Мастер Антон 15 Опубликовано: 30 апреля, 2016 · Жалоба Как все было и в чем причина 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер Антон 15 Опубликовано: 30 апреля, 2016 · Жалоба Погода позволила поработать на улице...все части разобраны, лишнее в сторону! Главный объект поломки - рычаг переключения скоростей вылетел!!! Соответственно скорости не переключаются! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер Антон 15 Опубликовано: 30 апреля, 2016 · Жалоба На конце рычага имеется резьбовая часть к которой крепится фиксаторная гайка (она же и переключает скорости)...в данной ситуации ее нет... Разбор редуктора на две части! я взял шуруповерт, биту на 10 мм (для кровельных саморезов) и ключ на 10 мм...и все это дело откручивается с минимальным временем! Сливного болта в редукторе не оказалось! поэтому пришлось устроить небольшой потоп масла)) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер Антон 15 Опубликовано: 30 апреля, 2016 · Жалоба При помощи магнита ищем наш фиксаторный болт Вуаля! Болт найден.. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер Антон 15 Опубликовано: 30 апреля, 2016 · Жалоба Причина: на конце рычага переключения скоростей В РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ ИМЕЕТСЯ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГАЙКИ, которое попросту износилось и ушла в свободное плавание в океан масла редуктора....со временем от вибрации и механический действий фиксаторная гайка открутилась от рычага переключения скоростей и так же ушла в свободное плавание в просторы масленого океана редуктора!))) Т.е. на данной фотографии и есть пазы в которые входит наша фиксирующая гайка...1 и 2 скорости! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер Антон 15 Опубликовано: 30 апреля, 2016 · Жалоба итак снимаем с рычага скоростей пластмассовую рукоятку при помощи деревянной киянки (не сильными постукиваниями) вставляем фиксирующую гайку в пас (резьбой вверх) и закручиваем рычаг переключения скоростей до упора (до всей длины резьбы)...после этого находим стопор подходящий под отверстия в резьбовой части...для меня труда не составило у меня есть набор стопоров (не путать со стопорными кольцами)...и вставляем в отверстие, усики загибаем - лишнее отрезаем! все стоит на месте Данное фото: редуктор собран, ручка снята и фиксатор скоростей еще не одет! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер Антон 15 Опубликовано: 30 апреля, 2016 · Жалоба следующий этап, берем герметик (я взял высокотемпературный), дальше промазываем по всей части одной стороны редуктора....накладываем прокладку у меня в магазине была прокладка ОКА-Каскад подошла по размеру, только пару отверстий не совпало (не страшно проделал сам)...дальше вторую часть редуктора промазываем герметиком и накладываем друг на друга....дальше самый увлекательный процесс...крепление болтов и гаек не забываем и про пластины, которые крепятся на гайки... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер Антон 15 Опубликовано: 30 апреля, 2016 · Жалоба После ставим все на свои места...ставим пластину фиксатора скоростей, закрываем ее ободком и ставим пластмассовую ручку (так же постукивая киянкой по ней) Заливаем по немногу масла чтобы было проще определить место протеков, у меня все получилось плотно (при новой прокладке и целого тюбика герметика 85 грамм) подтеков масла не обнаружилось! мотоблок готов к использованию! спасибо всем за внимания, по поводу возникающих вопросов спрашивайте - отвечу! статью пытался написать максимально короткой и понятной! на ремонт ушло примерно около 6 часов))) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер Антон 15 Опубликовано: 30 апреля, 2016 · Жалоба 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты