искрят значительно меньше, но не так как хотелось бы, а вот легкие рывки в процессе работы остались. После двухминутной работы на ХХ и быстрой разборки результат - коллектор в меру горячий, якорь еле теплый, обмотки статора холодные.Механическая часть: люфты в редукторе помоему запредельные - болгарка видала виды, подшипники с шеек якоря снимаются рукой без особых усилий, но следов трения на железе якоря нет. В связи с высшеизложенным у меня к вам вопрос: как вы считаете, почему якорь иногда слегка подергивается, мож кто сталкивался с подобным, возможно у кого то будут еще какие замечания, выслушаю, благодарю за внимание.
    • Автор: строп
      проблема такая - накрылся якорь. в сервисе озвучили конскую цену за новый - 2700 с чем-то. поставил точ такой же якорь - по размерам, по мощности - от интерскола (машинка, з/ч, все  точно такое же, только корпус другой и без регулировки оборотов). на полных оборотах работает норм, но на малых оборотах начинает греться. помогите разобраться - в чем причина?