grizly1962

Болгарка Milwaukee AGV 16-125 QXC

В этой теме 12 сообщений

При запуске, болгарка Milwaukee AGV 16-125 QXC в течении трёх секунд набирает полные обороты, после чего сбрасывает обороты на минимум и в таком состоянии продолжает работать. При перезапуске всё повторяется. В корпусе статора стоит толи терморезистор, толи какой-то др. термодатчик от которого идут контакты на электронный блок. И при замкнутых, и при разомкнутых контактах на эту деталь - болгарка работает в прежнем режиме без изменений. Регулятора оборотов в этой модели нет. Снятие компаунда позволило выяснить только относительную сложность электронной схемы и марку симистора  BTB12-600BW. Приобретение электронного блока в данной ситуации не представляется возможным в силу субъективных причин.   ##### Помогите пожалуйста принципиальной схемой, дельным советом в ремонте данного инструмента или приобретения электронного блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


2 часа назад, grizly1962 сказал:

Помогите пожалуйста принципиальной схемой, дельным советом в ремонте данного инструмента или приобретения электронного блока.

Не нужна Вам принципиальная схема этого блока.Не нужно искать черную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Такие схемы не собирают на лампах от 1962-го года.Такие схемы реализованы на микроконтроллерах с вшитым програмным обеспечением.

Регулятора оборотов у этой машины нет, но у неё есть таходатчик и константная электроника.А еще у неё есть ограничитель оборотов на холостом ходу - если верить инструкции.Попробуйте ней работать, а не просто запускать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термодатчик - это не контакт, а терморезистор.Проверять реакцию электроники на закорачивание выводов - не самая лучшая идея.

Термозащита работает таким образом, что если мотор перегружен, температура повышена - электроника снижает величину напряжения подаваемого на двигатель .Может быть проблема именно в датчике.Попробуйте тестером измерить его сопротивление.Затем опустить в кипяток и снова измерить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

из инструкции

Elektronika udržuje konstantní otáčky při zátěži.

Při delším přetížení přepne elektronika na snížené otáčky. Stroj běží

pomalu dále, aby se rychleji ochladil. Po vypnutí a opětovném

zapnutí lze stroj opět zatěžovat jmenovitým výkonem

Электроника поддерживает постоянные обороты под нагрузкой. При длительной перегрузке электроника переключает машину на пониженные обороты.Машина продолжает работать на пониженных оборотах , для того чтобы могла быстрее охладиться.После выключения и повторного включения машину можна  снова нагружать на полную мощность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2016в00:44, grizly1962 сказал:

При запуске, болгарка Milwaukee AGV 16-125 QXC в течении трёх секунд набирает полные обороты, после чего сбрасывает обороты на минимум и в таком состоянии продолжает работать.

Похоже на разрушение магнита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Похоже на разрушение магнита.

если вообще выбросить магнит, то машина будет ехать на полные обороты.При форсированом двигателе это означает - идти вразнос..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, 4eh сказал:

если вообще выбросить магнит, то машина будет ехать на полные обороты.

Это если магнит выбросить вместе с электроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rem273 сказал:

Это если магнит выбросить вместе с электроникой.

даже если оставить блок констаматики.Датчик Холла не подает сигналы от магнита к блоку, и электроника думает что якорь не вращается, потому открывает симмистор на полный угол.Не буду утверждать что именно у Милуоки так, - но на Метабе проверял - именно так.Магнит был в крыльчатке, - поставил без магнита,- шла на полные обороты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2016в12:16, 4eh сказал:

даже если оставить блок констаматики.Датчик Холла не подает сигналы от магнита к блоку, и электроника думает что якорь не вращается, потому открывает симмистор на полный угол.Не буду утверждать что именно у Милуоки так, - но на Метабе проверял - именно так.

Уверен, что не ошибся: эта Milwaukee при разрушении магнита ведёт себя именно так: стартует до максимальных и тут же сбрасывает до минимума... будет случай - проверю ещё раз.

Или автор темы открутит наконец 5 саморезов посмотреть на магнит...

SG1250 без магнита плавно стартует и уходит в разнос с искрой...

КМД 1000 Интерскола без магнита  в тему сегодня пришёл: вкл., плавный пуск, максимальные, 10 секунд с искрой... и выключение.

То есть электроника сказала: не, не понимаю, что от меня надо...  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, rem273 сказал:

без магнита плавно стартует и уходит в разнос с искрой

Вчера 9565 пробовал, искры особой не заметил, обороты правда сумасшедшие...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2016в19:43, rem273 сказал:

Уверен, что не ошибся: эта Milwaukee при разрушении магнита ведёт себя именно так: стартует до максимальных и тут же сбрасывает до минимума... будет случай - проверю ещё раз.

 

А вот и случился случай... не до минимума конечно сбрасывает - до средних...  ))

 

 

Крышка редуктора снята потому что на шестерне там двух зубов нет, звук был какой-то не тот...  ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуты назад, rem273 сказал:

конечно сбрасывает

мудро,мудро однако придумано.Спасибо за видос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: leonpirojkov
      Ребята, буду очень благодарен за следующую информацию: кол-во витков провода на статоре болгарки DWT WS10-125T(это которая с 125 мм диском, но с 1010 Вт мощностью) и диаметр этого провода подскажите, пожалуйста.
    • Автор: mercato175
      Оценините супер качество от милки так называемый "HEAVY DUTY"






      Провод 4метра просто броня (затмевает дрель).



    • Автор: Promsila
      Друзья, у кого есть опыт эксплуатации, подскажите пожалуйста:

      Какой, примерно, расход сжатого воздуха у пневмошлифмашинки? 
       
      выбираем сейчас пневматические угловые шлифмашинки, диаметр диска 180 и 230 мм,
      смотрю технические характеристики - у отечественных указан расход воздуха примерно 1,5 м.куб/мин, 
      у импортных - примерно 0,6 м.куб/мин. 
       
      понятно, что расход воздуха зависит от мощности инструмента, но всё же,
      хочется узнать мнение специалистов, работавших этим инструментом.
      Также прошу поделиться отзывами об этом инструменте, кто каким пользовался.
       
      Может быть здесь есть поставщики данного инструмента - кидайте предложение в личку.
      Спасибо, что не прошли мимо.
    • Автор: olok
      Кто занимался ремонтом аккумулятора шуроповерта Milwaukee M12, подскажите, какой элемент применен в качестве термозащиты: установлен на плате, через термоклей с плюсом одной банки аккумулятора (малогабаритный в стеклянном корпусе, наподобии FUZZa или диода)